Лучший педагог года

Рабочая программа в первой младшей группе

Светлана Морару
Рабочая программа в первой младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для детей третьего года жизни является средством реализации основной общеобразовательной программы ГБДОУ ДС № 4 составлена на основании нормативных, правовых и инструктивных документов:

1. Федерального уровня:

- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Публикация «Рабочая программа в первой младшей группе» размещена в разделах

- Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155.

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Содержание рабочей программы ориентировано на достижение основных целей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

повышение социального статуса дошкольного образования;

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства образовательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Для достижения целей рабочей программы значение имеет реализация следующих задач:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение разных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пол, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способности и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром:

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, создание предпосылок учебной деятельности;

обеспечение вариативности и разнообразие содержание программ и организованных форм дошкольного образования, возможности формирование программ различной нравственности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

формирование социокультурной среды. Соответствующей возрастным, индивидуальным. Психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.

Отбор содержания работы основывается на следующих основных принципах дошкольного образования, определенные ФГОС дошкольного образования:

полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение детского развития;

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, в рамках которой ребенок активно выбирает содержание своего образования, становится субъектом образования (далее– индивидуализация дошкольного образования);

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

сотрудничество организации с семьей;

приобщение детей к социальным нормам, традициям семьи, общества и государства;

стимулирование познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

учет этнокультурной ситуации развития детей.

Публикации по теме:

Рабочая педагогическая программа для детей первой младшей группы. Рабочая программа воспитателя высшей квалификационной категории Лир Ольги Николаевны, для детей первой младшей группы (2-3 года) с. Преображенка,.

Рабочая программа младшей группы Содержание 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы 1.2. Цели и задачи 1.3. Принципы и подходы 1.4. Состав воспитанников.

Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2) Январь. 1 Тема: В январе, в январе, много снега во дворе… стр34 Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое.

Рабочая программа в младшей средней группе (часть 3) Октябрь. Программное содержание: стр 15 • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или.

Рабочая программа в первой младшей группе I. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка. Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки.

Рабочая программа во второй младшей средней группеРабочая программа во второй младшей средней группе Содержание 1-я Основная часть I. Целевой раздел Пояснительная записка II. Организационный раздел 1. Возрастные особенности детей. 2. Организация.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 4 Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 5 Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели Сентябрь 01.09 Вспомним.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 7 26.02 Комплекс 20 Кубики по количеству детей, мячи по количеству детей. - совершенствовать бросание из-за головы, согласовывать движения.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 1 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга «ПРИНЯТО» «Утверждаю».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа в первой младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2017 в 10:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД