Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Елена Игнатова
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Педагогический совет

Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

Цель: Реализация модели гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка.

Задачи:

1) выявить характеристики гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка;

2) освоение педагогами гуманитарных образовательных технологий как способа создания гуманитарной образовательной среды ДОУ.

План подготовки:

1. Организация выставки методической литературы, конспектов.

2. Консультация: «Создание диагностической базы, позволяющей выявлять особенности ценностно-смысловой сферы дошкольников;

3. Беседа с детьми (видеозапись).

4. Просмотр образовательной деятельности, цель:

5. Анкетирование педагогов: «Почему я стал воспитателем (учителем)».

План проведения:

1. Анализ опытно - экспериментальной работы (презентация). соискатель кафедры педагогики, сотрудник Центра гуманитарных образовательных технологий Волгоградского государственного педагогического университета Бачурина С. О.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

2. Анализ наработанных материалов в рамках опытно- экспериментальной работы. Заведующий Игнатова Е. П.

3. Тренинговое упражнение (сейчас вы прослушали ответы детей (видеозапись) какие качества необходимы вам, чтобы дети смогли перевоплощаться, меняться на ваших занятиях).

4. Анализ анкетирования педагогов (рефлексия).

5. Обсуждение проекта решения педагогического совета

• Обучить педагогов технологии написания методических разработок;

• Провести семинар «Интерактивные формы работы с родителями»

• Создание медиатеки теоретических и эмпирических материалов по теме эксперимента

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности.Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...