Папки-передвижки

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц

Татьяна Фадеева
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц

Тема: «Мир растений. Грибы. Ягоды.»

Понедельник 06.10. Вторник 07.10. Среда 08.10. Четверг 09.10. Пятница 10.10.

утро 1. ФЦКМ

«Что растет в лесу» Программные задачи:

-расширять знания о лесе и его обитателях

-закрепить знания детей о грибах и ягодах

-воспитывать бережное отношение к природе.

2. Конструирование

«Грибок»

Программные задачи:

-упражнять в изготовлении колпачка с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу

-закреплять умение делать цилиндрическую форму из прямоугольника, надрезая края

-показать способ соединения приготовленных деталей

Публикация «Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц» размещена в разделах

-развивать аккуратность.

3. Чтение худ. лит-ры

Т. Бокова «Несъедобный гриб»

Программные задачи:

-уточнить и расширить знания детей о грибах

- развивать поэтический слух.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-закрепить навыки количественного счета в пределах 10, умение считать в любом направлении и независимо от формы расположения предметов

-упражнять в различении и назывании геометрических фигур, умении соотносить их по цвету и форме.

2. Рисование

«Сказка о грибах»

Программные задачи:

-закреплять умение рисовать грибы, соблюдая пропорциональные отношения

-формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка

-развивать воображение.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Лес и человек»

Программные задачи:

-познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный)

- Развитие всех компонентов устной речи.

Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение). Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.

Развивать монологическую речь.

2. Лепка

«Грибочки»

Программные задачи:

-упражнять в передаче формы разных грибов, используя знакомые приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прищипывание)

-развивать мелкую моторику рук.

3. Музыка

10.30-11.00 1. ФЭМП

Программные задачи:

-закрепить знания о днях недели

-продолжать учить решать логическую задачу

-закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу

-учить формулировать учебную задачу.

2. Рисование

«Грибы в корзине»

Программные задачи:

-показать способ рисования грибов с помощью своей ладошки

-расширять знания детей о грибах

-развивать фантазию и воображение.

1. Коммуникация

(грамота)

«Звуки и буквы»

-вырабатывать умение самостоятельно читать звукоподражательные слова, названия игрушек

-способствовать развитию фонематического слуха, восприятия

-познакомить с условными обозначениями

-формировать интерес к чтению.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

А. Майков «Осень»

Программные задачи:

-закрепить знания об изменениях в осенней природе

-вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций

-продолжать развивать поэтический слух.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014г.

Тема: «Дикие животные»

Понедельник 13.10. Вторник 14.10. Среда 15.10. Четверг 16.10. Пятница 17.10.

утро 1. ФЦКМ

«Как звери к зиме готовятся» Программные задачи:

-расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме, об особенностях их приспособления (линька, спячка)

-закреплять названия жилищ животных.

2. Конструктивн. деят.

«Лиса и заяц» ( Программные задачи:

-продолжать упражнять детей пользоваться шаблонами

-упражнять в аккуратном вырезывании и склеивании деталей

(за уголок и попарно)

-закреплять полученные навыки работы с бумагой.

3. Чтение худ. лит-ры

И Соколов-Микитов «Листопадничек»

Программные задачи:

-формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы

-углублять знания детей о жизни диких животных осенью.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-закреплять умение сопоставлять не только совокупности разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом

-упражнять в подсчете клеток в тетради

-уточнить имеющиеся у детей представления о размере.

2. Рисование

«Белочка» Программные задачи:

-показать способ рисования белочки, опираясь на схемы

-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка

-развивать фантазию.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Дикие животные»

Программные задачи:

Развитие устной речи.

Закрепить обобщающее понятие «Дикие животные»

Развивать внимание, зрительное восприятие, мышление.

Совершенствовать

умение пересказывать

тексты по плану ;

составлять рассказы-

описания и загадки

описания.

2. Лепка

«Ежик»

Программные задачи:

-закреплять приемы кругового раскатывания пластилина и оттягивания

-добавлять в поделку прием торцевания (из бумажных салфеток)

-развивать воображение.

3. .Музыка

10.30-11.00

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, воспроизводить количество предметов по названному числу

-закрепить умение понимать отношения между числами

-продолжать знакомить с составом числа из двух меньших.

2. Рисование

«Веселый ежик» Программные задачи:

-учить рисовать ежика, опираясь на рисунки – образцы, соблюдая пропорции

-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка.

1. Коммуникация

(грамота)

«Слова и слоги»

Программные задачи:

-продолжать знакомить с многообразием слов

-побуждать к самостоятельному чтению пословиц

-продолжать показывать, как делить слова на слоги

-объяснять, как соединять отдельные слоги так, чтобы

по способствовать развитию фонематического слуха, восприятия

случались слова.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

Г Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся»

Программные задачи:

-продолжать знакомить детей с жанром рассказа

-углублять знания детей о том как звери готовятся к зиме

-развивать интерес к информации, которую несет текст.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014 г.

Тема: «Домашние животные»

Понедельник 20.10. Вторник 21.10. Среда 22.10. Четверг 23.10. Пятница 24.10

утро 1. ФЦКМ

«Ферма» Программные задачи:

-продолжать развивать умение различать диких и домашних животных

-закреплять знания о значении домашних животных и птиц в жизни человека

-формировать интерес к профессии фермер.

2. Констр. деят.

«Лошадка» «Программные задачи:

-упражнять детей в складывании полосок бумаги вдоль пополам, в надрезании бумаги

-совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами

-развивать творчество.

3. Чтение худ. литературы.

А. Прейсен «Про козленка, который умел считать до десяти»

Программные задачи:

-познакомить детей с произведением

-помочь осмыслить и оценить характеры персонажей сказки

-закрепить счет в пределах 10.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений

-развивать ориентировку в пространстве и на плоскости, умение определять количество предметов на ощупь.

2. Рисование

с натуры керамической фигуры животного «Жеребенок»

Программные задачи:

-упражнять в рисовании фигурки, передавая плавность форм и линий

-развивать зрительный контроль

-упражнять в аккуратном закрашивании.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Дома и на ферме»

Программные задачи:

. Уточнить знания по теме, расширять и активизировать словарь

Закрепить образование множественного числа существительных

Развивать внимание, память, мышление.

2. Аппликация

«Овечка с ягненком» Программные задачи:

-продолжать упражнять детей в использовании трафаретов, в скатывании из салфеток маленьких комочков

-продолжать совершенствовать работу с ножницами

-развивать внимание и аккуратность.

3. Музыка

10.30-11.00

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков

-учить измерять линейкой, записывать результаты измерения

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, решать примеры.

(«Математика для детей 6-7 лет» Колесникова №8 с. 29)

2. Рисование

«Животное моей мечты»

Программные задачи:

-учить рисовать фантастическое животное

-закреплять умение использовать различные материалы: акварель, восковые мелки, карандаши, фломастеры

-закреплять представление о композиции, сочетании цветов

-развивать воображение, творчество, самостоятельность в выборе сюжета и изобразительных средств.

1. Коммуникация

(грамота)

«Предложение» «Развитие интереса и способностей к чтению»

Программные задачи:

-побуждать к самостоятельному чтению предложений

-способствовать развитию звуко-буквенного анализа

-продолжать знакомить со схемой предложения

-способствовать развитию графических навыков.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

Мексиканская сказка «Вежливый кролик»

Программные задачи:

-познакомить детей с мексиканской сказкой

-подвести к осознанию художественных образов сказки, идеи произведения.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Публикации по теме:

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Буратино» Сентябрь «Златоцвет» 2013г. 1 неделя «Овощи». Понедельник 02.09.2013г. Диагностика Вторник 03.09.2013г. Диагностика Среда 04.09.2013г. Диагностика.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 09:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД