Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Наталья Алексеева
Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ Д/С 7

Н. Н. Любимова

___

Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

в старшей группе

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30 Прием детей: взаимодействие с родителями (коммуникация, утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра, беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье, наблюдения, дежурства в уголке природы (труд, социализация, познание, безопасность, свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, социализация, коммуникация, подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация)

8.30-9.00 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-

9.25 Социальный мир (познание, коммуникация, безопасность, х. литература, социализация)

9.00-

9.25 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, здоровье, д/и) 9.00-

9.25 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 9.00-

9.25 Х. литература/мир природы (чтение художественной литературы, познание, безопасность, коммуникация, социализация, музыка)

9.00-

9.25 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра, музыка, х. литература)

9.35-

10.00 Конструирование/ручной труд (познание, х. творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность, музыка) 9.35-

10.00 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 9.35-

10.00 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра) 9.35-

10.00 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 9.35-

10.00 Аппликация (познание, труд, х. творчество, х. литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка)

10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 10.10-

10.35 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 10.10-

10.35 Лепка (познание, труд, х/творчество, х/литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка) 10.10-

10.35 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка

10.35-

10.45 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

10.45-

12.25 Прогулка: наблюдения в природе (познание, безопасность, труд, труд на природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, ф. культура, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, беседы (социализация, безопасность, коммуникация)

12.25-

13.10 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.

13.10-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность)

15.25-

16.30 Игры, досуги, деятельность по интересам: игры –с/ролевые, игры-драматизации, с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-сотворчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.30-

16.50 Уплотненный полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, безопасность,здоровье, социализация, коммуникация

16.50-

18.50 Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд, труд на природе (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физическая культура, дидактические игры по всем видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, безопасность, беседы (Коммуникация, социализация, безопасность, познание).

До 19.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Режим реализации образовательных областей в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2013 в 10:16
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...