Лучший педагог года

Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения

Надежда Шимко
Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения

Развивающая предметно пространственная среда группы.

Умственное развитие дошкольников осуществляется в игре, учении, труде, бытовой деятельности. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития познавательных способностей.

Публикация «Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения» размещена в разделах

Поэтому в нашей группе создается предметно – развивающая среда, которая направляет внимание детей на то, что их окружает, заставляет размышлять, экспериментировать, делать выводы. Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определенного вида деятельности. Они не имеют четкого разграничения, что позволяет соблюдать принцип полуфункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию ребенка можно легко и быстро преобразовать в другой.

Перспективный план работы.

Месяц Содержание работы Цель

Сентябрь Пополнить уголок экспериментирования новым конструктором (крупным) и пирамидками. Развивать мелкую моторику рук, учить складывать предметы в последовательности.

Октябрь Приобрести для уголка «Творчества детей» карандаши, бумагу, пластилин. Развивать и закреплять умение правильно держать карандаш в руке и стремление к самостоятельной деятельности.

Ноябрь Приобрести для наглядного показа и сюжетно – ролевых игр фигурки домашних животных. Закреплять названия домашних животных и их голоса.

Декабрь Пополнить уголок красочными книгами с иллюстрациями знакомых сказок. Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Январь Приобрести для уголка «девочек» куклы с набором одежды. Учить детей раздевать и надевать одежду на кукол последовательно, закрепляя название одежды.

Февраль Пополнить уголок для «мальчиков» большими машинами для перевозки строительного материала и игрушек. Воспитывать умение играть дружно со всеми детьми. Закреплять знания детей о функциях выполняемых машинами.

Март Пополнить «уголок экспериментирования» новой крупной мозаикой и конструктором квадрат «Вставь правильно фигуру». Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, различать цвета.

Апрель Приобрести для самостоятельной деятельности детей крупные пазлы знакомых сказок. Развивать внимание. Воспитывать усидчивость позитивные отношения к друг другу.

Май Приобрести песочные наборы и наборы резиновых игрушек для игр в песок и на участке. Вызвать положительные эмоции к друг другу. Развивать воображения и любовь к коллективным играм.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда на участке Педагоги Катунян Лариса Степановна и Жарова Светлана Александровна Для гармоничного развития детей очень важна предметно - пространственная.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Созданная в ДОУ предметно-развивающая среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое.

Предметно-пространственная развивающая среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы Предметно-пространственная среда имеет большое значение для развития ребенка. В нашем ДОУ пространственно-развивающая среда.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно-насыщена, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Развивающая предметно-пространственная среда Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Видео Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги, игрушки, материалы.

Развивающая предметно-пространственная среда № Центры Предназначение 1. Центр искусства Влияние на развитие Эмоциональное развитие -канал для выражения чувств и собственных представлений.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развевающая предметно-пространственная среда и план её пополнения
Опубликовано: 22 марта 2018 в 20:25
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД