Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)

Светлана Галкина
Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)

Перспективный план работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Музыкальное воспитание в семье».

2. Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок и музыка».

Октябрь 1. Консультация с родителями на тему «Развитие музыкально – ритмической деятельности детей в семье».

2. Оформление папки – передвижки «Танец – это здоровье».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Консультация с родителями на тему «Значение и задачи музыкального развития ребенка в семье».

Декабрь 1. Консультация с родителями на тему «Правила поведения родителей на детском празднике».

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Беседа с родителями «Как слушать музыку с ребенком».

2. Беседа с родителями «Значение пальчиковой и дыхательной гимнастики».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «Условия для музыкального развития ребенка в семье».

2. Консультация на тему «Как изготовить костюмы своими руками».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Консультация на тему «Музыкотерапия».

2. Беседа с родителями «Как научить ребенка танцевать».

Май 1. Индивидуальные беседы с родителями детей группы раннего возраста с рекомендациями по дальнейшему обучению детей.

2. Оформить стенд для родителей «Что мы знаем и умеем».

Перспективный план работы с родителями на 2013 – 2014 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Развитие музыкальных способностей в совместной деятельности родителей и музыкального руководителя».

2. Оформление декораций и костюмов к осеннему утреннику.

Октябрь 1. День открытых дверей с показом осеннего возраста.

2. Оформление папки – передвижки «Русские народные танцы».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Оформить стенд для родителей «Вот, как мы танцуем».

Декабрь 1. Оформление декораций и костюмов к новогоднему утреннику.

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Консультация на тему «Рождественская сказка для детей».

2. Беседа с родителями «Влияние музыки на развитие ребенка».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «Обучение образному перевоплощению».

2. Совместные развлечения «Ай, да папы!».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Беседа на тему «Я танцую, я развиваюсь.

2. Консультация для родителей «Значение музыкального воспитания в оздоровлении детей дошкольного возраста».

Май 1. Оформить стенд для родителей «Что мы знаем и умеем».

2. Беседа с родителями «Театрализованная деятельность детей».

Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка.

2. Оформление декораций и костюмов к осеннему утреннику.

Октябрь 1. День открытых дверей с показом осеннего возраста.

2. Оформление папки – передвижки «Конкурс любимой песни из мультфильмов».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Оформить стенд для родителей «Классические танцы».

Декабрь 1. Оформление декораций и костюмов к новогоднему утреннику.

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Консультация на тему «Здоровье сберегающие технологии, используемые на музыкальных занятиях».

2. Беседа с родителями «Что такое сюжетный танец?».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «».

2. Совместные развлечения «Папин праздник!».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Танцевальный конкурс.

2. Консультация для родителей «Направления и стили танца».

Май 1. День открытых дверей с показом НОД.

2. Индивидуальные беседы с рекомендациями по дальнейшему обучению детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с неблагополучными семьями Перспективное планирование работы с детьми и их родителями неблагополучных семей в М ДОУ Детский Сад №15 «Лужок» в первой младшей группе.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на год. Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2012-2013 учебный год. месяц Коллективные формы Индивидуальные.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)
Опубликовано: 8 октября 2013 в 00:17
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....