МААМ-картинки

Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам» (9 фото)

Екатерина Скулкина
Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам»

Образовательная область - Коммуникация

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, физическая культура, художественное творчество (лепка, социализация.

Виды деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, продуктивная.

Цель: Формирование положительных взаимоотношений между воспитанниками с помощью сказочных персонажей.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умения играть совместно в подвижные игры;

-закреплять знания и умения приветливо здороваться при встрече и прощаться при расставании;

-закреплять знания и умения вести себя в автобусе;

Публикация «Развлечение для детей 2 младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- Закреплять умения раскатывать пластилин прямыми движениями и прищипывать двумя пальчиками;

- учить отгадывать загадку без зрительного сопровождения.

Развивающие : развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, двигательные навыки.

Воспитательные: - воспитывать чувства взаимопомощи, побуждать к добрым поступкам.

Средства обучения. Игрушки сказочных героев – волк, колобок, кошечка, кукла - красная шапочка, пластилин, дощечки для лепки, макеты ёлочек, массажные коврики, детские ведёрки, обруч, руль для автобуса, стульчики.

Технические: магнитофон.

Музыкальное сопровождение: Песния «Автобус» - Железновы, песенка «Кошечка» - слова Н. Френкель, музыка А. Александрова.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в необычное путешествие - в страну сказок. Дорогой вам могут встретиться различные препятствия. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на автобусе, который мы с вами сейчас изобразим из стульчиков (дети строят автобус).

Воспитатель: Но прежде, чем поехать, давайте вспомним правила поведения в транспорте. Расскажите мне, как надо себя вести в автобусе.

Дети: Сидеть спокойно, не кричать, не толкаться, не сорить.

Воспитатель: Умнички, детки. А теперь послушайте меня.

Если вы в автобусе станете прыгать, громко разговаривать, то вы будете мешать другим пассажирам.

Если вы залезете на сиденье с ногами, будете сорить, то в автобусе будет грязно и другим пассажирам детям и взрослым будет в нём неудобно и неприятно.

Воспитатель. Ну хорошо всё мы теперь усвоили, знаем как надо себя вести в автобусе, тогда поехали.

Воспитатель. А кто у нас будет шофёр.

Дети выбирают шофёра, остальные усаживаются в автобус.

Игра: «Автобус»

2. Встреча с колобком - персонаж из сказки : «Колобок»

Воспитатель. Вот ребята мы и приехали. Но куда, же нам теперь идти?

Загадывает детям загадку.

Из муки, сметаны он.

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал.

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это?

(Колобок).

Воспитатель показывает детям колобка.

Воспитатель. Давайте с ним поздороваемся и вежливо попросим показать нам дорогу в страну сказок. Скажите колобку волшебное слово.

Дети здороваются с колобком и спрашивают у него, куда им пойти дальше.

Колобок. Здравствуйте дети. Я покажу вам дорогу, но с одним условием, вы мне расскажите какие вы знаете вежливые слова.

Дети. Спасибо, пожалуйста, досвидания, доброе утро, добрый вечер, спокойной ночи, извините, будьте добры, будьте здоровы, благодарю.

Колобок хвалит детей и предлагает детям перепрыгнуть через ручей, а там будет стоять Кошкин дом. Дети прощаются с колобком, благодарят его за помощь, перепрыгивают через ручей (игра преодолей препятствие).

3. Всреча с кошечкой – персонаж из сказки : «кошкин дом»

Воспитатель берет кошку и говорит от имени кошки. - На помощь! На помощь! Мяу, мяу! Горит мой дом! Воспитатель: Дети давайте поможем кошке, зальем огонь водой, чтобы домик у кошки не сгорел. Показывает колодец (обруч) и ведерки. Дети берут ведерки, выполняют имитирующие движения (достают воду из колодца и поливают кошкин дом).

Кошка: Спасибо вам дети за помощь!

Воспитатель: дети давайте споём кошке песенку, чтобы она не грустила. Исполняется песня «Кошечка».

Кошка: Спасибо вам ребята, а я вам покажу дорогу дальше. Вам надо пройти через болото по кочкам. Дети прощаются с кошкой и прыгают по кочкам (обручи).

4. Встреча с волком и красной шапочкой – персонажи из сказки : «Красная шапочка»

Появляется волк.

Воспитатель: Ай, детки, это же волк, тот самый, который хочет съесть Красную шапочку. Давайте попробуем убежать от волка и спасти Красную шапочку.

Игра: «Волк и дети»

Волк: Уморился я! Сяду, отдохну. Посплю немножко.

Воспитатель: Пока волк спит, давайте тихонько пройдем мимо него. Дети идут на носочках.

Воспитатель: Ну, молодцы, убежали от волка, а вот и Красная шапочка, теперь волк ее не съест, он набегался и уснул.

Красная шапочка плачет.

Воспитатель. Что случилось красная шапочка.

Красная шапочка. Я пирожки потеряла, которые мама напекла для бабушки.

Воспитатель. Давайте поможем красной шапочке напечём для её бабушки пирожков.

5. Лепка: «Пирожки».

Красная шапочка говорит детям спасибо, приглашает детей на танец. Дети танцуют общую пляску. Красная шапочка прощается, говорит: «Побегу домой к бабушке, закрою дверь и волка не пущу».

6. Рефлексия.

Воспитатель: Ну а теперь дети нам пора возвращаться в детский сад. Дети усаживаются снова в автобус и под песню «Автобус» возвращаются в группу.

Воспитатель: Расскажите дети кому вы сегодня помогали.

Дети. Спасли кошкин дом от пожара, помогли красной шапочке спасли её от волка.

Воспитатель. А какие вспомнили вежливые слова. Дети рассказывают.

Воспитатель. А вот вам угощение от всех сказочных героев, которым вы сегодня встретили в стране сказок. Угощайтесь. Дети угощаются сладостями. Говорят спасибо

Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам»
Фото «Путешествие по сказкам»
Развлечение для детей 2 младшей группы - фото
Фото №1 Образовательная область Коммуникация Интеграция образовательных областей познание музыка физическая культура художественное творчество лепка социализация Фото №2 Виды деятельности игровая трудовая коммуникативная продуктивная Фото №3 Цель Формирование положительных взаимоотношений между воспитанниками с помощью сказочных персонажей Фото №4 Развивающие развивать мелкую моторику рук внимание речь мышление двигательные навыки Фото №5 Воспитательные воспитывать чувства взаимопомощи побуждать к добрым поступкам Фото №6 Средства обучения
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 28 мая 2013 в 17:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД