Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)

Светлана Галкина
Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)

Перспективный план работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Музыкальное воспитание в семье».

2. Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок и музыка».

Октябрь 1. Консультация с родителями на тему «Развитие музыкально – ритмической деятельности детей в семье».

2. Оформление папки – передвижки «Танец – это здоровье».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Консультация с родителями на тему «Значение и задачи музыкального развития ребенка в семье».

Декабрь 1. Консультация с родителями на тему «Правила поведения родителей на детском празднике».

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Беседа с родителями «Как слушать музыку с ребенком».

2. Беседа с родителями «Значение пальчиковой и дыхательной гимнастики».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «Условия для музыкального развития ребенка в семье».

2. Консультация на тему «Как изготовить костюмы своими руками».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Консультация на тему «Музыкотерапия».

2. Беседа с родителями «Как научить ребенка танцевать».

Май 1. Индивидуальные беседы с родителями детей группы раннего возраста с рекомендациями по дальнейшему обучению детей.

2. Оформить стенд для родителей «Что мы знаем и умеем».

Перспективный план работы с родителями на 2013 – 2014 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Развитие музыкальных способностей в совместной деятельности родителей и музыкального руководителя».

2. Оформление декораций и костюмов к осеннему утреннику.

Октябрь 1. День открытых дверей с показом осеннего возраста.

2. Оформление папки – передвижки «Русские народные танцы».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Оформить стенд для родителей «Вот, как мы танцуем».

Декабрь 1. Оформление декораций и костюмов к новогоднему утреннику.

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Консультация на тему «Рождественская сказка для детей».

2. Беседа с родителями «Влияние музыки на развитие ребенка».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «Обучение образному перевоплощению».

2. Совместные развлечения «Ай, да папы!».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Беседа на тему «Я танцую, я развиваюсь.

2. Консультация для родителей «Значение музыкального воспитания в оздоровлении детей дошкольного возраста».

Май 1. Оформить стенд для родителей «Что мы знаем и умеем».

2. Беседа с родителями «Театрализованная деятельность детей».

Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год.

Месяц Работа с родителями

Сентябрь 1. Индивидуальные консультации с родителями (в вечернее время, по желанию) об особенностях формирования музыкальности у ребенка.

2. Оформление декораций и костюмов к осеннему утреннику.

Октябрь 1. День открытых дверей с показом осеннего возраста.

2. Оформление папки – передвижки «Конкурс любимой песни из мультфильмов».

Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями детей по просьбе родителей.

2. Оформить стенд для родителей «Классические танцы».

Декабрь 1. Оформление декораций и костюмов к новогоднему утреннику.

2. День открытых дверей с показом новогоднего утренника.

Январь 1. Консультация на тему «Здоровье сберегающие технологии, используемые на музыкальных занятиях».

2. Беседа с родителями «Что такое сюжетный танец?».

Февраль 1. Беседа с родителями на тему «».

2. Совместные развлечения «Папин праздник!».

Март 1. Совместные развлечения, посвященные международному женскому дню.

2. Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель 1. Танцевальный конкурс.

2. Консультация для родителей «Направления и стили танца».

Май 1. День открытых дверей с показом НОД.

2. Индивидуальные беседы с рекомендациями по дальнейшему обучению детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с неблагополучными семьями Перспективное планирование работы с детьми и их родителями неблагополучных семей в М ДОУ Детский Сад №15 «Лужок» в первой младшей группе.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на год. Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2012-2013 учебный год. месяц Коллективные формы Индивидуальные.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями)
Опубликовано: 8 октября 2013 в 00:17
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...