Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)

Анна Любивая
Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)

СЕНТЯБРЬ.

Темы месяца: Наше село. Осень.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Развивать образное восприятие музыки. Учить: рассказывать о характере музыки; определять скрипки, фортепиано. Знакомить с характерными музыкальными интонациями разных стран. Воспитывать интерес к классической музыке.

Репертуар: Свиридов «Осень», Григ Э. «Утро»(«Пер Гюнт»).

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)» размещена в разделах

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями ; закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: пение.

Программные задачи:

Учить: петь разнохарактерные песни протяжно, выражать свое отношение к прослушанной песни, импровизировать простейшие мелодии.

Репертуар: «Наши гости»,Е. А. Гомонова; «Гуси» муз. И сл. Т. Бырченко.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность; формировать выразительность движений; привлекать детей к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействием со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить: закреплять умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, частей и всего музыкального произведения.

Репертуар:

Марши: «Марш» Е. Тиличеевой, «Марш со сменой ведущих» Т. Ломовой.

Упражнения: «Хороводный шаг» (р. н. м., обр. Т. Ломовой, легкий бег («Давайте поскачем»); («Детская полька») А. Жилинского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, формировать выразительность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие.

Форма организации музыкальной деятельности: пальчиковые игры.

Программные задачи:

Развивать воображение, учить четко произносить слова в месте с действиями.

Репертуар: «Овощи»; Упражнение «Десять птичек».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений;

привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие.

Формы организации:

Игра на ложках.

Программные задачи: имитировать движение лошадки.

Репертуар: «Лошадка» Е. А. Гомонова.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность движений;

привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить инсценировать знакомые песни и пляски.

Репертуар: «Цоки-цок» Е. А. Гомонова, «Цветные диски».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность движений;привлекать к активному участию в коллективных играх.

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к взаимодействию со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим.

Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду.

Художественное эстетическое развитие : развивать эстетическое восприятие : умение созерцать красоту окружающего мира.

ОКТЯБРЬ.

Темы месяца: Моя Родина. Мое село. Праздник осени.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки; восприятие музыкальных произведений; развитие голоса и слуха.

Программные задачи:

Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить определять Быструю и медленную мелодию, грустное и веселое произведения. Знакомить с произведениями Моцарта В. А; Гречанинова А.

Репертуар:Моцарт В. А. «Музыкальная шкатулка», Гречанинов А. «Материнские ласки».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе разного характера.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пение.

Программные задачи:

Учить правильно передавать мелодию, сохранять интонацию. Способствовать установлению контакта между детьми.

Репертуар: «Лошадка» Гомонова Е. А, «Розовый слон» муз. С. Пожлакова,сл. Г. Горбовского.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить детей двигаться под музыку ритмично в легком беге; поскоках, закреплять умение двигаться боковым галопом.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Учить эмоционально передавать игровые образы; закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу.

Учить проводить игру с текстом, ведущим. Развивать коммуникативные качества.

Импровизировать в пляске движения медвежат.

Репертуар: «Пляска «Русская хороводная» «Выйду ль я на реченьку», обр. Т. Ломовой, Игры: «Плетень», «Бери Флажок».

«Пляска медвежат» М. Красева.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить детей двигаться под музыку ритмично в легком беге; поскоках, закреплять умение двигаться боковым галопом.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности: Пальчиковые игры.

Программные задачи:

Учить детей говорить эмоционально.

Репертуар «Замок-чудак»; «Улитка»; «Воробьи».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить двигаться ритмично с разнообразным характером музыки.

Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность эмоционально откликнуться на музыку, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Форма организации музыкальной деятельности: самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить инсценировать любимые песни, пляски.

Репертуар:»Сидит ворон» р. н. п., «Русская хороводная»(«Выйду ль я на речку») «Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить двигаться под музыку ритмично с разнообразным характером музыки, следить за осанкой детей.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать нравственно-волевые качества (настойчивость, выдержку, умение действовать в коллективе, проявлять музыкальную отзывчивость.

Познавательное развитие: Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров.

Праздники и развлечения: Праздник осени. День пожилого человека.

Воспитывать уважение к пожилым людям; развивать познавательный интерес.

НОЯБРЬ.

Темы месяца: домашние животные.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Программные задачи:

Учить: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии. Закреплять: представления о чертах песен, танцев, марша.

Репертуар: Глюк К. «Мелодия», «Марш» Е. Тиличеевой, «Марш» из кинофильма «Веселые ребята».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: Песенное творчество.

Программные задачи:

Учить: правильно делать, в пении акценты, начинать и заканчивать пение тише. Учить брать правильно дыхание.

Закреплять: умение петь тихим, громким звуком. Учить импровизировать простейшие мелодии.

Репертуар: «Барашеньки крутороженьки», русская народная мелодия; «Осень» муз. Ю. Чичкова сл. И. Мазнина

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения.

Программные задачи:

Учить детей ходить бодрым шагом, сохраняя интервалы, менять энергичный характер шага на спокойный в связи с различными динамическими оттенками в музыке: Исполнять элементы танца легко, непринужденно, выразительно.

Развивать ловкость и внимание.

Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен.

Репертуар: «Мы идем с флажками» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

«Марш» муз. С. Прокофьева.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пляски.

Программные задачи:

Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами, учить эмоционально передавать игровые образы.

Репертуар: Пружинки («Полька» Ю. Чичкова, «Круговой галоп», «Танец снежингок».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Игры.

Программные задачи:

Развивать: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Выполнять правила игры; умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации.

Репертуар: «Заиньки и волк» муз. Е. Тиличеевой сл. И. Неходы, «Узнай по голосу» В. Ребикова.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: музыкально-игровое творчество.

Программные задачи: Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен.

Репертуар: «Гори ясно» р. н. м., обр.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пальчиковые игры.

Программные задачи: развивать Моторику.

Репертуар: «Улитка»; «Воробьи»; «Еж и уж» (ави. М. Картушмна).

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Форма организации музыкальной деятельности: игра на муз. Интсрументах.

Программные задачи: Учить детей играть в ансамбле четко, слажено, соблюдать общую динамику.

Репертуар: «Динь-дан-дон» муз Е. Тиличеевой сл. М. Долинова

«Солнышко» муз. М. Раухвергера сл. А. Барто

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: развивать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкальными образами; отмечать в движении музыкальные фразы.

Социально-коммуникативное развитие: развивать способность эмоционально откликаться происходящее, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательное развитие: Учить переносить накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в самостоятельную музыкально - художественную деятельность. Созерцать красоту окружающего мира.

Праздники и развлечения:

Воспитывать уважение к домашним животным. Развивать познавательный интерес.

ДЕКАБРЬ.

Темы месяца: Зимушка зима. Новогодний праздник.

Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки.

Программные задачи:

Учить: Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении. Знакомить с различными вариантами бытования народных песен.

Репертуар: «Колыбельные» русских и зарубежных композиторов; муз. А. Даргомыжского, слова народные; «Тройка» русская народная мелодия.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пение. Песенное творчество.

Программные задачи: Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Начинать и заканчивать пение тише. Учить придумывать собственные мелодии к стихам.

Репертуар: Песенка про Деда Мороза; «Почему медведь зимою спит» муз. Л. Книппера сл. А. Коваленкова.

«Теремок» р. н. п. обработка Т. Попатенко.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-ритмические движения; упражнения; пляски; игры.

Программные задачи:

Учить: ходить энергичным шагом, выполнять различные перестроения. Развивать чувство ритма: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку.

Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Выразительно исполнять танцевальные движения: в вальсе плавно, нежно, в современном танце четко, энергично, ритмично.

Учить: Легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки. Определять форму музыкального произведения (двух – трех - частную, вариативную, выполнять движения в их соответствии. Определять жанр танца, двигаться легко, свободно держа корпус, двигаться парами.

Репертуар: «Зайка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто; Марш из к/ф «Веселые ребята;

«Погремушки» муз. Т. Вилькорейской

«Вальс снежинок» муз. Ю. Шаинского

«Новый год» современный танец.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Музыкально-игровое творчество.

Программные задачи:

Учит эмоционально передавать игровые образы, стимулировать и поощрять творческие проявления детей в инсценировках, свободных играх.

Репертуар: Игра «Котик и козлик» русская народная мелодия; «Зайки серые сидят» муз. Г. Финаровского сл. В. Антоновой.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности:

Пальчиковые игры.

Программные задачи: развивать память.

Репертуар: «сорока», «Воробьи».

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Форма организации музыкальной деятельности: Игра на музыкальных инструментах.

Программные задачи: Уметь каждому и всей группой исполнять на металлофоне несложную попевку.

Репертуар: «Замок -чудак»; «В гости»; «Дождик» р. н. прибаутка обработка Г. Лобачева сл. А. Барто

Форма организации музыкальной деятельности:

Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи: использовать знакомые песни вне занятий.

Форма организации музыкальной деятельности: праздники и развлечения.

Программные задачи: Воспитывать правила поведения в общественных местах, на праздниках. Воспитывать уважение к себе и к окружающим.

Репертуар: «Ищи» Т. Ломовой.

Новогодний праздник.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: Учить добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Учить хороводному шагу. Упражнять плавному движению рук без предметов и с предметами.

Социально-коммуникативное развитие: Учить понимать друг друга, воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.

Познавательное развитие: познакомить с музыкальными жанрами, с музыкальными интсрументами.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Отчет воспитательно-образовательной работы в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год МОБУ «ООШ с. Соловьёвка» СП «Детский сад» Воспитатели: Быковская И. Т., Ганеева В. Л. Состав группы на начало учебного года 24 человека:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Что я знаю о городе своем?» Тема дня : «Что я знаю о городе своем?» Цель: - Расширять и закреплять знания детей о родном городе (парках, улицах, что самарчане – хозяева.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 20:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД