МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Ирина Михайловна
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Тема :Развитие речи.

Интегрированные цели:

Обр: Учить разгадывать загадки; повторить и закрепить изученные стихотворения А. Барто ; учить описывать предметы (картинки, игрушки).

Раз: Развивать умение называть что изображено на картинке; развивать речь,память, мышление; развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Вос: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция: Познание ;Коммуникация; Социализация.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями и игрушки: зайка, мишка.

Ход НОД

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла, кукла Маша.

-Поздоровайтесь с ней.

- Она принесла с собой коробочку, но она не простая она волшебная.

-В ней есть красивые картинки. Но перед тем как вы их посмотрите, Маша хочет чтобы вы отгадали загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

-Что эта за картинка? Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? А шубка какого цвета у зайки?

А вот и сам зайка приискал к нам в гости.

-А давайте ему расскажем стихотворение про зайку (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете!

-Ребята давайте поиграем.

1) ФИЗМИНУТКА

- Мы все будем зайками.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть…

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

-Садитесь ребята на свои стульчики у Маши есть ещё одно загадка.

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за картинка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он красивый. А какая шубка у медведя? Посмотрите к нам пришла мама мишка со своим сыночком мишуткой. Расскажите кто больше а кто меньше? А про мишку знаем стишок? Давайте расскажем А. Барто «МИШКА».

Уронила мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

2) ФИЗМИНУТКА

-А давайте мы с вами будем мишками.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

- Молодцы ребята, Маше очень понравилась с вами играть а вам понравилась играть с Машей?

Наша игра подошла к концу. Маше пара идти к другим детям.

-А эти картинки и игрушки Маша оставляет у нас в группе что бы вы с ними играли.

До свидания!

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 20:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД