Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

Мария Занина
Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

Цель: Повышение аппетита у детей подготовительной группы.

Перед приемом пищи.

Нам прислали посылку.

Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

В посылке карта, разорванная на фрагменты, фотография пирата и зашифрованное послание (например, некоторые слова могут быть заменены ребусами или номерами, за каждым из которых закреплена буква, или схемами). Дети расшифровывают послание.

«Здесь отмечен ценный клад.

Вам карту предоставить рад.

Много времени минуло,

Карта эта утонула, постарела, обветшала,

Но увидеть ее мало.

Клад найти сумеет тот,

Кто силен и круглый год

Занимается зарядкой,

Со здоровьем все в порядке,

Ест витамины, крепко спит,

И животик не болит».

Воспитатель: «Ребята, мы обязательно найдем этот клад, но прежде чем отправится на поиски, нам нужно хорошенько подкрепиться».

Во время приема пищи.

Тем детям, кто все съел, дается фрагмент карты. Если фрагментов больше, чем детей, первому ребенку можно дать несколько фрагментов. При этом фрагмент, на котором крестом обозначено место клада, находится у воспитателя. Кто получил частички карты, убрав за собой, приступают к сбору карты сокровищ.

После приема пищи.

Когда карта собрана, воспитатель говорит: «Ребята, я тоже все съела, значит и мне положен фрагмент карты», и дает ее детям.

алее дети обсуждают карту и отправляются на поиски клада. Карта задумана как зашифрованный план группы. Клад – сундучок с золотыми монетами (шоколадными). Внутри записка от пирата:

«Вы проявили ум и смелость,

Сплоченность, рвение, умелость.

Мой клад так быстро отыскали,

Но знайте, это лишь начало.

Тот, кто старательно трудится,

Быть вежливым, добрым учится,

Кто ест и завтрак и обед,

Тот без труда найдет ответ

В любой сложившейся задаче.

Здоровым будет, не иначе.

Со спортом дружбу заведете,

И ни один вы клад найдете».

Прикреплённые файлы:

taina-starogo-pirata_qpadg.pptx | 5179,47 Кб | Скачан: 108
 
Публикации по теме:

«Фрегат» — рисунки детей подготовительной группы в карандаше«Фрегат» — рисунки детей подготовительной группы в карандаше Здравствуйте. Сегодня мне хотелось бы представить Вам работы ребят подготовительной группы, выполнены эти работы были во второй половине.

«Поиск пиратского клада»«Поиск пиратского клада» Нет людей, наверно, не искавших в детстве клад. Мы ж его нашли под дубом, там был золотой шоколад. Каждый год в летний период наши педагоги.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Научная лаборатория
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...