Развлечение «День весенних именин»

Ирина Безбородова
Развлечение «День весенних именин»

Цель: Развивать музыкальность детей.

Музыкальные задачи: Развивать певческие и двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве зала, продолжать учить детей произносить все слова песни, соблюдая музыкальный темп, содействовать проявлению самостоятельности, творческому исполнению песен.

Коррекционные задачи: Формировать умение координации движений в хороводах

Педагогические задачи: Воспитывать внимание к окружающим, стремление поздравить их с памятными датами, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Ведущая: Солнышко ясное, нам ты улыбнись,

Дети входят в зал и встают полукругом.

Дети: 1. Если солнце лучами играет,

И звенит за окошком капель.

Тут уж каждый малыш понимает,

Что пришел долгожданный апрель.

2. Пусть в лесу еще снег серебрится,

Не вернется обратно метель.

Как стремительно кружатся птицы,

Превратив небеса в карусель.

3. Каждый день дарит радость в апреле,

Но один – самый лучший из дней.

Именинники, ну-ка смелее

Приглашайте на песню друзей.

ПЕСНЯ: «Веснянка»укр. н. п. обр. С Полонского

4. И есть известный детворе,

День, что готовили с волненьем.

Тех, кто весной родился,

Поздравим нынче с днем рожденья.

Ведущая: Именинникам на память приготовили медали.

С яркой цифрой, цифрой шесть, их сейчас подарим всем.

Весенние именинники, выходите, и себя вы покажите.

Стихи именинников:

Дети: 1 Тот, кто весной родился, с солнцем подружился.

И сегодня очень рад нас поздравить детский сад.

2 Нам уже не три, не пять, быстро время мчится.

Нам исполнилось шесть лет! Как тут не гордиться.

Продолжают дети:

3. А теперь настало время поздравленья принимать

Интересно всем услышать, что хотят вам пожелать.

4. Вам шесть лет, а это значит, скоро скажут малыши:

«Посмотрите, утром в школу наши школьники пошли»

5. Что желают в день рожденья? Много радости, веселья.

Поскорее подрастать, маме дома помогать.

6. Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями.

И расти большой – большой, вот такой, такой, такой.

7. Мы в подарок вам, ребята, песню приготовили,

И, надеемся, что ей будете довольны.

Песня: «С днем рожденья» Муз В Шаинского Сл Тимофеевского

Именинники:1 Чем прекрасен день рожденья, почему его так ждут?

И на праздник с нетерпеньем в гости всех друзей зовут?

2. Как из бусинок собрать можно ожерелье,

Так и радость всех ребят дарит нам веселье.

3 И, конечно, каждый друг радости добавит,

Если встанет в общий круг, песню нам подарит.

4 И, поверьте нам, недаром песня звонко льется,

Именинникам в подарок каравай печется.

Вбегает Лиса: Подождите, подождите, чуть не опоздала я,

С днем рождения, ребята, вас хочу поздравить я.

Не опоздала я на праздник, а со мной – медведь- проказник.

Я к вам бежала по дороге, вижу, мишка спит в берлоге.

Растолкала я Мишутку, говорю, пойдем со мной.

Медведь: Это что еще за шутки, я всю зиму выходной.

Лиса: Встань, проснись, пойдем в детсад, там много радостных ребят

Медведь: Ой, болят, не гнуться ноги, не дойти мне без подмоги.

Лиса: Ну, как хочешь, там дают именинникам подарки.

Нам из курицы поджарку,

Ну, а мишек ждет у входа вот такая бочка меда.

Медведь: Погоди, лиса, постой, я пойду сейчас с тобой.

Лиса: Вот, друзья, как было дело, хорошо, что я успела.

На день рождения придти, с собою мишку привести.

Медведь: Эй, лисичка, где мой мед?.

Лиса: Ты Мишутка, не кричи, бочку с медом поищи.

Медведь: Вы, ребята, в этом зале бочку с медом не видали?

Как теперь мне веселиться, подвела меня лисица.

Если бочку не найду, я в берлогу спать пойду.

Ведущая: Мишка наш получит мед, если что-нибудь споет.

Медведь: Что, вы, дети, я медведь, не учился песни петь,

Я умею лишь реветь У…_У…

Ребенок: Ну, тогда сыграй со мной, выбирай мотив любой

Медведь: Это дело по плечу, поиграть я вам хочу.

Индивидуальное соло на металлофоне «Во саду ли…» р. н. м.

Ведущая: Чтоб пыл веселья не угас, подхватим песню мы сейчас.

Ансамбль «Домисолька» зазвучит для вас

Русская народная песня: «Гуси» р. н. м.

Ребенок: Стало весело у нас, не пора пуститься в пляс. ?

Ты в стороночке не стой, выходи плясать со мной.

Парный танец. муз Ан. Александрова

Ведущая:Мед медведь ты получи, только вот игру начни.

Игра: «Найди пару» латв н. м. обр. Т. Попатенко

Медведь: За угощение спасибо, я рад, что подружился с вами.

Кто друг по- настоящему, тот не подведет.

В любой беде к товарищу на помощь он придет.

Лиса: Мы к вам на день рождения сегодня все пришли

И песенку о дружбе споем вам от души.

Песня «Когда мои друзья со мной»

Муз. В Шаинского сл. М Танича

Дети: 1 Вдень рожденья- вот так чудо! Что не пожелается.

Все тотчас произойдет, все тот час сбывается.

2 К девчонкам именинницам весело подходим

И такую в день рожденья дружно речь заводим.

Будешь ты стихи читать или весело плясать?

Именинники выбирают пляску!

Дети: К мальчикам сейчас идем и такую речь ведем:

1 Выбирай: стихи иль пляску или выберешь ты сказку?

Именинники: Ну-ка в круг большой вставайте, громче, музыка, играй.

Для друзей своих сегодня мы исполним «каравай» .

Хоровод «Каравай» р. н. м.

Дети: А теперь ко всем подходим и у всех сейчас мы спросим:

Песню спеть или сплясать или сказку показать?

Именинники выбирают сказку.

Сказка «Капризка» Е В Шульга

.

Выходит Медведь и Заяц (ростовые куклы)

Мишка:В этот день чудесный, яркий гости все несут подарки.

Мы не знали, как нам быть, что ребятам подарить?.

Заяц: День решали и всю ночь, все старались нам помочь.

Где я сам, а где с подсказкой я придумал для вас сказку.

Мишка: Кто узнает в ней себя, расскажите нам, друзья.

Входит Матрешка, капризничает:

Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть, никого не слушать.

Мишка: Что случилось с нашей Матрешкой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать.

Заяц: Поговорим, утешим. (подходят)

Мишка: Матрешка, пойдем погуляем, посмотри какая хорошая погода.

Матрешка: А я хочу плохую! Пусть идет дождь (плачет)

Заяц: Ты же промокнешь.

Матрешка: Хочу промокнуть!

Мишка: Может, ты хочешь есть? Я принесу тебе…

Матрешка (перебивает) Ничего я не хочу, Ни котлеты, ни конфеты, ни чаю, ни молока, ни какао. (плачет)

Заяц: И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного…

Матрешка: Ни мороженого, ни пироженого (плачет)

Мишка: Может, тебе холодно, принести платок?

Матрешка: Мне не холодно и не жарко. Мне ничего не надо. (плачет)

Заяц: А почему же ты плачешь и кричишь?

Матрешка: Почему я все кричу? Вам какое дело?

Ничего я не хочу, все мне надоело!

Мишка: Может, ты больна? Скажи: а…а

Матрешка: Бэ. э

Заяц: Дыши!

Матрешка: Сам дыши!

Мишка: Сейчас мы тебя послушаем. (прижимаются ухом к Матрешке с разных сторон)

Заяц: Ага…

Мишка: Ого…

Матрешка: Чот ага, что ого?

Заяц: Определенно!

Мишка: Это самое!

Матрешка: Что вы говорите?

Мишка и Заяц отходят от Матрешки и шепчутся.

Заяц: Хорошо! Так и быть, скажем тебе по секрету.

Мишка: Только ты никому не говори.

Мишка: Матрешка: Никому не скажу, но что?

Заяц: Ты проглотила Капризку!

Мишка: Он летал тут и залетел к тебе в рот, когда ты плакала.

Матрешка: Я проглотила Капризку? А какой он?

Заяц: Он сердитый, неумытый, полосатый, страшный зверь!

Бука, злюка, любит скуку. Он в тебя залез теперь!

Тут он,тут он, рядом, близко, и зовется он Капризка.

Заяц: Он залез в тебя и ты сама стала Капризкой!

Матрешка: Не хочу быть Капризкой!

Мишка: Тогда скажи громко и весело: «Не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать. Уходи вон, Капризка!»

Матрешка: Не хочу быть Капризкой, уходи вон!

Мишка и Заяц: Вылетел! Вон, вон он полетел, гоните, ребята, его.

Матрешка: А куда же он полетел теперь?

Мишка: Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут, капризничают. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками!

Матрешка: Я больше не буду плакать и открывать рот.

Вместе: Лучше съешьте вы ириску или сладких сухарей.

А Капризку, а Капризку прочь гоните поскорей!

Заяц: Понравилась вам наша сказка? А у вас нет Капризок?

Еще раз на прощанье вас, ребята, поздравляем,

Быть добрыми, здоровыми ото всей души желаем!.

Именинный каравай вам сейчас вручаем.

Вносят каравай со свечами, именинники загадывают желания, гасят свечи, дети дарят подарки, приготовленные своими руками, начинается чаепитие с угощениями, а затем игровая программа в любимые игры и исполнение любимых песен.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Конспект занятия по развитию творческих музыкальных способностей детей в игре на музыкальных инструментах МБДОУ детский сад №10 «Солнышко» Музыкальный руководитель: Родогощина В. Г. Цель: развить творческие музыкальные способности детей через.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение «День весенних именин»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 10:20
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...