МААМ-картинки

Разработка урока по теме «Будем знакомы» Г. Остер» по литературному чтению во 2 классе

Курашинова
Разработка урока по теме «Будем знакомы» Г. Остер» по литературному чтению во 2 классе

Презентация по литературному чтению Л. Ф. Климанова,В. Г. Горецкий,М. В. Голованова,2класс,Григорий Остер "Будем знакомы "

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Публикация «Разработка урока по теме „Будем знакомы“ Г, Остер“ по литературному чтению во 2 классе» размещена в разделах

Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

14-е издание, стереотипное.

Год издания: 2022.

Учебник состоит из отдельных листов соединенных в один корешок. Корешок учебника прямой. У Учебника имеются форзацы, на которых дублируется информация с обложки. Обложка мягкая. На ней указана информация о книге: учебник, 2 класс, часть 2, предмет, издательство: Просвещение. В учебнике 160 страницы. В конце учебника имеется список рекомендуемой для чтения литературы.

В учебнике имеется шмуцтитул: страница разделяющая разделы. На шмуцтитуле указано название раздела, имеется иллюстрация, соответствующая данному разделу. Расположена информация о том, что узнают обучающиеся в данном разделе и чему научаться. Содержание учебника расположено в конце. В содержании указаны разделы (Самое великое чудо, Устное народное творчество, Люблю природу русскую осень, русские писатели, о братьях наших меньших, Из детских журналов, Люблю природу русскую. Зима) и произведения.

В учебники имеются произведения разных жанров и авторов. Материал учебника отобран очень качественно. В нем есть произведения фольклора народов России и мира (сказки, былины, рассказы, загадки, песенки, пословицы и поговорки) Материал очень интересен и его легко изучать.

Ведущим принципом построения учебника является художественно – эстетический. Он определяет стратегию отбора произведений для чтения, и поэтому в круг чтения младших школьников вошли преимущественно художественные тексты. Внимание детей привлекается к тому, что перед ним не просто познавательные интересные тексты, а именно произведения словесного искусства, которые открывают перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений, рождают чувство гармонии, красоты, учат понимать прекрасное в жизни, формируют в ребенке собственное отношение к действительности. Этот принцип предполагает активное установление связей между всеми другими видами искусства.

Все вопросы в учебнике построены так, чтобы ученик смог после прочтения текст ответить на вопросы в последовательном порядке. Учебник помогает учителю в проведении урока тем, что в нем уже есть готовые вопросы и задания, учитель просто их зачитывает и задает, а не придумывает сам.

Работа над развитие речи, организуется в процессе прочтения рассказов, стихотворений, когда дети встречают выделенные слова. Эти слова бывают выделены цветом и их значение можно посмотреть в конце учебника, в словаре. Творческая работа представлена различными проектами и рефератами. Почти в каждом разделе ученикам и предлагаются различные задания в виде проекта, реферата, сочинения, загадок. Работа над развитием навыка чтения происходит с помощью домашнего чтения, ученикам задается читать текст изученный на уроке. Программа предусматривает организацию самостоятельного домашнего чтения детей.

Автор учебника ведет диалог с читателем. После каждого рассказа или сказки задает читателю вопросы, по прочитанному, или же задает какие-нибудь дополнительные вопросы, узнавая, что еще ребенок знаети не из школьной программы и какими он обладает знаниями помимо тех, которые ему даются в школе.

К каждому произведению подобраны иллюстрации. Все иллюстрации красочные и помогают узнавать больше полезного и интересного материала.

На меня учебник произвел хорошее впечатление. Он очень интересный, произведения, которые находятся в нем поучительные. Шрифт и цветовая гамма не напрягает глаз.

Публикации по теме:

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Г. Б. Остер «Вредные советы. Как получаются легенды» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «13» мая 2015 года Тема. Г. Б. Остер.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Л. А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года Тема. Л. А. Кассиль.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «29» апреля 2015 года Тема. Н. Носов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка урока по теме «Будем знакомы» Г. Остер» по литературному чтению во 2 классе
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 10:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД