Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Елена Игнатова
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

Педагогический совет

Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА

В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ

Цель: Реализация модели гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка.

Задачи:

1) выявить характеристики гуманитарной образовательной среды, обеспечивающей развитие ценностно-смысловой сферы ребенка;

2) освоение педагогами гуманитарных образовательных технологий как способа создания гуманитарной образовательной среды ДОУ.

План подготовки:

1. Организация выставки методической литературы, конспектов.

2. Консультация: «Создание диагностической базы, позволяющей выявлять особенности ценностно-смысловой сферы дошкольников;

3. Беседа с детьми (видеозапись).

4. Просмотр образовательной деятельности, цель:

5. Анкетирование педагогов: «Почему я стал воспитателем (учителем)».

План проведения:

1. Анализ опытно - экспериментальной работы (презентация). соискатель кафедры педагогики, сотрудник Центра гуманитарных образовательных технологий Волгоградского государственного педагогического университета Бачурина С. О.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ

2. Анализ наработанных материалов в рамках опытно- экспериментальной работы. Заведующий Игнатова Е. П.

3. Тренинговое упражнение (сейчас вы прослушали ответы детей (видеозапись) какие качества необходимы вам, чтобы дети смогли перевоплощаться, меняться на ваших занятиях).

4. Анализ анкетирования педагогов (рефлексия).

5. Обсуждение проекта решения педагогического совета

• Обучить педагогов технологии написания методических разработок;

• Провести семинар «Интерактивные формы работы с родителями»

• Создание медиатеки теоретических и эмпирических материалов по теме эксперимента

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности.Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ
Опубликовано: 8 мая 2012 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сказка «Мы за солнышком идем» — фот отчет
Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку. Солнышка уже три дня нет. Забыло оно нас. А...
Мастер-класс «Весенние жавороноки из ткани»
На Руси всегда с нетерпением ждали красавицу Весну. И, конечно, всем хотелось, чтобы пришла она с теплом, с доброй погодой, с хлебом, с богатым урожаем....
Мое творчество в стиле Поп-арт
Доброго, друзья! Сегодня меня посетило вдохновение и очень захотелось создать рисунок в стиле поп-арт. Поп-арт ( англ. pop-art, или popular art) – стиль в...
Фотоотчет «Пасхальное яйцо» Изготовление из гипса.
В преддверии пасхи мы с ребятами решили поздравить своих сотрудников с праздником решили заранее подготовиться к празднику и организовали выставку на...
Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС до
Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими иллюстрациями...