Работа по уходу за комнатными растениями за год

Елена Пешнина
Работа по уходу за комнатными растениями за год

Сентябрь:

Наблюдение – замедление роста растений, уход за поврежденными растениями.

Труд – подготовка к зимним условиям.

Труд в природе – перенос цветов с участка в группу, с балкона домой.

Опыт- состояние почвы (состав и изменение её зависимости от температуры).

Игры – отгадай что за растения, не ошибись, загадаем и отгадаем

Целевая прогулка - в цветочный магазин, рассматривание картин.

Октябрь:

Наблюдение – изменение освещенности в течение дня, наблюдение за работой детей в уголке природы.

Труд – уход за комнатными растениями.

Труд в природе – сбор семян дикорастущих трав, посадка овса для корма животных, перенос цветов из цветника.

Опыт- различная потребность комнатных растений во влаге, свете, тепле.

Игры – где спрятано растение, узнай растение.

Целевая прогулка – в цветочный магазин, покупка луковиц, тюльпанов (подготовительная группа).

Ноябрь:

Наблюдение – длительные наблюдения за ростом и развитием комнатных растений.

Труд – уход за комнатными растениями, утепление окон.

Труд в природе – уборка сухих веток на участке и сухих листьев в группе.

Игры – отгадай что за растение, игры с открытками и картинками, я загадаю цветок а ты его найди.

Целевая прогулка – в ботанический сад.

Декабрь:

Наблюдение – формирование представлений о приспособлении растений к зимним условиям (среда обитания, потребности приспособлений к среде, признаки хорошего состояния).

Труд – полив снежной водой комнатных растений, поливка, опрыскивание, обрезка комнатных растений.

Опыт – разная потребность растений во влаге.

Игры – найти что опишу, четвертый лишний.

Целевая прогулка – экскурсия в теплицу ближайшей школы.

Январь:

Наблюдение – те же.

Опыты– что тяжелее снег или земля, что тонет в воде лист растения или снег, украшения цветка.

Февраль:

Наблюдение – наблюдения за комнатными растениями.

Опыты– необходимость влаги для роста растений (посев, проращивание семян, необходимость света для роста растений (два одинаковых растения в темном и светлом месте, необходимость тепла для распускания веток (две вазы с цветками, одна между оконными рамами, другая на подоконнике).

Труд – посев семян.

Игры – сколько шагов до цветка, узнай цветок.

Март:

Наблюдение – наблюдение, оживление комнатных растений, длительное наблюдение за ростом овса, бобов.

Труд в уголке природы – пересадка и черенкование комнатных растений, подготовка земли.

Опыты– необходимость влаги для роста растений (посев, проращивание семян, необходимость света для роста растений (два одинаковых растения в темном и светлом месте, необходимость тепла для распускания веток (две вазы с цветками, одна между оконными рамами, другая на подоконнике, рост, посев овса в зависимости от освещенности с фиксацией опыта в дневнике наблюдений в виде карточек, схем, необходимость удобрений для роста растений.

Игры – магазин, семена, природа и человек.

Апрель:

Наблюдение – наблюдение за появлением первой весенней травы.

Труд – осмотр и подкормка комнатных растений, уход за рассадой, посев петрушки и укропа.

Май:

Наблюдение – рост и развитие растений в огороде и цветнике, различения по запаху, строению и размеру цветов, экскурсия в парк, поле лес.

Труд – уход за комнатными растениями, сбор трав и цветов для гербария.

Труд в природе – создание уголка лекарственных трав, пересадка, перевалка комнатных растений.

Опыты– зависимость развития растений от солнечного освещения и теней.

Игры – викторины.

Публикации по теме:

Привитие первоначальных умений по выращиванию овощей на примере посева и выращивания редиски у детей ср. дошк. возраста.Привитие первоначальных умений по выращиванию овощей на примере посева и выращивания редиски у детей ср. дошк. возраста. Цель: Уточнить представление детей о том, что овощи выращивают из семян; Учить различать семена редиса от семян других овощей (семена.

Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе. Природная зона в старшей группе №4 «Неваляшки «,д/сада №54 ВИШЕНКА (животных по САН ПИН нельзя содержать в группах,поэтому жаль конечно.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Работа по уходу за комнатными растениями за год
Опубликовано: 26 марта 2013 в 20:41
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...