Получи документы

Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2)

Елена Никифорова
Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2)

Январь.

1 Тема: В январе, в январе, много снега во дворе… стр34

Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

2 Тема: Деревянный брусочек. Стр. 34

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

3 Тема: Приключение в комнате. Стр34

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей.

4 Тема: Радио. Стр 36

Публикация «Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2)» размещена в разделах

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритмы ( условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов.

Февраль.

1. Тема: У меня живет котенок. стр 35

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.

2 Тема: Смешной рисунок. Стр 37

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

3 Тема: Мое родное село. Стр. 38

Цель: Учить детей называть родное село. Дать элементарные представления о родном селе. Подвести детей к пониманию того, что в селе есть улицы, дома, разные машины. Воспитывать любовь к родному селу.

4 Тема: Вот какая мама, золотая прямо! Стр 39

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Март.

1. Тема: Уход за комнатными растением. Стр. 37

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

2 Тема: Золотая мама. Стр 40

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

3 Тема: Как мы с Фунтиком возили песок. Стр 41

Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе.

4 Тема: Что мы делаем в детском саду. Стр 42

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Апрель.

1 Тема: Прогулка по весеннему лесу. Стр 39

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейшей связи в природе.

2 Тема: Тарелочка из глины. Стр. 44

Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

2 Тема: Няня моет посуду. Стр. 45

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.

5 Тема: Что лучше бумага или ткань. Стр 46

Цель: закреплять знание детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета

Май.

1. Тема: Экологическая тропа. Стр. 42

Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

2 Тема: Подарки для медвежонка. Стр 48

Цель: Закреплять знание детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

3 Тема: Подарок для крокодила Гены. Стр 49

Цель: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

4 Тема: Опиши предмет. Стр 50

Цель: совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами.

4-5 лет Ознакомление с окружающим миром. (предметное окружение, социальный мир, мир природы)

Сентябрь.

1 Тема: Расскажи о любимых предметах. Кн 1 стр 18

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, формировать умение описывать предметы, называя его название, детали, функции, материал.

2 Тема: Что нам осень принесла. Кн. 2 стр 28

Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знание о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Тема: Моя семья. Кн. 1 стр 19

Цель: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: Каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра) ; мама и папа- дочь и сын, бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи.

Тема: У медведя во бору грибы ягоды беру… кн 2 стр 30

Цель: Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растения леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Октябрь.

Тема: Петрушка идет трудиться. Кн. 1 стр 21

Цель: Учить детей формировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Тема: Прохождение экологической тропы. Кн. 2 стр 33

Цель: Расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Тема: Мои друзья. Кн. 1 стр 24

Цель: Формировать понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Тема: Знакомство с декоративными птицами. Кн. 2 стр 36

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

Ноябрь.

Тема: Петрушка идет рисовать. Кн. 1 стр 26

Цель: Продолжать учить детей формировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Тема: Осенние посиделки. Кн. 2 стр 38

Цель: Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Тема: Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь. Кн 1 стр 27

Цель: Уточнить знание детей о детском саде. Расширять знание о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Тема: Скоро зима. Кн. 2 стр 41

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Декабрь.

Тема: Петрушка- физкультурник. Кн. 1 стр 28.

Цель: Совершенствовать умение формировать предметы по назначению. Уточнить знание детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

Тема: Дежурство в уголке природы. Кн. 2 стр 43

Цель: Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

Тема: Что такое улица- целевая прогулка. кн. 1 стр 31

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знание о названии улицы на которой находиться детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу на которой живут. Объяснять, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Тема: Почему растаяла Снегурочка? Кн. 2 стр 45

Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Январь.

Тема: Узнай все о себе, воздушный шарик. Кн. 1. Стр 33

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

Тема: Стайка снегирей на ветках рябины. Кн. 2 стр 48

Цель: Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять основные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Тема: Замечательный врач. Кн 1 стр 34

Цель: Дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

Тема: В гости к деду Природоведу (экологическая тропа). Кн. 2 стр 50

Цель: Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Февраль.

Тема: В мире секла. Кн. 1. Стр 36

Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Тема: Рассматривание кролика. Кн. 2 стр 53

Цель: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности кролика. Формировать интерес к животным.

Тема: Наша армия. Кн. 1 стр 37

Цель: Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; Уточнить понятие «Защитники Отечества». Познакомить детей с некоторыми военными профессиями. Воспитывать гордость за наших воинов.

Тема: Посадка лука. Кн. 2 стр 54

Цель: Расширять представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Март.

Тема: В мире пластмассы. Кн 1 стр 40

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.

Тема: Мир комнатных растений. Кн. 2 стр 57

Цель: Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Тема: В гостях у музыкального руководителя. Кн. 1 стр 41

Цель: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; развивать эмоционально доброжелательное отношение к нему.

Тема: В гости к хозяйке луга. Кн. 2 стр 59

Цель: Расширять представление детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строение насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

Апрель.

Тема: Путешествие в прошлое кресла. Кн 1 стр 43

Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов.

Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду. Кн. 2 стр 64

Цель: Расширять представление детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умение детей лепить из глины.

Тема: Мое село. Кн. 1 стр 46.

Цель: Продолжать закреплять знание детей о названии родного села, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили село, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свое село.

Тема: Экологическая тропа весной. Кн. 2 стр 66

Цель: Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе. Показать объемы экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Май.

Тема: Путешествие в прошлое одежды. Кн 1 стр 48

Цель: Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Тема: Диагностическое задание 1. Кн. 2 стр 69

Цель: Выявить представление об овощах и фруктах.

Тема: Наш любимый дворник. Кн. 1 стр 49

Цель: продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду.

Тема: Диагностическое задание 2. Кн 2 стр 70

Цель: Выявить представления о растениях.

Фэмп 3-4 года

Сентябрь.

Программное содержание :

*Закреплять Умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Стр 11

Программное содержание :

*Закреплять умение различать по величине предметы, Используя при этом слова большой, маленький. Стр 12

Программное содержание : стр 12

*Закреплять умение различать количество предметов, один, много, мало.

Программное содержание :

*Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Стр 13

Октябрь.

Программное содержание :

*Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет, учить отвечать на вопрос Сколько? и определять совокупности словами один, много, ни одного. Стр 14

Программное содержание :

*Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. стр 15

Программное содержание :

*Продолжать учить и называть круг, обследовать его осязательно- двигательным путем и сравнивать круги во величине: большой, маленький. Стр 15

Программное содержание :

*Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. Стр16

Ноябрь.

Программное содержание :

*Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. стр16

Программное содержание :

*Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?» используя слова один, много.

*Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. Стр 17

Программное содержание :

* Продолжать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

* Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Стр 18.

Программное содержание :

*Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

*Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Стр 19

Декабрь.

Программное содержание :

*Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине.

*Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Стр 19

Программное содержание :

* Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

*Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

*Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения обозначать словами Длинный- короткий, длиннее- короче. Стр 20

Программное содержание :

*Учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, понимать значение слов по много, поровну.

*Упражнять в ориентирование на собственном теле, различать правую и левую руку. Стр 21

Программное содержание :

*Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько- сколько.

*Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный- короткий, длиннее- короче. Стр 22

Январь.

Программное содержание :

*Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже.

*продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. стр 23

Программное содержание :

* Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения; определять результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже.

*Совершенствовать навыки сравнения двух равных предметов способами наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. стр24

Программное содержание :

* Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

*Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько.

*Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий- узкий, шире- уже, одинаковые по ширине. Стр 26

Программное содержание :

*Учить сравнивать две равные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько.

*Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Стр 27

Февраль.

Программное содержание :

*Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько.

*Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

*Учить в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху- внизу, слева- справа. стр 28

Программное содержание :

*Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже.

*Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

* Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько- сколько. стр29

Программное содержание :

*Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже.

*Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты срвнения словами поровну, столько- сколько. стр 30

Программное содержание :

*Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько.

*Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже. Стр 31

Март.

Программное содержание :

*Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, поровну.

*Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Стр 33

Программное содержание :

*Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько- сколько, больше, меньше.

*Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Стр 34

Программное содержание :

*Упражнять в сравнении двух предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше.

*Закреплять умение различать и называть части суток : день, ночь.

Стр 35

Программное содержание :

*Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

*Формировать умение различать количество звуков на слух (много, один).

* Упражнять в различии и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Стр 36

Апрель.

Программное содержание :

*Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

* Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Стр 37

Программное содержание :

* Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

*Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

* Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа. Стр 38

Программное содержание :

*Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

*Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа.

*Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Стр 39

Программное содержание :

*Упражнять в умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много один.

*Закреплять умение называть и различать части суток : утро, вечер. Стр 40

Май.

Программное содержание :

*Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше.

*Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

*Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. стр 41

Программное содержание :

* Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. стр 42

Программное содержание :

* Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше.

* Закреплять умение называть и различать части суток : утро, вечер.

Программное содержание :

* Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

* Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Фэмп 4-5 лет

Сентябрь.

Программное содержание : стр12

• Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты словами: поровну, столько- сколько.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Программное содержание : стр 13

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство и неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько- сколько.

• Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Программное содержание : стр14

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный- короткий, длиннее- короче, широкий- узкий, шире- уже.

Программное содержание : стр 14

• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, пространственному расположению.

Публикации по теме:

Рабочая программа логопеда (подготовительная группа) Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных.

Рабочая программа для старшей группы (1 часть) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ.

Рабочая программа педагога часть 3 • Учить сооружать постройки из к р у п н о г о и м е л к о г о строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и.

Рабочая программа педагога-психолога. Часть 2 2.2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 3 Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 4 Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 5 Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели Сентябрь 01.09 Вспомним.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 6 Образовательная область «Физическое развитие» Физическая культура Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели Сентябрь 01.09.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 7 26.02 Комплекс 20 Кубики по количеству детей, мячи по количеству детей. - совершенствовать бросание из-за головы, согласовывать движения.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 1 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга «ПРИНЯТО» «Утверждаю».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2)
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 14:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД