Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Елена Игнатова
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Педагогический совет

Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

Цель: Реализация модели гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка.

Задачи:

1) выявить характеристики гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка;

2) освоение педагогами гуманитарных образовательных технологий как способа создания гуманитарной образовательной среды ДОУ.

План подготовки:

1. Организация выставки методической литературы, конспектов.

2. Консультация: «Создание диагностической базы, позволяющей выявлять особенности ценностно-смысловой сферы дошкольников;

3. Беседа с детьми (видеозапись).

4. Просмотр образовательной деятельности, цель:

5. Анкетирование педагогов: «Почему я стал воспитателем (учителем)».

План проведения:

1. Анализ опытно - экспериментальной работы (презентация). соискатель кафедры педагогики, сотрудник Центра гуманитарных образовательных технологий Волгоградского государственного педагогического университета Бачурина С. О.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

2. Анализ наработанных материалов в рамках опытно- экспериментальной работы. Заведующий Игнатова Е. П.

3. Тренинговое упражнение (сейчас вы прослушали ответы детей (видеозапись) какие качества необходимы вам, чтобы дети смогли перевоплощаться, меняться на ваших занятиях).

4. Анализ анкетирования педагогов (рефлексия).

5. Обсуждение проекта решения педагогического совета

• Обучить педагогов технологии написания методических разработок;

• Провести семинар «Интерактивные формы работы с родителями»

• Создание медиатеки теоретических и эмпирических материалов по теме эксперимента

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности.Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...
Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой»
Проведение развлечений обогащают жизнь детей, способствуют гармоничному развитию. При проведении спортивного развлечения старались создать атмосферу веселья,...
Фотоотчет «Как мы делали деда Мороза»
Мы весной его не встретим, Он и летом не придет, Но зимою к нашим детям Он приходит каждый год. У него румянец яркий, Борода, как белый мех,...
Фотоотчет «Апликация из бросового материала «Зима-красавица»
Фотоотчет, апликация из бросовогот материала «Зима-красавица» Цель: Изготовление коллективной работы Задачи: - расширять знания в технике аппликация из...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»
Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых...