Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Елена Игнатова
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Педагогический совет

Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

Цель: Реализация модели гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка.

Задачи:

1) выявить характеристики гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка;

2) освоение педагогами гуманитарных образовательных технологий как способа создания гуманитарной образовательной среды ДОУ.

План подготовки:

1. Организация выставки методической литературы, конспектов.

2. Консультация: «Создание диагностической базы, позволяющей выявлять особенности ценностно-смысловой сферы дошкольников;

3. Беседа с детьми (видеозапись).

4. Просмотр образовательной деятельности, цель:

5. Анкетирование педагогов: «Почему я стал воспитателем (учителем)».

План проведения:

1. Анализ опытно - экспериментальной работы (презентация). соискатель кафедры педагогики, сотрудник Центра гуманитарных образовательных технологий Волгоградского государственного педагогического университета Бачурина С. О.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

2. Анализ наработанных материалов в рамках опытно- экспериментальной работы. Заведующий Игнатова Е. П.

3. Тренинговое упражнение (сейчас вы прослушали ответы детей (видеозапись) какие качества необходимы вам, чтобы дети смогли перевоплощаться, меняться на ваших занятиях).

4. Анализ анкетирования педагогов (рефлексия).

5. Обсуждение проекта решения педагогического совета

• Обучить педагогов технологии написания методических разработок;

• Провести семинар «Интерактивные формы работы с родителями»

• Создание медиатеки теоретических и эмпирических материалов по теме эксперимента

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности.Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • День рождения
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:53
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Масленица хороша — широка ее душа!
Масленица - один из самых веселых русских праздников. Мы прощаемся с зимой и встречаем весну! Да и природа не заставила себя ждать. В нашем регионе...
«Мы мальчиков — проказников поздравляем с Праздником!» Художественное творчество детей.
23 февраля в нашей стране принято поздравлять и всех мужчин, и мальчиков, будущих наших защитников. В нашей группе в предпраздничные дни мы с...
Подарок папе на 23 февраля!
Подарок любимому папе "Новая рубашка! " В конце февраля, 23 числа мы празднуем самый любимый праздник наших мужчин- День защитника Отечества....
Фото отчет недели посвященной «Дню защитника Отечества»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот и пролетела неделя посвященная "Дню защитника Отечества" В группах прошли занятия, беседы, отгремели утренники. Я хочу...
Стенгазета «Какие бывают снежинки!»
Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание изготовить...