МААМ-картинки

Развивающее занятие в темной сенсорной комнате

Елена Жукова
Развивающее занятие в темной сенсорной комнате

Цель: развитие чувственного опыта дошкольника, восприятия, внимания с элементами нравственного воспитания.

Адресат: дети среднего и старшего дошкольного возраста.

Оборудование:

а) воздушно - пузырьковая колонна,

б) угловое зеркало

в) ковровое покрытие с крупным ворсом (имитация травы,

д) сухой душ (фиброволокно «Туча»)

е) подушки с гранулами,

ж) световой стол для песочной анимации

з) проигрыватель с релаксационной музыкой

Публикация «Развивающее занятие в темной сенсорной комнате» размещена в разделах

При входе в темную сенсорную комнату детей встречает сказочный герой попугай Степа, который помогает лучше погрузиться в атмосферу сказки.

1. Упражнение «Вход в волшебный лес»

Дети входят в ТСК (в этот момент включен сухой душ «Туча», играет музыка «Звуки леса»

Педагог: Дети, сегодня вы пришли в гости в волшебный лес к попугайчику Степе. Послушайте звуки вокруг, что вы слышите?

Дети : Музыку, птичек и т. д.

Педагог: А что вы чувствуете у себя под ногами? Под ногами у вас мягкая травка, но травка не простая – волшебная. Ребята чем она отличается от простой травки?

Дети: Она белая, а настоящая – зеленого цвета и т. д.

2. Упражнение «Подари хорошее настроение»

Дети вместе с педагогом проходят в центр комнаты.

Педагог: Ребята, Степа приглашает вас присесть на камушки-подушки вкруг. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Подари хорошее настроение». Попугайчик Степа берет мягкий разноцветный мяч, говорит почему у него сегодня хорошее настроение и передает его своему соседу справа со словами: «Я делюсь с тобой своим хорошим настроением». И так передаем мяч по кругу, пока он не вернется к Степе. Скажите ребята приятно получать хорошее настроение?

Дети. Да

3. Упражнение «Подводные жители»

Педагог: Скажите нам со Степой, вы знаете каких-нибудь морских животных?

Дети: Да. Рыбы, акулы, медузы и т. д.

Педагог: А давайте пойдем посмотрим на подводных обитателей - на рыбок! Тогда наше путешествие продолжается, и идем с вами к разноцветному водопаду (воздушно-пузырьковая колонна выключена). А где же наши рыбки? Почему темно? Может мы с вами были не очень вежливы, и даже не поздоровались….

Дети: Да, давайте поздороваемся. Здравствуйте рыбки (свет в колонне включается)

Педагог: Скажите дети, какого цвета вода в водопаде, сколько рыбок, какого они цвета? Приложите правое ушко к водопаду, потом левое, что вы слышите?

Дети: Красного, синего, зеленого; 3 рыбки; Слышим журчание воды.

4. Упражнение «Рисование на песке»

Педагог: Ребята, мы свами посмотрели на рыбок, теперь давайте их нарисуем.

Дети садятся вокруг светового стола и рисуют под руководством педагога рыбок, опираясь на знание геометрических фигур.

5. Упражнение «Выход из ТСК»

Педагог : Наше путешествие заканчивается, сейчас мы сядем отдохнуть на мягких облаках. Над нашими головами светят звезды. Мы дышим носом, выдыхаем ртом, слушаем музыку.

Степа прощается с вами, до свиданья!

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «Осень» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Осень» Цели: - познакомить ребенка с признаками такого времени года, как осень; - расширить.

Интегрированное развивающее занятие «Козленок» «Козленок[/b]Лексическая тема «Домашние животные»Задачи 1. Развивать речь: закреплять знания названий детенышей домашних животных. 2. Развивать.

Комплексное развивающее занятие «Кукла Жанна» Программное содержание. 1. Учить находить и правильно называть желтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное.

Конспект НОД в темной сенсорной комнате для детей 4–5 лет с ОВЗ «Путешествие в сказочную песочную страну» Конспект НОД в темной сенсорной комнате с детьми с особыми образовательными потребностями. Технология: песочная арт-терапия. «Путешествие.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Море» Материалы и оборудование: игрушка осьминог (на каждом щупальце-"шумелочки" из киндеров с разным наполнителем; коробка с аналогичными киндерами;.

Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло» Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло». Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»; учить детей дифференцировать эмоциональный.

Развитие речи во второй младшей группе. Занятие 1. Экскурсия по групповой комнате .

Развивающее занятие «Мои эмоции» Видео Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет. Задачи: - познакомить детей с эмоциями; - учить определять эмоциональное состояние.

Редакционно-развивающее занятие Коррекционно-развивающее занятие с детьми среднего дошкольного возраста Разработано педагогом-психологом МАДОУ «Улыбка» Тема: «Вслед.

Занятие в «Комнате сказок»Занятие в «Комнате сказок» Воспитатели приводят детей в "Комнату сказок". Выходит Бабушка-Загадушка. -Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие в темной сенсорной комнате
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 11:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД