Литературное чтение

Школьный курс литературного чтения призван не только ввести детей в мир словесного искусства, но и способствовать повышению их результативности по другим общеобразовательным предметам. Литературное чтение в школе является одним из важных и ответственных этапов приобщения ребёнка к литературе и искусству в целом. От качества обучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге.

Уроки литературного чтения для 1-4 классов — это первая ступень важного предмета средней общеобразовательной школы «Литература». Данный тематический раздел представляет Вашему вниманию плодотворный обмен опытом педагогов по организации уроков литературного чтения. А также по проведению детских творческих занятий в рамках этих уроков.

Литературное чтение: конспекты уроков, внеклассные мероприятия, разработки для педагогов

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 416.
Все разделы | Литературное чтение

Новое

Программа внеурочной деятельности «Смысловое чтение» в 1–4 классе Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Смысловое чтение» для обучающихся 1 - 4 классов (направление развития личности – интеллектуальное) разработана в соответствии с: федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; основной...

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Татарская сказка «Три сестры» 3 марта 2019 г. Конспект урока по литературному чтению во 2 «В» классе Учитель: Орехова М.Г. Тема урока: татарская сказка «Три сестры». Цель урока: познакомить учащихся с татарской сказкой «Три сестры». Задачи урока: формирование правильного осознанного чтения, расширение...

Литературное чтение - Формирование навыков чтения у детей в 1 классе

Публикация «Формирование навыков чтения у детей в 1...» Как указывает Климанова Л. Ф.: «Главной же задачей начальной школы является формирование у детей полноценного навыка чтения, без которого будет затруднено обучение по всем другим предметам, умения вчитываться в текст и извлекать из него необходимую информацию, интереса к книге и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Итоговый отчёт по самообразованию «Литературное чтение произведений Тихого Дона дошкольникам» Итоговый отчет по окончании работы над темой самообразования. Воспитателя: Дудка Натальи Васильевны Тема учреждения: « Детская мастерская «Дом радости» Тема: «Литературное чтение произведений Тихого Дона дошкольникам». Год работы над темой: 2018г-2022г. Задачи самообразования:...

Урок по литературному чтению в 1 классе «Русская народная сказка «Рукавичка» МБОУ «Яйская основная общеобразовательная школа №1» Урок по литературному чтению в 1 классе: «Русская народная сказка «Рукавичка» Подготовила: учитель начальных классов Киященко Татьяна Викторовна 2021 год Тема урока: «Русская народная сказка «Рукавичка» Цель: познакомить...

Урок литературного чтения в 3 классе «Он живой и светится» МБОУ «Шаласинская СОШ» Открытый урок литературного чтения на тему: В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». 3 класс. Учитель: Гасангусенова Л.Г. Цели: - Познакомить учащихся с произведением В.Ю. Драгунского «Он живой и светится». - Развивать навыки осознанного выразительного...

Литературное чтение - Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Посидим в тишине» Е. Благинина «, «Я маму свою обидел» Э. Мошковская»

Статья «Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Посидим в тишине» Е....» Е.А. Благинина. «Посидим в тишине». Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел. » Цели урока: ознакомить детей с новыми для них произведениями о маме; продолжать развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе «Мифы Древней Греции «Храбрый Персей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Класс: 3 Предмет: литературное чтение Тема урока: Мифы Древней Греции «Храбрый персей». Цель: познакомиться с мифом «Храбрый Персей» Задачи: -освоение знаний о мифах Древней Греции -овладение умениями анализировать прочитанный...

Формирование коммуникативных УУД у учащихся начальной школы средствами курса «Литературное чтение» Формирование КУУД средствами курса «Литературное чтение» На протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и...

Развитие речевой культуры обучающихся 5–9 классов на уроках русского языка и чтения Одной из причин, препятствующих включению в социум учащихся с интеллектуальной недостаточностью, является низкий уровень развития речевой культуры. Речь учащихся и выпускников коррекционных школ примитивна, шаблонна, недостаточно точна, особенно беден и ограничен их словарный...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 42