Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.

Лариса Шмыгова
Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.

Природная зона в старшей группе №4 «Неваляшки «,д/сада №54 ВИШЕНКА (животных по САН ПИН нельзя содержать в группах,поэтому жаль конечно и мы не содержим)

1. Функциональная роль (релаксационная, опознавательная,развитие эмоциональной сферы,приобретение навыков ухода за растениями воспитание, бережное отношение к природе)

2. Форма и метод работы:(наблюдение,уход за растениями).

А в группе основой природной зоны являются растения. Их не так то много, но они подобраны под это возврат детей и дополняются с возрастом, чтобы наши детки понимали многообразие природы. Стараемся выбирать растения не капризные,не требовательные к каким -либо особым условиям содержания или полива синтетическими удобрениями, которые могут быть опасны для детей. И конечно смотрим разрешение САН ПИН по содержанию в групповой комнате растений.

Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.

Поздней осенью и в начале декабря сажаем с детьми на подоконнике в ящике с землей лук и чеснок и учим наших детей ухаживать за ним. Дети понимают, что такое ответственность, ведь плохой уход очень быстро покажет свои результаты в виде пожелтевших листьев. 2 раза в неделю (вторник и пятница дети по очереди дежурят в уголке по уходу за растениями,они ждут этих дежурств.

У меня сестренок семь.

Помогать я буду всем:

С Сашей -сеять,

С Дашей- жать.

Мы беседуя с родителями объясняем им,что приучать детей к труду,безусловно лучше всего на личном примере. Выполнять вместе с ребенком посильную работу,и тем самым формировать у него навыки выполнения тысячи разных бытовых задач,которые так пригодятся ему в жизни

Мои дорогие дети гр № 4 «Неваляшки

Конечно очень хочется каждому ребенку самому посадить свою луковичку, (они каждый знает какую луковичку посадил,а здесь развивается еще и память и внимательность и бережная забота о растениях).

Дети с удовольствием ухаживают за цветами (рыхлят,протирают пыль,поливают,заботятся о растениях).

На фото (дежурные Настя Яковлева и Полина Борисова)

Есть много литературы по уходу за растениями и животными красочные журналы и книги с фотографиями растений и животных,художественная подборка с учетом возраста детей,есть запись релаксация (пение дельфинов,звуки моря,пение птиц в лесу,фильмы о животных.).Растения выставляем в уголок с периодичностью изучения. Основные цветы находятся на подоконниках группы (подоконники у нас низкие и каждый ребенок может рассматривать растения свободно).

Публикации по теме:

Экологическое образование в нашем детском саду №54, (часть 1).Экологическое образование в нашем детском саду №54, (часть 1). В нашем детском саду МДОУ ЦРР 54 .город Электросталь,как в любом другом детском учреждении уделяется большое внимание и закладывается не.

Идеи построек для участка…Идеи построек для участка… НАЧНУ С ОПИСАНИЯ УЧАСТКА ДЕТСКОГО САДА №54 Участки на территории детского сада №54 Вишенка озелены (различными деревьями (береза, осина.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Деревья и листья
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Экологическое воспитание в нашем детском саду №54, (часть 3)., природный уголок в старшей группе.
Опубликовано: 27 октября 2012 в 21:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «День семьи, любви и верности»
Цель: формировать у детей целостное представление образа семьи, играющей большую роль в жизни каждого человека. Задачи: • обобщить знания детей...
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе...
Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и два! " И...
Фотоотчет «Показ сказки детям о возникновении пожара»
В нашем детском саду для ребят была показана сказка о возникновении пожара и причинах возникновения пожара. Ребят познакомили с правилами поведения при...
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» для старшей группы
Зал украшен изображениями людей, воздушными шарами, звучит музыка, дети поскоками двигаются по залу, образуя круг. Ведущая. Собрались мы все на...
Применение настольно-печатных игр по ФЭМП в работе с детьми 6–7 лет
Поскольку в настольно – печатных играх задачи Основная особенность настольно – печатных игр определена их названием – это игры обучающие. Они создаются...