Папки-передвижки

Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования (7 фото)

Наталья Агафонова
Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования

Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развиваем творчество дошколят с помощью Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционного рисования Фото №4 Публикация Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Развитие ребенка

Развиваем творчество дошколят с помощью нетрадиционного рисования.

Публикация «Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования» размещена в разделах

Фото №5 Материалы для педагогов Рисование

Интерес к рисованию у детей появляется рано. Большинство из нас уже забыло о той радости, которую приносило нам оно в детские годы. Ну а так как дошколята большие выдумщики, самое время познакомить их с нетрадиционными методами рисования. Взрослым будет интересно познать, что – то новое, а дошколятам тем более. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент творится у ребёнка на душе. Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные методы рисования позволяют избежать этого, потому что педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами. Я попробовала многие методы нетрадиционного рисования, и все они пришлись по душе и мне и моим воспитанникам.

Например, мы украшали любимую игрушку - матрёшку (используя метод тычка ватными палочками…

А еще мы готовили рисунки для украшения музыкального зала к празднику «8 марта» (рисование манкой

«Ум ребёнка - на кончиках его пальцев».

В. И. Сухомлинский.

Что рисует ребёнок – тайна, которую надо уметь разгадывать. Рисунок для ребёнка является не искусством, а речью. Рисование даёт возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами.

Очень красивую картину мы приготовили к Новому году (рисование ладошкой, пальчиком и аппликация из ваты, для фона использовали свечу и гуашь…

«Для любимой мамочки…»

Цель: учить создавать декоративную композицию, располагая изображения по всей поверхности листа. Совершенствовать умения детей в различных техниках; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: лист бумаги (ватман, краски гуашевые, салфетки (бумажные и влажные, кисти (щетина, стружка от карандашей, мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, печатки из пробки.

Ход: Загадки – неотъемлемая часть детства. Итак, для начала, я предлагаю детям отгадать загадку:

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас, нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз? (Мама дорогая).

Вместе с детьми приступаем к выполнению подарка для мам.

С помощью поролона и гуаши (жёлтого цвета) делаем фон. Далее используя клей и стружку от цветных карандашей мастерим корзину для цветов, ручку рисуем с помощью жёсткой кисти и гуаши (коричневого цвета). Пробкой (в форме цветка) печатаем цветы, дополняем зелень кистью (тычком). Серединки цветов рисуем пальчиком. Получившуюся картину помещаем в заранее приготовленную рамку. Вместе с детьми радуемся полученному результату.

Мышцы рук выполняют три основные функции:

• Органов движения;

• Органов познания;

• Аккумуляторов движения (и для самих мышц и для других органов). Если ребёнок, трогает какой – либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.

Также деткам очень нравится печатать листьями… Получаются чудесные картины в исполнении маленьких художников.

Итак, для нетрадиционного рисования можно использовать все, что «попадётся под руку». Все зависит от фантазии художника. Занятия рисования хорошо сопровождать спокойной музыкой.

В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу:

«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.

Мне будет очень приятно, если кому-то пригодится мой скромный опыт! Попробуйте вместе со своими воспитанниками, не пожалеете.

Фото №6 Все материалы Темочки
Публикации по теме:

Коллективная работа на тему «Морское царство»Коллективная работа на тему «Морское царство» Коллективная работа на тему " Морское царство" Работа выполнена в смешанной технике, с использованием пластелинографии, аппликации из нетрадиционных.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Представляю образы детских работ выполненные в различных техниках нетрадиционного рисования. Делала эти образцы для своей дипломной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творчества дошколят с помощью нетрадиционного рисования
Опубликовано: 20 августа 2012 в 18:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД