Папки-передвижки

Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И. Бим для 5 класса

Наталья Савченко
Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И. Бим для 5 класса

Пояснительная записка

Программа по немецкому языку в 5 классе разработана на основе :

- Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г

- Федерального государственного стандарта основного общего образования,

от 17.12. 2010, № 1897;

- Приказа Минобрауки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ

от 17.12.2010 № 1897»;

Публикация «Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И, Бим для 5 класса» размещена в разделах

- СанПиН 2,4,2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

-рабочей программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим, Москва, Просвещение 2014 года

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Страшевичская СОШ;

- федерального базисного учебного плана на 2017-18 уч. г

- учебного плана МБОУ Страшевичская СОШ на 2017-18 уч. г. ;

- календарного учебного графика МБОУ Страшевичская СОШ

на 2017-18 уч. г.

Цели:

• формировать коммуникативную компетентность личности учащихся

• развивать мотивацию изучения иностранных языков ;

• воспитывать качества гражданина, патриотизма, стремления к взаимопониманию между людьми разных национальностей, толерантности

Задачи:

• формировать умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей учащихся

• закрепить изученный словарный запас и овладеть новым

Общая характеристика учебного предмета

Курс обучения немецкому языку для 5 класса построен на повторении, осознании и закреплении того, что было изучено в начальной школе, а также дальнейшему развитию приобретенных ранее знаний, умений и навыков.

Здесь просматриваются основные содержательные линии: первая из них – коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, вторая – языковые средства и навыки владения ими и третья – социокультурные знания и умения.

В ходе работы учащиеся будут выполнять проекты, которые должны создавать условия для реального общения на немецком языке. В подготовке работы над проектом должны участвовать все учащиеся. Особенность данного курса заключается в том, что он дает возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя их реальных возможностей.

Программа предусматривает блочную структуру учебника. Порядок следования блоков условен. Он определяется содержанием материала, может меняться в зависимости от конкретных условий работы, от способностей учащихся.

В 5 классе начинает использоваться аудирование, которое является важным учебным умением.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа реализуется по УМК, в который входят:

- учебник «Deutsch Klasse 5» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, М. Просвещение 2016г

- рабочая тетрадь

- книга для учителя

- аудиокассета

Программа предусматривает изучение немецкого языка в 5 классе. Общее число учебных часов составляет 102 часа.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Требования к результатам освоения предмета в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Изучение немецкого языка в 5 классе дает возможность достичь следующих личностных результатов:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира

- приобретение таких качеств, как воля, креативность, трудолюбие

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

- расширение лексического запаса

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- осознание себя гражданином своей страны

Метапредметные результаты:

- воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры своего народа;

- формирование целостного мировоззрения. Соответствующего современному развитию науки и практики, учитывающего социальное, культурное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, вере, гражданской позиции, к истории, традициям, языкам;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Предметные результаты;

в коммуникативной сфере:

Коммуникативная компетенция, включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности;

говорении:

- умение начинать вести и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы этикета

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику

- участие в свободной беседе

- рассказ о своей семье, себе, друзьях и своих интересах

- сообщение кратких сведений о своем селе

- давать краткую характеристику персонажей

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких сообщений

- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аудиотекстов, выделять главные факты в тексте

чтении:

- чтение текстов разных жанров с пониманием основного содержания

- чтение текстов с выборочным пониманием нужной информации

письменной речи:

-заполнение анкеты

- написание поздравлений, употребляя формулы речевого этикета

Языковая компетенция :

- применение правил написания немецких слов

- соблюдение правильного ударения

- знание основных правил словообразования

- знание признаков изученных грамматических форм (временных форм глаголов, модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений)

Социокультурная компетенция:

- знание особенностей речевого этикета и поведения в своей стране и стране изучаемого языка

- знание образцов фольклора (скороговорки, считалки)

- представление об особенностях образа жизни немецкоязычных стран

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных слов, предложений

- умение действовать по образцу

- владение умения пользования справочным материалом

в ценностно-мотивационной сфере:

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка

- осознание места родного и немецкого языков как средства общения

в трудовой сфере:

- умение планировать свой учебный труд

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств на немецком языке

Содержание учебного предмета

Основу содержания учебного предмета составляет работа с основными видами речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь, чтение и письменная речь.

Курс обучения в 5 классе предусматривает изучение следующих тем:

1. Hallo, 5 Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse?

Курс повторения.

2. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

(Старый немецкий город. Что в нем)

3. In der Stadt. Wer wohnt hier(В городе. Кто здесь живет)

4. Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? (Улицы города. Какие они)

5. Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как живут здесь люди)

6. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (У габи дома. Что здесь)

7. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten? (Как выглядит город Габи в разные времена года)

8. Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! (Большая уборка в городе. Хорошая идея)

9. Wieder Gaste in der Stadt. Was meint ihr, welche? (Снова гости в городе. Как вы думаете, какие)

10. Unsere deutschen Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. (Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику.)

Для достижения поставленных целей используются различные формы работы : групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определен в локальном акте МБОУ Страшевичская СОШ.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке.

Контроль обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, чтении вслух, контроль орфографических навыков.

Количество контрольных работ – 12

Планируемые результаты изучений учебного предмета

В результате изучения немецкого языка учащиеся 5 класса должны

знать:

- основные правила чтения и орфографии немецкого языка

- начальные сведения о Германии, его выдающихся людях

- произведения немецкого фольклора : стихи, песни, считалки

- о значении немецкого языка в современном мире

уметь:

- понимать основное содержание прослушанного текста

- уметь вести диалог этикетного характера

- вести монологический рассказ (8-10 фраз)

- уметь читать и понимать основное содержание прочитанного

- писать короткое поздравление с праздником, выражать пожелания (20-30 слов)

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

Тематическое планирование

№ Дата Дата

факт. Тема урока Основные виды учебной деятельности учащихся

Привет, 5 класс! Курс повторения (9 часов)

1. Первый школьный день в новом учебном году Работают над диалогом, составлять рассказ о лете.

Расспрашивают собеседника о семье и летних каникулах

2. Родители и учителя знакомятся. Работа с лексикой. Понимают основное содержание прочитанного

Повторяют порядок слов в немецком предложении

Работают со словарем.

3. Сказочные фигуры с нами. Чтение текста. Читают выразительно текст с полным пониманием

Выделяют основную мысль прочитанного.

4. Что делают дети на каникулах. Расспрашивают собеседника о летних каникулах

Используют знакомую лексику в речи

5. Виды немецких предложений. Повторяют схемы немецких предложений.

Работают над орфографией.

6. Работа над грамматикой. Прошедшее время глагола. Повторяют правила образования прошедшего времени.

Выполняют тренировочные упражнения

7. Обмен впечатлениями о летних каникулах. Составляют рассказ о летних каникулах.

Записывают его в тетрадь

Повторяют степень сравнения прилагательных.

8. Работа над диалогом. Инсценируют диалог.

Читают диалог и выражают свое мнение о прочитанном тексте.

9. Словарный диктант по теме «Лето» Повторяют изученную лексику.

Работают над орфографией лексики.

Составляют предложения с лексикой и записывают их в тетрадь.

Старый немецкий город. Что в нем? (6 часов)

10. Старый немецкий город. Введение новой лексики. Тренируют лексику в названии городских зданий.

Работают со словарем.

Учатся выражать согласие или несогласие.

11. Работа с лексикой. Учатся употреблять неопределенный и определенный артикль с новой лексикой.

Выполняют лексические упражнения в рабочей тетради

12. Работа с текстом. Учатся читать текст с поиском нужной информации, отвечают на вопросы.

Называют объекты зданий в городе.

13. Употребление артикля с новой лексикой. Выполняют тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Работают над орфографией.

14. Работа над диалогом.

Контроль навыков чтения. Инсценируют диалог, выразительно читают его.

Отвечают на вопросы, ведут диалог, выражая свое мнение.

15. Страноведческая информация о немецких городах. Описывают достопримечательности немецких городов с опорой на рисунок.

Выражают свое мнение в отношении достопримечательностей города.

В городе. Кто здесь живет? (10 часов)

16. В городе. Работа с новой лексикой. Используют для систематизации лексики словарь.

Определяют значение слов по контексту.

17. Указательные местоимения в предложении. Используют указательные местоимения в речи.

Сравнивают предметы, используя указательные местоимения.

18. Употребление лексики в тексте. Читают в группах текст с полным пониманием, опираясь на рисунки.

Обмениваются информацией.

19. Работа над диалогом. Учатся вести диалог-спор о погоде.

Читают диалог в парах, высказывают свое мнение.

20.

Составление диалога о погоде. Рассказывают о погоде.

Используют в речи новую и уже знакомую лексику

21. Словообразование. Работа с лексикой. Учатся использовать изученную лексику в речи.

Работают над словообразованием

Записывают слова в тетрадь.

22. Контроль навыков орфографии. Проверяют написание слов.

Выполняют упражнения, где нужно вставлять пропущенные буквы

23. Составление рассказа о городе. Учатся составлять рассказ о городе.

Называют жителей города и характеризуют их.

24. Контроль навыков монологической речи. Контроль навыков устной речи.

Рассказывают о городе.

25. Повторение материалов темы. Повторяют лексику темы.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

Улицы города. Какие они? (9 часов)

26. Улицы города. Работа с новой лексикой. Находят в словаре нужные слова.

Составляют предложения с этими словами и

словами с противоположным значением.

27. Работа над текстом. Читают текст с пропусками букв.

Учатся отвечать на вопросы по тексту.

28. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Повторяют спряжение глаголов.

Выполняют тренировочные упражнения из рабочей тетради.

29. Описание улиц города. Учатся описывать разные аспекты жизни города.

Характеризуют уличное движение.

30. Работа над диалогом. Учатся выразительно читать текст.

Инсценируют диалог, отвечают на вопросы.

31. Повторение притяжательных местоимений. Учатся выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений.

Выполняют тренировочные упражнения из рабочей тетради.

32. Составление рассказа об улицах города. Учатся составлять рассказ об улицах города, используя новую лексику.

Работают со словарем.

33. Контроль монологической речи. Характеризуют уличное движение.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

34. Спряжение модальных глаголов. Повторяют спряжение модальных глаголов.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

Где и как живут здесь люди? (8 часов)

35. Где и как живут здесь люди. Учатся выразительно читать текст.

Называют различные типы домов в городе.

Работают со словарем.

36. Тренировка ответов на вопрос где? Учатся отвечать на вопрос где?

Указывают местоположение предметов.

Используют ответы в устной и письменной речи.

37. Работа с лексикой. Учатся использовать в речи новую лексику.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

38. Работа с текстом. Учатся читать текст с полным пониманием содержания.

Повторяют словообразование существительных.

39. План города. Работа с текстом. Комментируют план города.

Описывают дома различного вида.

Читают текст, соблюдая интонацию и ударение.

40. Работа с диалогом. Повторение числительных. Учатся читать диалог.

Инсценируют диалог.

Повторяют образование числительных, записывают их в тетрадь.

41. Мой родной город. Составление рассказа. Учатся вести диалог-расспрос о своем городе.

Записывают рассказ о городе в тетрадь.

42. Контроль монологической речи. Повторяют материал предыдущих глав.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

У Габи дома. Что здесь? (13 часов)

43. Дома у Габи. Что мы здесь видим. Описывают дом Габи.

Рассказывают о семье Габи, используя информацию из текста.

Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

44. Обустройство квартиры. Учатся отвечать на вопросы.

Используют информацию в тексте.

Определяют значение новых слов по контексту.

45. Работа с текстом. Учатся читать текст с поиском нужной информации.

Используют новую лексику.

Работают со словарем.

46. Работа с диалогом, выполнение упражнений. Выразительно читают диалог.

Учатся составлять диалог по аналогии.

47. Описание комнаты. Работают со словарем.

Учатся использовать лексику в описании комнаты.

48. Контроль навыков говорения. Рассказывают о своей комнате.

Проверяют навыков говорения.

49. Работа над текстом. Учатся читать текст с полным охватом содержания.

Отвечают на вопросы.

Выражают свое мнение о прочитанном.

50. Работа над грамматикой. Глаголы с отделяемыми приставками. Выполняют тренировочные упражнения в рабочей тетради.

Учатся использовать эти глаголы в речи.

51. Работа над грамматикой.

Падежи в немецком языке.

Повторяют падежи в немецком языке.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

52. Предлоги с дательным падежом. Учатся употреблять предлоги в предложении с дательным падежом.

Повторяют лексику и грамматику.

53. Личные местоимения. Повторяют личные местоимения.

Учатся употреблять личные местоимения в речи.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

54. Работа с текстом об окружающей среде. Учатся читать текст с общим охватом содержания.

Ищут нужную информацию в словаре.

Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.

55. Контрольная работа по изученной теме «Дома у Габи» Повторяют изученный материал.

Как выглядит город Габи в разные времена года? (11часов)

56. Как выглядит город Габи в разные времена года. Чтение текста. Учатся читать текст с полным охватом содержания.

Работают с незнакомой лексикой с опорой на контекст и с помощью перевода.

57. Работа над текстом. Читают диалог по ролям.

Учатся читать и искать необходимую информацию.

Отвечают на вопросы.

58. Описание времен года. Повторяют лексику о временах года.

Учатся читать микротексты о временах года, отвечают на вопросы.

Описывают любимое время года.

59. Повторение порядковых числительных. Тренируются в употреблении порядковых числительных.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

60. Работа над грамматикой. Порядковые числительные. Учатся использовать числительные в устной и письменной форме.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

61. Написание поздравления к Рождеству Называют праздники в Германии и делают подписи к рисункам.

Пишут поздравительные открытки по образцу.

62. Контроль навыков письма. Проверяют навыки письма.

Пишут открытку своему другу.

63. Работа над диалогом. Учатся читать текст диалога по ролям.

Разыгрывать диалог.

Составляют диалог по аналогии.

64. Работа над орфографией. Работают над орфографией.

Систематизируют пройденную лексику.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

65. Работа над текстом «Пасхальный заяц» Учатся читать текст с общим охватом содержания.

Тренируют навыки перевода на русский язык.

Отвечают на вопросы, работают со словарем.

66. Традиционные праздники в Германии. Расспрашивают собеседника о праздниках в Германии.

Работают со словарем.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

Большая уборка в городе. Хорошая идея! (13 часов)

67. Большая уборка в городе. Работа с новой лексикой. Ищут в тексте новую лексику.

Записывают ее в словарь. Обсуждают информацию, полученную из текста.

68. Работа над текстом. Читают текст, осуществляя выбор значимой информации.

Учатся отвечать на вопросы.

69. Повторение модальных глаголов Повторяют модальные глаголы.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

70. Работа с новой лексикой. Совершенствуют фонетические умения, используя рифмовки и стихи.

Работают со словарем.

71. Контроль навыков техники чтения. Учатся читать диалог с правильной интонацией.

Работают над диалогом в группах.

72. Повторение предлогов. требующих дательного падежа существительных. Учатся употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.

Узнают их при чтении на слух.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

73. Спряжение сильных глаголов. Учатся спрягать сильные глаголы.

Составляют и записывают предложения с этими глаголами.

74. Работа над грамматикой. Повторяют схемы немецкого предложения.

Выполняют упражнения из рабочей тетради

75. Степени сравнения прилагательных. Повторяют степени сравнения прилагательных.

Учатся употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

Выполняют упражнения из рабочей тетради

76. Повторение лексики. Словарный диктант. Систематизируют лексику по теме.

Составляют высказывания с изученной лексикой.

77. Работа над диалогом. Читают диалог по ролям.

Учатся читать выразительно диалог и понимать его содержание.

78. Работа над текстом. Читают текст с пониманием основного содержания.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы.

79. Повторение материала главы. Повторяют лексику и грамматику по теме главы.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

Гости в городе. Как вы думаете, какие они? (8 часов)

80. Гости в городе. Работа с новой лексикой. Учатся использовать в речи речевые обороты

Работают со словарем.

Записывают слова в словарь.

81. Работа над грамматикой. Спряжение глагола haben. Учатся спрягать глагол haben в самостоятельном значении.

Составляют предложения с этим глаголом.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

82. Инфинитивный оборот в речи. Переводят предложения с инфинитивным оборотом, опираясь на грамматическую памятку.

Учатся использовать в речи инфинитивный оборот.

Выполняют упражнения с инфинитивным оборотом.

83. Работа над диалогом. Читают диалог с опорой на рисунки.

Догадываются о значении однокоренных слов.

84. Словообразование существительных. Повторяют принцип словообразования существительных.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

85. Предлоги с винительным падежом. Учатся употреблять предлоги в устной и письменной речи.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

86. Контрольная работа по пройденной теме. Повторяют лексику и грамматику изученной темы.

87. Страноведческая информация. Знакомятся со страноведческой информацией о Германии.

Наши друзья готовятся к празднику. (15 часов)

88. Наши друзья готовятся к празднику. Учатся читать текст с полным пониманием содержания.

Описывают город своей мечты.

Выполняют задания к тексту.

89. Работа с микротекстами. Учатся читать текст, искать нужную информацию.

Переводят отдельные фразы из текста, используя словарь.

90. Повторить лексику о семье. Проверяют навыки использования изученной лексики.

Пишут приглашения на праздник.

91. Работа над орфографией. Проверяют навыки письма.

Выполняют упражнения из рабочей тетради

92. Повторить притяжательные местоимения. Повторяют притяжательные местоимения.

Учатся использовать их в устной речи.

Отвечают на вопросы к картинкам.

93. Обобщающее повторение по пройденной лексике. Повторяют изученную лексику.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

94. Речевые обороты с глаголами. Повторяют речевые обороты с глаголами, требующими после себя дополнения в дательном и винительном падежах.

Выполняют упражнения из рабочей тетради.

95. Работа над орфографией. Пишут приглашения, письма и открытки на немецком языке.

96. Работа над диалогом. Учатся читать диалог и понимать его содержание.

Отвечают на вопросы по содержанию.

97. День рождения. Работа с лексикой. Описывают рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.

Выполняют упражнения с использованием изученной лексики.

98. Повторение материала главы. Выполняют тренировочные упражнения.

99. Повторение грамматического материала. Выполняют тренировочные упражнения.

100. Подготовка к контрольной работе. Повторяют лексику и грамматику по теме.

Выполняют тренировочные упражнения.

101. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. Проверяют знания, умения и навыки, полученные в 5 классе.

102. Анализ контрольной работы. Работают над ошибками.

Описание учебно–методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса

Учебник «Deutsch, Klasse 5» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, М, «Просвещение» 2016г

Рабочая тетрадь, М, «Просвещение» 2016г

Книга для учителя И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

«Учим немецкий и играем» Е. Т. Дембицкая ИКО «Галаксиас» 1998г

Внеклассная работа по немецкому языку Г. И. Лебедева, М, «Глобус», 2008г

Современный урок немецкого языка Г. И. лебедева, ООО «Планета», 2011г

Немецкий язык. Весь школьный курс в таблицах, ООО «Букмастер», 2011г

Предметные картинки

Грамматические таблицы

Компьютер

Аудиокассеты

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы» Интеллектуальная игра по русскому языку для учеников 1 класса «Умники и умницы». Цель: развитие интереса к русскому языку. Задачи: -закрепить.

Презентация «Исследовательская работа по русскому языку для учеников 6 класса» Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР) В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34. Тема: Слова.

Исследовательская работа по русскому языку учащейся 5 класса «Лексика современного подростка» Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание.

Рабочая программа по коррекционному курсу «Гигиена и самообслуживание» для 4 класса детей с выраженной умственной отсталостью РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По коррекционному курсу: «Гигиена и самообслуживание»_ Уровень образования: 4 класс Количество часов: 68 Воспитатель:.

Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 классаРабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО.

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе Рабочая программа по иностранному языку (немецкий язык) для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного.

Рабочая программа по обучению детей английскому языку в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Говорим по-английски» Пояснительная записка Настоящая программа предназначена.

Веб-квест по русскому языку для 6 класса «Типы речи» Тема веб-квеста «Типы речи. Отличительные особенности типов речи». Цель веб-квеста: формирование у учащихся интереса к русскому языку через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по немецкому языку к учебнику И. Бим для 5 класса
Опубликовано: 8 октября 2019 в 09:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД