МААМ-картинки

Развитие социально-значимых качеств дошкольников в спортивно-игровой деятельности

Светлана Шенкевич
Развитие социально-значимых качеств дошкольников в спортивно-игровой деятельности

Социализация

- развитие игровой деятельности детей

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) ;

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Публикация «Развитие социально-значимых качеств дошкольников в спортивно-игровой деятельности» размещена в разделах

Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнений в счете.

Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнений в счете.

В играх формируются не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры. Педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на его сознание, чувства, волю, поведение.

Спортивные игры оказывают влияние на развитие самостоятельности у детей, творческих способностей, вызывают стремление доводить начатое дело до конца, воспитывают умение продолжать деятельность даже при нежелании ею заниматься или при возникновении более интересной деятельности, то есть все виды игр формируют волевые качества личности

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность- комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами.

Нравственное развитие – одна из важнейших составляющих полноценной и успешной социализации личности ребенка По содержанию все подвижные игры выразительны и доступны ребенку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, формирует физические навыки, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка – дошкольника.

Прикреплённые файлы:

vadim_7bvo3.pptx | 7095,55 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Формирование значимых социально-личностных качеств у старших дошкольников на основе творчества П. П. Бажова» Методические рекомендации по внедрению проекта Введение Настоящие методические рекомендации по внедрению проекта разработаны на основе.

Развитие психических процесcов и социально значимых качеств личности через развивающие и коррекционные игры «Адаптационный синдром» – это первое с чем сталкивается педагог, начиная работать с вновь поступившими в детское дошкольное учреждение детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие социально-значимых качеств дошкольников в спортивно-игровой деятельности
Опубликовано: 25 мая 2015 в 19:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД