Лучший педагог года

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе (7 фото)

Жанна Мухачева
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Предметно-развивающую среду в нашей я организовала таким образом, чтобы максимально обеспечить полноценное развитие личности детей по всем основным образовательным областям, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. В содержание предметно-пространственной среды включены следующие центры детской активности: центр двигательной активности и здоровья «Богатыри»; центр литературно-художественного развития (детская библиотека «Читай –ка», театральная студия «В гостях у сказки», художественная мастерская «Веселый карандаш»); центр сюжетно-ролевых игр (салон красоты «Кудряшка», пост ДПС «Светофорик», магазин «Подсолнух», и др.); центр песка и воды, природный уголок «Юный эколог»). Углубленная работа с детьми по формированию их познавательной сферы, способствовала разработке собственной педагогической технологии. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через малые фольклорные формы». По данном направлении мною изучена методическая литература; создан комплекс практических материалов: перспективное планирование, конспекты занятий: «Поможем бабушке Арине найти колобка», «Прогулка по сказочному лесу», «В гости к дедушке Фольклору», «В гостях у сказки», наглядный демонстрационный материал, оформлен речевой материал по фольклору (потешки, заклички, дразнилки) оформлен уголок ряженья по фольклору; В каждом из центров детской деятельности есть народная кукла, которая следит за выполнением правил поведения в центе. В центр «Русское народное творчество» поместила предметы русского быта : кухонную утварь (самовар, крынки, деревянные ложки и т. д., , каравай, который выполнили родители из соленого теста. В изготовлении предметов русской старины активно участвовали родители моих воспитанников. В центре «Веселый карандаш» подобрала дидактические и развивающие игры, различный иллюстрированный материал по темам «Гжель», «Дымка», «Хохлома», «Филимоновские» «Жостово». Во время работы пробуждаю в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что очень важно творить добро и красоту, приносить людям радость.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Книжный уголок «Читай-ка»

Содержание книжного уголка «Читай-ка» соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. Его я дополнила книгами с малыми фольклорными формами, В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и рассказами.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Центр "Семья"

В центре «Семья» разместила куклу Бабушку Агафью,которая зорко следит за детьми и особо расшалившихся может пожурить слегка, среди большого количества стандартной посуды, в целях доступности материалов, находятся деревянные чашки, ложки в стиле хохломской росписи, самовар, платки (для ряжения).

Фото №1 центр песка и воды природный уголок Юный эколог Фото №2 Углубленная работа с детьми по формированию их познавательной сферы способствовала разработке собственной педагогической технологии Фото №3 Работаю по теме Развитие связной речи дошкольников через малые фольклорные формы

Центр «Музыкально — театрализованный»

«Музыкально — театрализованный» Центр - это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Он представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации дети изготавливают самостоятельно. Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать. Для этого в нашей группе создан музыкальный центр «Веселые нотки» .В этом центре тоже имеются куклы Иван да Марья, которые знакомят детей с музыкальными инструментами,помимо обычных музыкальных инструментов здесь представлены и русские народные :свистульки,трещетки,дудочки и т. д. Это помогает моим воспитанникам переносить полученный на музыкальных занятиях опыт в другие условия, помогает утвердиться чувству уверенности в себе, активности, инициативе.

Фото №4 В центр Русское народное творчество поместила предметы русского быта кухонную утварь самовар крынки деревянные ложки и т Фото №5 каравай который выполнили родители из соленого теста Фото №6 В изготовлении предметов русской старины активно участвовали родители моих воспитанников
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Предметно-пространственная среда во второй младшей группеПредметно-пространственная среда во второй младшей группе Изучение, проектирование и анализ создания предметно- пространственной среды второй младшей группы были проведены по следующим критериям:.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе» Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2018 в 17:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Мухачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД