Папки-передвижки

Развивающие занятия для адаптации детей к детскому саду в группе раннего развития

оксана тимофеева
Развивающие занятия для адаптации детей к детскому саду в группе раннего развития

1. «Чудесный мешочек бабушки-Забавушки»

Цель: развитие внимания, умения повторять действия взрослых.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Сообщается, что к детям пришла гостья.

Входит бабушка-Забавушка и говорит, принесла с собой чудесный мешочек, в нем много интересных игрушек.

Хотят ли они посмотреть, что в мешочке? Дается игрушка и спрашивается что это?

- Правильно, петушок! А как поет петушок? Какое стихотворение мы знаем?

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок! (Руки сложены над головой)

Маслина головушка!

Шелкова бородушка! (руки под подбородком)

Публикация «Развивающие занятия для адаптации детей к детскому саду в группе раннего развития» размещена в разделах

Что ты рано встаешь, Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Достается из мешочка курица. Воспитатель изображает курицу и приговаривает:

Как мои ребятушки

Желтые цыплятушки

Пошли по двору гулять,

Себе зернышки искать.

Стали зернышки искать,

Чтобы маме показать:

Мама, мама! Посмотри!

Пи-пи-пи!

Малыши ходят по группе покачивая головами и помахивая руками-крылышками. Со словами: Пи-пи-пи! Бегут ко взрослому и прижимаются.

Достается из мешочка котенок.

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они уснули:

Вот так, вот так!

Сладко-сладко засыпали:

Вот так, вот так!

2.«Веселый поезд»

Цель: развитие внимания и наглядно-действенного мышления,

обучение ориентированию в пространстве,

развитие мелкой моторики кистей рук,

воспитание коммуникативных способностей.

Ход занятия:

Читается стихотворение:

Паровоз, паровоз, новенький блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки, зайчики пушистые,

Белки да детишки.

П-г и дети едут «паровозиком». П-г вот мы и приехали. Да тут, оказывается и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Стучимся в дверь теремка.

Кто в теремке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

(Достается заяц)

Д: Зайчик!

П-г: Да! Посмотрите, какой он.

(Дети трогают зайца)

П-г: Зайчик мягкий, теплый.

Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый. Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик: Я люблю играть в мячик!

(Дети берут салфетки и сминают их в мячики, подбрасывают вверх)

П-г: Зайка весело, интересно ты играешь. А кто же еще в теремочке живет?

(достает маленького и большого медведя)

Кто это?

Д: Медведи.

П-г: Большой и маленький.

Как они разговаривают.

Как большой: РЫ,РЫ,РЫ!

А маленький: ры,ры,ры!

Мишки выходите с нами на зарядку!

Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

- Заячья зарядка (прыжки)

- Птичкина зарядка (махи руками)

- Лисичкина зарядка (бег и хвостик машем)

- Медвежья зарядка (ходьба в перевалку)

П-г: Дети пока мы делали зарядку, был дождь, и все дети животных потерялись. Давайте найдем их (ищем).

Какие мы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора домой

3.«Наш любимый Мишка»

Цель: повысить эмоциональный тонус детей, доставить радость, активизировать речь, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность

Ход занятия : К нам в гости пришел мишка. Показать детям мишку и полюбоваться. Мишка машет лапой, так здороваясь с детьми. Дети отвечают.

- Кто любит мишку?

- Кто хочет погладить мишку?

- Мишка, а ты любишь деток?

(Мишка рычит и кивает головой - да)

- А ты их погладишь?

(мишка гладит)

- Мишка, а ты догонишь деток?

(мишка рычит и кивает головой)

Дети разбегаются. П-г с мишкой в руках делает вид, что не может догнать детей. Печальный мишка отходит в сторону, садится и плачет.

П-г: Слышите, ребята, Мишка плачет, пожалейте его.

Дети подходят и говорят: «Не плач мы здесь!»

П-г: Ну вот, Мишенька, ты уже перестал плакать. Теперь скажи нам как ты хочешь играть с детьми?

Мишка говорит, что хочет плясать.

П-г: Ну, попляши, а мы тебе в ладони похлопаем.

Вот так толстый Мишка пляшет.

Он ребяткам лапкой машет.

Долго Мишенька плясал,

Поскользнулся и упал.

(Мишка падает на пол)

П-г (мишке) : Ай-ай-ай, Мишка, ты же не умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут и совсем не падают.

Дети пляшут. Мишка в руках у п-га и хлопает в ладоши.

4.«В гостях»

Цель: воспитывать у детей навыки культурного поведения, приучать детей к вежливости.

Ход занятия : Вокруг праздничного стола суетится Филя, поправляет чашки, расставляет угощенья, смотрит на часы: «Что-то Хрюша долго не идет. Уже целый час я его жду, чай давно остыл. Может он передумал приходить ко мне на день рождения, я так старался испек медовый торт. Может быть, он обиделся на меня?»

Не здороваясь, в комнату входит Хрюша и, не замечая Филю, садится за стол, начинает есть торт.

Филя с удивлением смотрит на Хрюшу, потом говорит:

- Здравствуй, Хрюша, я жду тебя уже больше часа. Почему ты опоздал, ведь я пригласил тебя на день своего рождения.

Хрюша с набитым ртом, чавкая, отвечает:

- Ну и что тут такого, подумаешь – опоздал, я сначала зашел к Каркуше, а она еще спала, я ее разбудил и съел у нее все конфеты. Ой, Филь, а что ты мне собирался подарить? Давай дари!

- Как, ведь это же у меня день рожденье, это ты, Хрюша должен поздравить меня, а не я тебя и потом, Хрюша, ты ведь даже не поздоровался со мной, не поздравил меня и не помыл руки, а сразу же сел за стол и стал без приглашения все есть.

- Подумаешь, без приглашения… И руки мыть не обязательно, ведь я их уже мыл на прошлой неделе, что ж их так часто мыть, так и дырки на руках будут.

Ой, Хрюша, какой же ты, оказывается, невоспитанный, совсем ничего не знаешь о правилах поведения.

- Да хватет болтать, Филя, лучше дай мне еще чего-нибудь вкусненького, а то я уже все съел. А если у тебя больше ничего нет, то я пойду домой.

- А тебе разве не понравилось угощение?

Ведь я так старался, готовил, хотел, чтобы тебе было вкусно и приятно.

- Подумаешь, готовил, я и еще лучше умело готовить…

- Ах, Хрюша, мне так стыдно за тебя, ты меня очень огорчил, ведь ты так некрасиво себя ведешь.

Тут п-г обращается к детям: «Ребята, кто объяснит Хрюше, в чем он неправ?».

Выслушав ответы, педагог поправляет и дополняет сказанное. (Хрюша заставил себя долго ждать, не поздоровался, не поздравил Филю, не вытер ноги, не вымыл руки, сел стол без приглашения, не сказал «пожалуйста», «спасибо», говорил с набитым ртом, гавкал).

- Ребятки, как же неприятно встречаться и общаться с невоспитанными людьми. Я надеюсь, что среди вас нет таких невоспитанных.

Давайте покажем Хрюше, как ему нужно было вести себя за столом!

Разыгрывание чаепития.

5.«Белочка»

Цель: Развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя в группе;

2. Развитие умения подражать движениям взрослого;

3. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

4. Развитие речи, обогащение словарного запаса;

5. Развитие пространственных представлений, умения отображать в речи с помощью предлогов (на, под, в, за) местонахождение белочки;

6. Развитие восприятия, памяти, внимания;

7. Развития навыков взаимодействия детей друг с другом.

Материалы:

Мягкая игрушка - белочка; пенек, дерево, корзинки четырех цветов: красная, синяя, зеленая, желтая, заготовки с изображением белочек.

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Психолог: Я очень рада видеть вас!

Психолог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Вставайте все за мной. Не обгоняйте меня, я вам буду показывать дорогу. А вы повторяйте за мной движения и громко и четко проговаривайте слова.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

(движутся обычным шагом)

По камушкам, по камушкам,

(движутся большими шагами)

По кочкам, по кочкам,

(выполняют прыжки с продвижением вперед)

По маленьким листочкам,

(движутся мелкими шажками)

В ямку – бух!

(приседают на корточки)

Ну вот, мы и в лесу. Нас должна встречать белочка. Где же она? Давайте ее поищем!

(Подходим к дереву). Ребята, посмотрите, может быть, белочка на дереве прячется?

Дети: Нет!

Посмотрите, ребята, может быть, она прячется под деревом?

Дети: Нет!

(Подходим к пенечку, дети находят белочку за пенечком)

Ах, вот где белочка-шалунья спряталась? Ребята, где пряталась белочка?

Дети: За пеньком.

Ребята, а какая белочка красивая. Какого цвета белочка?

Дети: Рыжая!

Ребята, нежно погладьте хвостик белочки. Скажите, какой он на ощупь.

Дети: пушистый, мягкий.

Психолог: Правильно, у белочки хвост мягкий. У белочки хвост пушистый.

Психолог подносит белочку к уху, делает вид что слушает белочку.

Ребята, а белочка спрашивает, знаете ли вы стишок про белочек.

Дети: не знаем.

Психолог: А давайте его выучим. Белочка, ты посиди на пенечке, послушай. А вы ребята повторяйте за мной слова и движения.

Мы маленькие белочки

Прыг-скок, прыг-скок,

Мы прыгаем по веточкам

Прыг-скок, прыг-скок

Зимой не замерзаем мы,

Прыг-скок, прыг-скок,

Орешки собираем мы

Прыг-скок, прыг-скок.

Молодцы, ребята! Ну, что белочка тебе понравилось наше стихотворение.

(Подношу белочку к уху) Ребята, белочка говорит, что очень понравилось.

(Опять подношу белочку к уху) Ребята, а белочка спрашивает, знаете ли вы, что она кушает?

Дети: грибы, орехи, шишки, ягодки.

(Опять подношу белочку к уху) Ребятки, белочка сказала мне, что собрала в лесу грибы, ягоды, шишки, орешки, и просит вас помочь ей разложить их по корзинкам. Ну, что поможем белочке?

Дети: Да!

Психолог: У белочки есть четыре корзиночки. Эта корзиночка какого цвета? Давайте все вместе скажем: «Эта корзиночка красного (желтого, зеленого, синего) цвета» В красную корзиночку нужно положить грибы! Берите по одному грибочку. (Кладут в корзину) В желтую корзину нужно положить орешки. В синюю корзину нужно положить шишки. В зеленую корзину нужно положить ягодки. Ну, что белочка, пойдем смотреть, правильно ли ребятки разложили по корзинам твои запасы.

Что вы положили в красную корзину.

Дети: В красную корзину положили грибы.

Психолог: Что вы положили в желтую корзину?

Дети: В желтую корзину мы положили орешки.

Психолог: Что вы положили в синюю корзину (в зеленую)

(подношу белочку к уху) Ребята, белочка говорит вам большое спасибо, за то, что вы помогли ей разложить ее запасы по корзинам. Молодцы.

На следующем занятии психолог раздает заготовки с изображением белочки и предлагает раскрасить пушистый хвостик белочки пальчиком.

Ну, что ребята, нам пора прощаться с белочкой и возвращаться домой, давайте скажем ей до свидания.

Вставайте все за мной и пойдемте домой.

6.«Петушок»

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя в группе;

2. Развитие умения подражать движениям взрослого;

3. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

4. Развитие умения подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции;

5. Развитие восприятия, внимания, речи, воображения.

Материалы:

Картина «Птичий двор», мягкая игрушка петушок, мозаика, заготовки с изображением петушка.

Ход занятия:

Приветствие.

Психолог: Давайте улыбнемся друг другу. Давайте улыбнемся солнышку. Скажем друг другу «Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнышко! Мы очень рады видеть вас!

Психолог: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на птичий двор. (Показ картинки «Птичий двор») На птичьем дворе живут домашние птицы: курочки, петухи, индюки, гуси, утки. Пойдемте, ребята! Ой, а кто это идет к нам навстречу? Это петушок. Он самый главный на птичьем дворе. Он раньше всех встает и будит всех своей песней. Ребята как поет петушок? (также можно спросить как разговаривают другие домашние птицы).

Посмотрите, какой он красивый! (Психолог с детьми рассматривают петушка (красочное оперение, на голове гребешок, под клювом бородка и т. д.) Пальчиковая гимнастика. Ребята, давайте покажем какой гребешок у петушка. Покажите свою ладошку. Большой палец-это клювик петушка. Остальные пальчики-гребешок. Сомкнули пальчики-разомкнули. Наши пальчики поиграли, а теперь давайте разучим стихотворение про петушка. Повторяйте за мной слова и движения.

Ах, красавец – петушок!

На макушке – гребешок,

(дети показывают на голове гребешок ладошкой с раздвинутыми пальцами)

А под клювом – то бородка.

(ладонь с сомкнутыми пальцами)

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

(Поднимают ноги высоко)

Важно головой кивает

(кивают головой то вправо, то влево)

Молодцы, ребята! А что кушает петушок? (ответы детей). Правильно, ребята, петушок клюет зернышки. Но вот беда у нас вся крупа перемешалась. Давайте ее переберем. (Дети перебирают крупу). Молодцы ребята, давайте накормим петушка.

На следующем занятии психолог проводит дидактическую игру «Петушок и цыплятки». Дети из мозаики выкладывают петушка и цыплят. Красная мозаика-петушок. Он впереди всех идет и ведет за собой цыплят. Цыплята желтого цвета (выкладываем ряд желтой мозаики)

На следующем занятии дети раскрашивают хвост петушка пальчиками гуашью разных цветов (красной, синей, зеленой, желтой).

В конце занятия подвижная игра «Солнышко и дождик»

7.«Ежик»

Цель:

1. Создание положительного внутреннего настроя к условиям детского сада;

2. Снятие тревоги, эмоционального и мышечного напряжения;

3. Развитие умения взаимодействовать со сверсниками.

Материалы:

-игрушки: ежик, лиса, медведь;

-рисунки ежиков;

-краски (коричневая и зеленая)

Ход занятия

Психолог- Приветствие

Психолог- Давайте представим, что мы отправляемся на прогулку в лес

Психолог рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют.

По ровненькой дорожке, (2р) движутся обычным шагом

Шагают наши ножки, (2р)

По камушкам, по камушкам, высоко поднимая колено

По кочкам, по кочкам, выполняют прыжки

По маленьким листочкам, двигаются маленькими шажками

В ямку-бух! приседают на корточки

Психолог- Посмотрите ребята, мы пришли в лес. А где же ежик, который должен нас встретить! Давайте попробуем найти его!

Дети ищут спрятанную игрушку.

Психолог- Ребята посмотрите какие у ежика иголочки. Ой они колются (делает вид что укололась). Кто хочет потрогайте ежа, посмотрите какие у него иголочки. (дети касаются игрушки).

Психолог- Давайте спросим почему он носит такие колючки.

-Что ты еж такой колючий?

-Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Психолог объясняет, что колючки нужны ему для того чтобы защищаться от своих соседей.

Психолог- Ой вы слышали … наш ежик, что-то хочет нам сказать.

Психолог подносит ежа к своему уху и передает слова ежика детям.

Психолог- Детки ежик просит чтобы мы с ним поиграли. Он предлагает вам стать маленькими ежиками которые будут маленькими шажочками бегать по полянке, но как только я покажу вам лису или медведя, вы сразу же бежите к своим мамам присаживаетесь на корточки (показывает) и сидите не двигаясь.

Игра повторяется несколько раз

Психолог- (берет в руки ежа) Ежик принес нам сегодня рисунки. Посмотрите,что здесь нарисовано?

Психолог- Правильно ежик! Но вот беда у ежа нет колючек. Давайте нарисуем нашим ежикам колючки, а мамы нам помогут.

Дети рисуют иголочки и травку для ежа.

Психолог- Молодцы ребята! Ну а теперь нужно спеть песенку ежику.

Выбирают детей,которые изображают ежиков и садят их в центр круга. Психолог, дети и встают вокруг них и поют песенку.

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа,

Прыгай, прыгай веселей!

Прыгай, прыгай побыстрей!

Вверх, вниз, вверх, вниз!

И немного покружись!

Ежик, ежик-мы друзья!

Дай погладим мы тебя!

Игра повторяется несколько раз

Психолог- Спрашивает понравилось ли детям играть с ежиком, говорит что ему нужно возвращаться к своим деткам. Прощается.

8.«Спешим на помощь!»

Цель:

• Обучение различению цветов, соотношению предметов по цвету.

Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха.

• Закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик) .

• Закрепление пространственных представлений («верх», «низ») .

• Обучение детей эмоционально откликаться на воспринимаемое.

Материалы:

Мягкие игрушки: бычок, зайка, мишка; кукла, мяч, таз с водой, сачок, палочка, клеенка; магнитофон с записями плясовой музыки; бельевая прищепка синего цвета (для каждого мальчика, желтого цвета (для каждой девочки) ; обруч с привязанными к нему лентами желтого и синего цвета; мягкие игрушки на каждого ребенка.

Предшествующая работа.

Создание положительного эмоционального настроя в группе.

Чтение и разучивание стихотворений «Идет бычок качается…», «Наша Таня громко плачет…», «Зайку бросила хозяйка…», «Уронили мишку на пол…» и др.

Воспитание у детей добрых чувств, внимания и заботливого отношения к другим.

Ход занятия.

Давайте встанем в круг и посмотрим друг на друга. Дети, у вас в группе есть и мальчики и девочки.

Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие. Хотите?

А путешествовать мы с вами будем на веселой карусели. А у вас есть билеты? Получите, пожалуйста.

Психолог предлагает детям «билеты». Девочки получают желтые прищепки, а мальчики – синие.

Дети самостоятельно выбирают и прикрепляют прищепки на одежду.

Психолог обращается к каждому из детей с вопросами : «Какого цвета у тебя билет? Почему?».

Дети отвечают:

-У меня желтый билетик, потому что я девочка.

-У меня синий билетик, потому что я мальчик.

Психолог показывает «карусель» (обруч с желтыми и синими лентами, предлагает детям подойти к тем лентам, которые совпадают по цвету с их «билетиками».

Дети выбирают себе ленты и называют их цвет.

Дети, взявшись за ленты, встают в круг.

Психолог рассказывает потешку и показывает движения.

Дети выполняют за ним.

Еле-еле, еле-еле, Идут медленно

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом, Идут быстрее

Все бегом, бегом, бегом! Бегут

Тише, тише, не спешите, Переходят на шаг

Карусель остановите! Останавливаются.

Психолог обращает внимание на бычка и сообщает детям о том, что ему нужна помощь («Идет бычок, качается…») .

Дети предлагают варианты по спасению бычка…

-успокаивают, веселят, помогают спуститься, берут на руки и сажают в центр карусели.

Психолог обращаясь к детям сообщает: «Наша Таня громко плачет…».дети, как можно помочь Тане достать мяч?

Дети предлагают свои варианты… .Сажаем Таню на карусель.

Психолог подходит к зайчику, поливает его водой из лейки, произнося: «Зайку бросила хозяйка…». Как ему помочь?

Ответы детей : помочь слезть, подставив стульчик, снять со скамейки, взяв на руки, обтереть полотенцем, согреть, пожалеть и др. Взять с собой на карусель.

Проходим дальше, увидели на полу мишку.

Психолог «Уронили мишку на пол…». Как нам быть? Что можно сделать?

Ответы детей : поднять мишку с пола, пожалеть, пришить лапку, прокатнуть на карусели.

Ребята, вы так весело катались на карусели, что игрушкам тоже захотелось поиграть (психолог незаметно добавляет игрушки в центр карусели для каждого ребенка) .

Давайте возьмем игрушки и с ними поиграем.

Прыгай, прыгай веселей! Прыгают с игрушками в руках

Прыгай, прыгай побыстрей!

Вверх, вниз, вверх, вниз Поднимают игрушку над головой, приседают

ставя ее на пол

И немного покружись! Вытягивают руки с игрушкой вперед и кружатся на месте.

ребята, понравилось ли вам путешествовать? А скажите, кому мы сегодня помогли? Пришли на помощь? Кто нам встретился?

Ответы детей : бычок, кукла Таня, зайка, мишка.

Молодцы, все верно.

А сейчас давайте отправимся в группу, чтобы помочь мишке (пришьем ему лапу). Уходят.

Публикации по теме:

«Сказка о детской кроватке» для адаптации ребенка к детскому саду Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду, который называется «Антошка» в группе под названием «Мишки-торопыжки» и стояла она.

Фотоотчёт об адаптации детей к детскому садуФотоотчёт об адаптации детей к детскому саду Зачем водить ребенка в детский сад – понимают практически все родители. Именно в детском саду малыш получает бесценный опыт общения со сверстниками,.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Опыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском садуОпыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском саду Адаптация тяжелое время для ребенка. Это не только процесс привыкания к новым отношениям, к новой обстановке, к новому режиму, но и выработка.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому садуСоздание условий для успешной адаптации детей к детскому саду Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие занятия для адаптации детей к детскому саду в группе раннего развития
Опубликовано: 17 августа 2021 в 22:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД