Папки-передвижки

Использование возможности социума для создания единой воспитательной системы

Александра Винокурова
Использование возможности социума для создания единой воспитательной системы

Участие в работе с социумом

Наш детский сад является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом.

Цель: использовать возможность социума для создания единой воспитательной системы.

Задачи:

-Выработать механизмы взаимодействия с социальными институтами образования, культуры, спорта и медицины;

Публикация «Использование возможности социума для создания единой воспитательной системы» размещена в разделах

-Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении;

-Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации;

-Воспитывать желание развивать активную гражданскую позицию, участвовать в жизни детского сада, родного города;

-Создать возможность обеспечения эмоционального благополучия детей.

Сотрудничество с каждым учреждением строиться на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Благодаря этим связям мы получили комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья детей. Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов и поднимает статус учреждения.

В нашем детском саду ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями. Для родителей систематически проводятся индивидуальные и групповые консультации. В родительских уголках, на стендах размещена наглядная информация – памятки, рекомендации, объявления. Проводятся общие и групповые родительские собрания, мастер классы с участием учителей и специалистов. А также родители принимают активное участие в организации праздников, конкурсов и соревнований. Взаимодействие с семьями воспитанников сопутствует успешному развитию детей и позволяет реализовать творчески потенциал родителей.

Важным звеном в работе детского сада по взаимодействию с социумом является постоянное сотрудничество с СОШ №12, с администрацией, с клубом «Надежда». Проводятся совместные мероприятия, конкурсы, соревнования и открытые уроки и занятия.

Таким образом, знакомство с социумом способствует социализации ребенка – дошкольника, включающий формирование у него навыков поведения и общения, которое является основой гармонично развитой личности.

№ Содержание работы Ответственные

1. -Участие в городских смотрах-конкурсах, выставках;

-Посещение консультаций, семинаров и др. ;

-Обмен опытами, материалами;

-Обеспечение ДОУ нормативными документами и методической литературой;

-Курсовая подготовка педагогов. УО

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

Специалисты

2. -Совместное совещание по заболеваемости;

-Организация регулярных осмотров детей врачами-специалистами;

-Контроль прививочной работой.

Поликлиника №1

Заведующий

Педиатр

Медсестра

Воспитатели

3. -Организация контроля за соблюдением санитарных правил и норм;

-Обучение сотрудников ДОУ;

-Дезинсекция ДОУ;

-Медицинские осмотры сотрудников. ГСЭС

Заведующая

Медсестра

4. -Совместные мероприятия;

-Обмен передовым опытом;

-Встречи с интересными людьми;

-Шефская помощь.

Администрация

с. Пригородный

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

5. -Участие в смотрах-конкурсах, праздниках, концертах, мастер-классах, выставках;

-Совместные мероприятия;

-Обмен передовым опытом.

Клуб «Надежда»

с. Пригородный

Методист

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

6. -Экскурсии, целевые прогулки;

-Встречи с интересными людьми;

-Обмен передовым опытом;

-Совместные мероприятия. Музей

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

7. -Совместные педсоветы;

-Посещение уроков и занятий;

-Экскурсии;

-Шефская помощь;

-Организация совместных развлекательных мероприятий. СОШ №12

Директор

Завуч по УОР

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

8. -Совместные мероприятия, праздники;

-Экскурсии;

-Использование литературного фонда.

Библиотека

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

9. -Организация тренировок по эвакуации детей;

-Обучение сотрудников;

-Контроль за противопожарными средствами;

-Экскурсии;

-Работа с родителями по профилактике пожаров. ПЧС

Начальник

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

10. -Совместные педсоветы;

-Педагогические практики;

-Открытые занятия, мастер-классы;

-Обмен передовым опытом;

-Совместные мероприятия. СВФУ им. М. К. Аммосова

ЯПК им. С. Ф. Гоголева

Куратор

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

11. -Совместные мероприятия, конкурсы, соревнования;

-Обмен передовым опытом;

-Экскурсии;

-Совместные педсоветы. Управа Автодорожного Округа

Заведующая

Зам по УОР

Воспитатели

12. -Размещение опытами, материалами;

-Информационная поддержка. НВК Саха

13. -Публикации статей;

-Совместные мероприятия. газета «Юность Севера»

Представление опыта работы с социумом

Мероприятие Уровни Результат

-Метод объединение старших воспитателей;

-Мероприятие, посвященное 110- летию А. Барто;

- «Масленица весела-за собой позвала»;

-Конкурс «Материнское сердце в детях»;

-Конкурс трудящихся, приуроченный к году труда «Труд во славу Якутска, во благо России!»;

-1 танцевальный профсоюзный конкурс «Танец моя душа»;

-Участие в благотворительном концерте фонда «Подари жизнь»;

-Республиканское родительское чтение «Наши семейные ценности»;

-Ысыах Городской

Муниц

Городской

Городской

Городской

Городской

Городской

РС (Я)

Городской

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Диплом1степени

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

-Конкурс «Материнское сердце в детях»;

-Метод объединение старших воспитателей;

- «Масленица весела-за собой позвала»;

-Участие в благотворительном концерте фонда «Праздник жизни»;

- Городской фестиваль детского творчества «Город, доброжелательный к детям»;

-Мастер – класс «Инженерия в ДОУ» в рамках форума работников образования г. Якутска (Профессиональный стандарт) Муниц

Городской

Городской

Городской

Городской Грамота

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Диплом

III степени

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в работе с детьми раннего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий. В соответствии.

Новые воспитательные технологии и творческий подход к построению воспитательной системы группы Воспитательная технология. (Слайд № 2) совокупность форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, позволяющих достигать.

Возможности использование музыки в режимных моментах. Консультация для воспитателей Дорогой воспитатель! Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во.

Единство системы образовательной, воспитательной и оздоровительной работы в КПП в условиях обновления содержания образования Воспитатель класса предшкольной подготовки Е. В. Ярошик Кушмурунской средней школы № 121 Дошкольное воспитание и обучение является основой.

Использование фольклора как одного из направлений коррекционно-воспитательной работы группы Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Дети дошкольного возраста хорошо.

Использование приёмов нетрадиционного изображения для создания композиции «Тигр»Использование приёмов нетрадиционного изображения для создания композиции «Тигр» Тема: Тигр Цель: Знакомить с техникой изображения - "печать по трафарету",закрепить технику - "рисование руками", развивать чувство композиции,.

Использование сервиса «Шаблоны» на сайте для создания печатных материаловИспользование сервиса «Шаблоны» на сайте для создания печатных материалов Международный образовательный портал "Маам" подарил всем нам-педагогам уникальную возможность профессионально создавать эксклюзивные печатные.

Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей» Перспективный план Месяц, неделя Тема Содержание Октябрь 1 неделя Знакомство с игрой «Сложи узор» Выложить перед детьми кубики и дать им.

Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игрСамообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр .

Создание единой образовательной среды на основе ценностей отечественной культуры Слайд 1. Духовно-нравственное воспитание – одна из сложных и актуальных проблем на сегодняшний день, которая должна решаться всеми, кто.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование возможности социума для создания единой воспитательной системы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 10:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД