Папки-передвижки

Рабочая программа «Речевое развитие» на период 2020–2021 гг

Шурекова Эльвира
Рабочая программа «Речевое развитие» на период 2020–2021 гг

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие».

Развитие речи/Приобщение к художественной литературе.

Подготовительная к школе группа

Месяц Тема недели Тема образовательной деятельности Обязательная часть содержания образования Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимные моменты

Сентябрь

1 НЕДЕЛЯ

Я в детском саду 1. Подготовишки

Публикация «Рабочая программа „Речевое развитие“ на период 2020–2021 гг» размещена в разделах

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 19 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Научить детей осмысливать тему высказывания. Способствовать развитию любознательности. Чувашские подвижные игры*

2. Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 147 Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет; учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании; учить дифференциации звуков [ц] и [ч], отрабатывать четкую дикцию. Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. - Сюжетно-ролевые игры.

- Педагогические ситуации и беседы о нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия.

-Решение проблемных ситуаций в воображаемом и реальном времени. *

2 НЕДЕЛЯ

Подарки осени 1. «Осенние подарки»

Конспект №1 Закрепить знание детей об осени (какие изменения происходят в природе – растительном и животном мире). Погодные изменения и их влияние на жизнь людей (убирают урожай, готовят демисезонную одежду и т. д). Учить детей использовать в речи притяжательные прилагательные, развивать память, мышление Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

2. Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы»

О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» стр. 24 Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин. Уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах. Упражнять в согласовании числительных с существительными. Развивать у детей умение точно отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать и прививать интерес к художественному слову. Учить соблюдать последовательность в повествовании. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты.

3 НЕДЕЛЯ

Вот она какая осень золотая 1. «Сегодня так светло кругом!»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 35 Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

Учить временам года, их последовательности и основным признакам. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Татарские подвижные игры*

2. «Осенние мотивы»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 36 Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Развивать творческое воображение. Учить свободному рассказыванию Формирование интереса и потребности в чтении.

4 НЕДЕЛЯ

День воспитателя и дошкольных работников 1. «День дошкольного работника. Знакомство с трудом работников дошкольного учреждения»

Конспект№2 Познакомить, расширить и обобщить знания о профессиях дошкольного учреждения, изучить их особенности. Закрепить названия знакомых профессий, а так же предметов и орудий труда. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр»*

2. Звуковая культура речи (проверочное)

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 21

Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. Отрабатывать дикцию, силу голоса, темп речи. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

5 НЕДЕЛЯ

Международный день пожилых людей 1. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 41

Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Учить временам года, их последовательности и основным признакам. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Ознакомление с творчеством художников-иллюстраторов чувашских детских книг.

- Выставка «Живые иллюстрации книг» *

2. Звуковая культура речи. Работа над предложением

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 37

Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Расширение словаря детей за счет прилагательных, развитие воображения, памяти. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Октябрь

1 НЕДЕЛЯ

Я и моя семья 1. Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» стр. 48

Обучать детей понимать содержание картины. Учить детей связно и последовательно описывать изображенные события. Развивать у детей умение составлять рассказ коллективно. Учить детей придумывать события, предшествующие изображенным событиям. Активизировать словарный запас. Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи. Научить определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства.

Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему

2. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дид игра «Я-вам, вы-мне»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 32 Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Активизация глагольного словаря. Формирование интереса и потребности в чтении

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.

2 НЕДЕЛЯ

День осенний на дворе. Улицы в городе 1. Составление рассказа по картине «В школу»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 135

Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета, самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, точно подбирать слова для обозначения явления; тренировать в дифференциации звуков [с] и [ш]; развивать интонационную выразительность речи. Развитие слухового внимания и наблюдательности. - Проектная деятельность (создание мультфильма из детских рисунков; составление сценария нового мультфильма….) * - Сюжетно-ролевые игры (по мотивам чувашских сказок) *

2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 28

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Развитие мышления, быстроты реакции. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.

3 НЕДЕЛЯ

Мои друья в природе

1. Пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова

«Улетают журавли»

О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» стр. 11 Обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелетные», «зимующие»; закреплять умение синтаксически верно строить предложения; Обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов. Учить пересказывать литературный текст. Цикл бесед и рассказы воспитателя по теме «Народы России – народы Чувашии»*

2. Лексико-грамматические упражнения

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 26 Активизировать речь детей. Развивать слуховое внимание, активизировать словарь, мышление; развивать сообразительность. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

4 НЕДЕЛЯ

Осень в моем городе. Площади и скверы 1. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 27 Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…» Помогать детям осваивать выразительные средства языка.

2. Рассказывание по теме «Осень»

О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» стр. 16

Учить детей отвечать на вопросы и задавать их. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Активизировать словарь по данной теме. Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе. Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.

Ноябрь 1 НЕДЕЛЯ

День народного единства 1. «День народного единства»

Конспект №3

Приобщение детей к истории России. Учить узнавать и называть героев России. - Цикл бесед и рассказы по теме: «Народы России - народы Чувашии»

- Чтение чувашского фольклора, художественной литературы по теме «Как река Волга началась»

- Игры-драматизации по чувашским сказкам

- Чувашские подвижные игры*

2. Лексические игры и упражнения

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 40

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

2 НЕДЕЛЯ

Народные игрушки 3. Спасти заколдованную принцессу

А. В. Аджи «Открытые мероприятия» стр. 254 Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, активизировать словарный запас детей. Развивать связную речь дошкольников. Способствовать развитию интереса детей к окружающему миру. Систематизировать знания детей о явлениях природы. Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач. Закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

2. Небылицы-перевертыши

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 34

Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. Развивать умение детей произносить слова с правильно поставленным ударением. Развивать построение высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию; учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Чтение, рассказывание детям чувашского фольклора, литературных произведений писателей Чуваши*

3 НЕДЕЛЯ

Музыкальные игрушки 1. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 62 Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. Учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу, начатую воспитателем. Учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам.

2. «Наши музыкальные игрушки»

Конспект №4

Расширять словарь по теме «Музыкальные инструменты». Закрепить знание детей о музыкальных игрушках. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

4 НЕДЕЛЯ

День Матери 1.»День матери»

Конспект №5 Повышение социальной значимости материнства; развитие лексико- грамматического строя речи и связной речи детей, развитие познавательных способностей. Воспитывать у детей аккуратность и чувство ответственности за свои поступки.

Развивать выразительность речи, логическое мышление, воображение, память.

2. Лексические игры

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 44

Обогащать и активизировать речь детей.

Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Декабрь 1 НЕДЕЛЯ

Что подарит нам зима

1. Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 175

Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описания природы, окружающей действительности; активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять два-три предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу. Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное. Р. Сарби. Чтение стихотворения «Вкус снега»

2. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 42

Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама!Глянь-ка из окошка…». Учить временам года, их последовательности и основным признакам. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Р. Сарби. Чтение стихотворения «Перед зимой»

2 НЕДЕЛЯ

Деревья, которые радуют 1. Чтение сказки «Почему ель и сосна вечно зеленые»

Е. И. Николаева «Рассказы солнечного края» Приобщать к духовно-нравственным ценностям своего народа. Продолжать развивать устойчивый интерес к литературе родного края, индивидуальные литературные предпочтения. Закрепление представлений о хвойных и лиственных деревьях, упражнять детей в обобщении и классификации. Учить детей образовывать относительные прилагательные от названия деревьев.

2. Здравствуй, гостья-зима!

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 55 Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Активизация словаря, развитие внимания. Совершенствовать речь как средства общения.

3 НЕДЕЛЯ

Всемирный день телевидения и радиовещания 1. Лексико-грамматические упражнения.

Разучивание стихотворений по теме праздника П. Хузангай «Я живу в России» *

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 71

Е. И. Николаева

«Рассказы солнечного края» с. 47 Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчиненные предложения.

Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей. Расширение словаря детей. - Ситуации морального выбора, педагогические ситуации

- Выставка книг «Сказки и легенды об истории родного края»

- Проектная деятельность «Путешествие по карте России»

- Мастерская по изготовлению чувашского национального костюма

- Слушание, разучивание и исполнение чувашских песен, танцев* Воспитание уважения к людям разных национальностей.

2. Лексические игры и упражнения

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 56

Активизировать словарный запас детей. Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

4 НЕДЕЛЯ

Украшай лесную гостью 1. «Лесная гостья елочка»

Конспект №7 Продолжать знакомить детей с елочкой, ее свойствами; дать представление о том, что она является предметом природного мира. Продолжать развивать и воспитывать у детей бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Откуда у зайца белая шубка» обр. А. Спиридонова

2. Звуковая культура речи

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 46 Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Развитие навыков словообразования, подбор родственных слов. Учить использовать языковые средства для соединения их частей.

5 НЕДЕЛЯ

Новый год 1. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 51 Повторить с детьми любимые стихотворения.

Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.

Побуждать детей интересоваться смыслом слов. - Организация выставки портретов героев национальной детской литературы.

- Разыгрывание сценок по сюжетам литературных произведений.

- Литературные викторины по теме недели. *

2. В гостях у Дедушки Мороза

А. В. Аджи «Открытые мероприятия» стр. 117 Обучение пересказу сказки В. Ф. Одоевского «В гостях у Дедушки Мороза». Использование выразительных средств при пересказе. Обогащение лексики родственными словами. Развивать фонематическое внимание и память, воспитывать интерес детей к художественному слову. Развивать память и воображение. Знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты.

Январь 3 НЕДЕЛЯ

Зимние забавы 1. Составление рассказа по картине «Не боимся мороза

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 163

Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; учить выделять при сравнении явлений существенные признаки; давать задания на подбор определений, синонимов; знакомить с многозначностью слова; учить правильному произношению звуков [c] и [з], дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи. Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Сочинение сказки по мотивам народного фольклора*

2. Новогодние встречи

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 54 Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. Подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

4 НЕДЕЛЯ

Из чего сделаны эти девчонки

1. Составление текста-поздравления

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 150

Учить составлять текст-поздравление; закрепить правильное произношение звуков [с] и [ш], научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении; отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации. Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное. Ознакомление творчеством художников-иллюстраторов мордовских детских книг*

2. Произведения Н. Носова

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 54 Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения незнайки и его друзей». Активизация глагольного словаря. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

5 НЕДЕЛЯ

Из чего сделаны эти мальчишки 1. Составление рассказа с использованием антонимов

О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 157

Учит составлять рассказ, используя антонимы; учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления. Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Учить пересказывать литературный текст.

2. Творческие рассказы детей

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 55

Активизировать фантазию и речь детей. Активизация словаря, развитие внимания. Мастерская по изготовлению подарков-сувениров для членов семьи, атрибутов для сюжетно-ролевых игр*

.

Февраль 1 НЕДЕЛЯ

Какой бывает транспорт 1. Кто важнее всех на улице.

А. В. Аджи «Открытые мероприятия» стр. 170 Активировать словарь детей по теме «Транспорт». Учить детей пониманию многозначных слов и образных выражений. Учить детей правильно образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными значениями в форме единственного числа. Учить детей правильно образовывать сложные слова. Развивать произвольное внимание, зрительную и речевую память, логическое мышление. Учить детей делать звуковой анализ слов. Скандирование лексического минимума начальной школы. Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове. Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря.

2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 58 Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части. Активизация словаря и расширение знаний об окружающем. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

2 НЕДЕЛЯ

Военная техника 1. «Военная техника»

Конспект №8

Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. Развивать диалогическую речь. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности. Цикл бесед воспитателя по данной теме*

2. Лексические игры и упражнения

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 61

Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Закреплять умение детей определять место звука в слове. Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

3 НЕДЕЛЯ

Наша армия сильна

1. Защитники Отечества.

День защитника Отечества

С / р-и «Богатыри родной земли» по мотивам чувашских сказок. Проектная деятельность. *

А. В. Аджи «Открытые мероприятия» стр. 154

Е. И. Николаева «Рассказы солнечного края» с. 49 Воспитание уважения, любви и благодарности к людям, защищавшим страну от врагов, обогащение речи признаками, синонимами, усвоение словообразовательных существительных, обозначающих воинов-защитников различных военных профессий. Развитие связной речи.

Формирование первичных представлений о Российской армии, мужчинах как защитниках Родины, всех слабых людей. Воспитание уважения к защитникам Отечества на примерах фольклорных чувашских образов богатырей-защитников Родины. Активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти.

Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

- Слушание песен и стихов на иностранных языках. *

-Чтение и разучивание стихотворения Я. Ухсай «Родной язык»*

- Литературная викторина по произведениям писателей и поэтов Чувашии. *

2. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 60

Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Расширение словарного запаса детей, развитие артикуляционных умений.

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Создание коллекции книг сказок про чувашских богатырей*

4 НЕДЕЛЯ

Добрые дела 1. Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 62

Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью, учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета. Развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.

2. Повторение пройденного материала

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 63

Занятие проводится по выбору воспитателя. Закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа «Речевое развитие» на период 2020–2021 гг
Опубликовано: 23 января 2021 в 15:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД