Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

Мария Занина
Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

Цель: Повышение аппетита у детей подготовительной группы.

Перед приемом пищи.

Нам прислали посылку.

Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»

В посылке карта, разорванная на фрагменты, фотография пирата и зашифрованное послание (например, некоторые слова могут быть заменены ребусами или номерами, за каждым из которых закреплена буква, или схемами). Дети расшифровывают послание.

«Здесь отмечен ценный клад.

Вам карту предоставить рад.

Много времени минуло,

Карта эта утонула, постарела, обветшала,

Но увидеть ее мало.

Клад найти сумеет тот,

Кто силен и круглый год

Занимается зарядкой,

Со здоровьем все в порядке,

Ест витамины, крепко спит,

И животик не болит».

Воспитатель: «Ребята, мы обязательно найдем этот клад, но прежде чем отправится на поиски, нам нужно хорошенько подкрепиться».

Во время приема пищи.

Тем детям, кто все съел, дается фрагмент карты. Если фрагментов больше, чем детей, первому ребенку можно дать несколько фрагментов. При этом фрагмент, на котором крестом обозначено место клада, находится у воспитателя. Кто получил частички карты, убрав за собой, приступают к сбору карты сокровищ.

После приема пищи.

Когда карта собрана, воспитатель говорит: «Ребята, я тоже все съела, значит и мне положен фрагмент карты», и дает ее детям.

алее дети обсуждают карту и отправляются на поиски клада. Карта задумана как зашифрованный план группы. Клад – сундучок с золотыми монетами (шоколадными). Внутри записка от пирата:

«Вы проявили ум и смелость,

Сплоченность, рвение, умелость.

Мой клад так быстро отыскали,

Но знайте, это лишь начало.

Тот, кто старательно трудится,

Быть вежливым, добрым учится,

Кто ест и завтрак и обед,

Тот без труда найдет ответ

В любой сложившейся задаче.

Здоровым будет, не иначе.

Со спортом дружбу заведете,

И ни один вы клад найдете».

Прикреплённые файлы:

taina-starogo-pirata_qpadg.pptx | 5179,47 Кб | Скачан: 110
 
Публикации по теме:

«Фрегат» — рисунки детей подготовительной группы в карандаше«Фрегат» — рисунки детей подготовительной группы в карандаше Здравствуйте. Сегодня мне хотелось бы представить Вам работы ребят подготовительной группы, выполнены эти работы были во второй половине.

«Поиск пиратского клада»«Поиск пиратского клада» Нет людей, наверно, не искавших в детстве клад. Мы ж его нашли под дубом, там был золотой шоколад. Каждый год в летний период наши педагоги.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Новый год
Автор публикации:
Разработка способа повышения аппетита у детей подготовительной группы. Игра «В поисках клада, или Тайна старого пирата»
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Наблюдения за скворцами на прогулке»
Цели: - продолжать знакомить детей с перелётными птицами – скворцом; - во время наблюдений учить детей узнавать скворца; - учить составлять...
Музыкальная игра-танец с элементами пальчиковой гимнастики «Прилетайте, птички» для...
Уважаемые коллеги, воспитатели и музыканты! Весенняя тематика на МААМ в полном разгаре! Сколько замечательных художественно - творческих работ...
Фотоотчет об индивидуальном мини-проекте «Цветник и огород на окошке» для ребенка...
Здоровый ребенок четырех лет активно интересуется окружающим миром. В весенний период, когда начинает пробуждаться природа, очень полезно посадить одно-два...
Фотоотчет о проделанной работе ко Дню Космонавтики
Фотоотчет о проделанной работе ко Дню Космонавтики во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных...
Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Комнатные растения»
Задачи: расширять знания детей о комнатных растениях; учить детей рисовать комнатные растения передавая характерные особенности; развивать мелкую...