Папки-передвижки

Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру (6 фото)

Илона Барбариго
Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру

Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру

Проблема организации системы ранней психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Проблема реабилитации детей-инвалидов очень актуальна, и взаимодействие с психологом играет немаловажную роль. Дети с ограниченными возможностями здоровья должны в ДОУ развиваться и получать достаточные знания и умения, наравне со здоровыми детьми, для дальнейшей жизни. В этом им должны помогать не только родители, но и сотрудники образовательных учреждений.

Публикация «Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру» размещена в разделах

Цель работы - определить наиболее эффективные формы работы во взаимодействии психолога с детьми с ограниченными возможностями (ОВЗ).

Эффективность и полезность занятий психолога с детьми с ограниченными возможностями зависит от выбранных психологом форм и методик работы. Взаимодействие психолога с детьми с ограниченными возможностями приводит к психологической реабилитации, повышению самооценки детей-инвалидов, способствует их социальной реабилитации.

Мною проводились следующие развивающие игры в качестве работы: "Ассоциации "Чем питается зверек", "Логический набор", "Кубики Алфавит и Сказочные герои", "Башня равновесие", "Собери квадрат", также проводились проективные методики на магнитной доске "Моя семья, "Несуществующее животное". Проводились элементы сюжетно-ролевой игры "Кто в домике живет". В дальнейшем будет продолжена работа с ребенком с ОВЗ для развития его способностей.

Проблема организации системы ранней психолого медико педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной Проблема реабилитации детей инвалидов очень актуальна и взаимодействие с психологом играет немаловажную роль Дети с ограниченными возможностями здоровья должны в ДОУ развиваться и получать достаточные знания и умения наравне со здоровыми детьми для дальнейшей жизни В этом им должны помогать не только родители но и сотрудники образовательных учреждений Публикация Развивающие занятия с ребенком имеющим ограничение слуха путем вовлечения его в игру размещена в разделах День Победы
Публикации по теме:

Повышение педагогической культуры родителей путём вовлечения их в культурно-педагогические мероприятия «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности.

Организация акций как средство вовлечения родителей в образовательный процесс (старшая группа) Организация акций как средство вовлечения родителей в образовательный процесс На первом собрание мы родителям рассказали что в нашей группе.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Конспект индивидуального занятия с аутичным ребенком 5 лет Цели: Оборудование: кубики Денеша, «сухой бассейн» с рисом и манной крупой,массажный мячик, мелкая мозаика, трафареты, гуашь. Ход занятия:.

Конспект индивидуального занятия с ребенком с моторной алалией по теме «Домашние животные» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ, СТРАДАЮЩИМ МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ. Тема: «Домашние животные» Задачи: Образовательные: Активизировать.

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]» Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие.

Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартрией Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартриейТема: артикуляционная моторика, воздушная струя. Цель: подготовка артикуляционного.

Консультация психолога «Развивающие занятия»Консультация психолога «Развивающие занятия» Хочу поделиться, как занять ребенка с образовательным результатом. Поскольку у ребенка превалирует эмоциональная сфера восприятия, а процесс.

Технологии вовлечения родителей в образовательную деятельность Семья для ребенка – это место его рождения и основная среда обитания (материального и духовного). В семье есть близкие люди, которые понимают.

Взаимодействие с родителями воспитанников посредством вовлечения в совместные мероприятия (фотоотчёт)Взаимодействие с родителями воспитанников посредством вовлечения в совместные мероприятия (фотоотчёт) В нашей группе стало доброй традицией участие родителей в совместных праздниках. Не один праздник или досуг не обходится без их участия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающие занятия с ребенком, имеющим ограничение слуха, путем вовлечения его в игру
Опубликовано: 31 мая 2016 в 15:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД