Получи документы

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»

Ольга Челазнова
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»

МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми

«Загадки из сундучка»

Младший возраст (2 – 3 года)

Воспитатель 1 квалификационной категории

Челазнова Ольга Борисовна

Январь 2018 год.

Интеграция областей:

познание – ЭМП; речевая; социально – коммуникативная.

Задачи:

1. Обучающая:

-дифференцировать бабочек по цвету;

Публикация «Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми „Загадки из сундучка“» размещена в разделах

-различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник по форме и цвету и называть их);

2. Развивающая:

-развивать память, мышление, самостоятельность в деятельности;

-развивать познавательные действия (подбор геометрических фигур; рассматривание – зрительное сопоставление).

3. Воспитательная :

Воспитывать дружелюбие в коллективе сверстников, взаимодействие с взрослыми людьми.

Предполагаемый ход

Я с детьми

Дети, сегодня у нас необычный день. Посмотрите, сколько гостей у нас. Давайте поприветствуем всех, как вы умеете (Здравствуйте (вместе, помашем рукой и прочее)

(раздаётся стук в дверь)

Я удивленно «Кто же это может быть? Наверное, кто – то опоздал».

Д: ответы

(раздаётся ещё раз)

Я «Давайте вместе пойдём, посмотрим».

(идем, находим сундучок и конверт, вносим и ставим его на стол)

(Дети полукругом в центре стол, на столе сундук)

Я «Что это?» (ожидаю ответы, (называю сама, если не назовут, прошу детей повторить)

Я предлагаю рассмотреть, обследовать на ощупь, глазами, обменяться впечатлениями.

Я: «Интересно! Что там внутри сундучка? Ой, какой большой замок висит на сундучке, как же его открыть? (предположения детей)

Я: А вот еще конвертик, посмотрим, что в нем.

Здесь написано: это ключи от сундучка.

Как же нам узнать, какой ключ подойдёт к замку?

Д: Пробовать вставлять каждый ключ (подбирают, называют геометрические фигуры)

Подобрали.

Я: Ребята, здесь ещё записка

Здравствуйте ребята – дошколята!

Это я, Волшебница, оставила в вашей группе сундучок, в котором хранятся мои загадки.

Я. Первую загадку я вам покажу, что я увидела в сундучке.

(Вальсирую под музыку как бабочка, дети высказывают свои отгадки.

Я: Догадались, посмотрим, сколько бабочек?

Д: Много

Скажем: «бабочек много» «Бабочек в сундучке много»

Я. Какого цвета бабочки?

Д: красного, зелёного, жёлтого, синего.

Я: Возьмем по 1 бабочке

Ваня, Петя, Саша (сколько у тебя бабочек? (одна) У меня сколько? (одна)

- Сколько бабочек в сундучке осталось?

Д: «ни одной», еще можно сказать «нисколько"

Физ. минутка с бабочками.

Я: Какая красивая полянка. Что мы видим на полянке? Сколько на ней цветов? Каждая бабочка любит цветок такого цвета, какого сама. Моя бабочка красного цвета, я посажу её на красный цветок. Найдите цветок для своей бабочки.

Способ нахождения: Посмотреть на свою бабочку, найти глазами цветок и только тогда «подлетите» к своему цветку. (под музыку)

Я: В сундучке ещё загадка спряталась.

•Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом

Но чужака не впустит в дом.

(Собака - щенок)

Я: Давайте с ней познакомимся. А как мы с ней будем знакомиться?

Д: Собачка, как тебя зовут?

С: Дружок (лает)

Я: Как вы думаете, почему Дружок лает?

Д: Высказываются (голодный, заблудился, не может найти свой домик).

Пожалеем Дружка, погладим.

Я: Он не знает, какой у него домик. Как он называется?

А вы знаете? Подскажем, как называется домик Дружка.

Д: Конура

Я: Как мы можем помочь собачке?

Д: Мы покажем Дружку, какой у него должна быть дом - конура.

Я: на столах конверты, возьмем по одному и попробуем из фигур составить домик – конуру.

Собираем из частей целое (Конуру)

Дружок рассматривает домики, благодарит детей за помощь.

Какие Вы добрые, умные, умелые дети.

Теперь я вижу, какой у меня должен быть домик. Пойду искать. Уходит.

Я. Ребята мы отгадали загадки волшебного сундучка, помогли бабочкам, собачке. Будем ждать от Волшебницы новых загадок.

А сейчас пойдем играть, кто во что хочет.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону» Одна из главных задач нашей дошкольной организации – это безопасность детей. С раннего возраста, в доступной игровой форме, знакомим детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Ноябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Домашняя бабочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы. Викторина «Эх, зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о зимующих птицах; Задачи: • учить детей называть и различать птиц и животных,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!» Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме «Ай, да каток!» (из цикла культурных практик по развитию творческих.

План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театральная мастерская» Из опыта работы воспитателя Якимычевой И. С. МБДОУ «Детский сад № 430». г. Нижний Новгород Цель совместной деятельности: - Расширять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 11:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД