Получи документы

Сценарий утренника «Путешествие в страну дорожных знаков»

Лидия Трофимова
Сценарий утренника «Путешествие в страну дорожных знаков»

В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.

В е д у щ а я. Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает конверт и читает) :

“Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!”

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков?

Публикация «Сценарий утренника „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Д е т и. Да! Да!

В е д у щ а я. Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с веселой песней.

Исполняется песня “Веселые путешественники” (музыка Старокадомского, слова Михалкова).

Входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

В е д у щ а я. Ребята, кто это?

М а л ь ч и к. Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.

Передает ведущей лист бумаги с записанными на нем загадками.

В е д у щ а я. Маленькие домики

По улицам бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут.

(Автомобили)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(Улица)

Д о р о ж н ы й з н а к. Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. (Переворачивает табличку.) Узнаете меня? Я знак поворота. Где вы меня можете встречать?

Д е т и. На дороге.

В е д у щ а я. Правильно.

Р е б е н о к. На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу – скоро поворот!

В е д у щ а я. Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено тем, кому больше четырнадцати лет.

А сейчас проведем игру-соревнование “Кто быстрей?”

По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей автомашину. Участвуют в игре по две команды, в каждой по два человека. Автомашины разных марок. Собрав автомашину, команда должна ее назвать.

В конце игры вбегает Кот.

В е д у щ а я. Кто ты?

К о т. Я ученик светофорных наук.

В е д у щ а я. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

К о т. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

В е д у щ а я. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

К о т. Как? На четырех лапах.

В е д у щ а я. Ребята, правильно ли ответил Кот?

Д е т и. Нет!

В е д у щ а я. А как надо?

Р е б е н о к. Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

В е д у щ а я. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

К о т. Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами.

В е д у щ а я. Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Д е т и. Надо подождать, пока автобус отойдет. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

В е д у щ а я. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

К о т. Смотря во что. В шахматы нельзя!

В е д у щ а я. А почему?

К о т. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

В е д у щ а я. А вы, ребята, согласны с Котом?

Д е т и. Нет!

Р е б е н о к. Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

В с е. На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

К о т. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.

В е д у щ а я. Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор).

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею, я умею по глазам

Его читать!

Различать ты должен ясно –

Цвет зеленый, желтый, красный.

(Из книги Г. Георгиева “Светофор”)

В е д у щ а я. Сейчас мы проведем игру на внимание и проверим вас, ребята.

Проводится игра. Ведущая переключает сигналы на светофоре. На зеленый свет дети легонько притоптывают ногами, имитируют ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину.

Р е б е н о к. Красный – стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

Исполняется песня “По улице, по улице” (музыка Т. Шутенко, слова Л. Г. Бойко).

К о т. Я открою вам тайну: я знаю, как спасти Дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: “Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!”

Появляются Дорожные знаки.

В е д у щ а я. Осталось спасти Светофор. Как же попасть к нему?

Д е т и. По пешеходному переходу.

Появляется Светофор.

С в е т о ф о р. Спасибо, друзья, что вы выручили меня.

Д о р о ж н ы е з н а к и. Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы станцуем мы сейчас!

Танцуют.

В е д у щ а я. Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи Дорожные знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

Выступают работники ГИБДД.

Показ диафильмов о правилах дорожного движения.

В е д у щ а я. В школе мы постоянно будем узнавать что-то новое о правилах дорожного движения.

Звучит мелодия песни “Если с другом вышел в путь” (музыка В. Шаинского

Публикации по теме:

«Путешествие в страну дорожных знаков»«Путешествие в страну дорожных знаков» На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Изображая.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старших к.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах.

ИОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» Путешествие в страну Дорожных знаков. Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения, практические навыки поведения на улицах.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект Развлечение в средней группе.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитательные задачи: воспитывать соревновательные.

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну дорожных знаков» составила: Осина Олеся Александровна,.

Сценарий мероприятия по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» (старшая группа) Дети под музыку выходят в зал рассаживаются на стульчики. Ведущий - Сегодня мы получили вот такое письмо «Мы, жители страны Дорожных Знаков,.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий развлечения для средней группы, посвященного Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Радость». Сценарий развлечения, посвященного Дню Защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 19:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД