Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Наталья Алексеева
Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ Д/С 7

Н. Н. Любимова

___

Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

в старшей группе

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30 Прием детей: взаимодействие с родителями (коммуникация, утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра, беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье, наблюдения, дежурства в уголке природы (труд, социализация, познание, безопасность, свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, социализация, коммуникация, подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация)

8.30-9.00 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-

9.25 Социальный мир (познание, коммуникация, безопасность, х. литература, социализация)

9.00-

9.25 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, здоровье, д/и) 9.00-

9.25 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 9.00-

9.25 Х. литература/мир природы (чтение художественной литературы, познание, безопасность, коммуникация, социализация, музыка)

9.00-

9.25 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра, музыка, х. литература)

9.35-

10.00 Конструирование/ручной труд (познание, х. творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность, музыка) 9.35-

10.00 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 9.35-

10.00 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра) 9.35-

10.00 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 9.35-

10.00 Аппликация (познание, труд, х. творчество, х. литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка)

10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 10.10-

10.35 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 10.10-

10.35 Лепка (познание, труд, х/творчество, х/литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка) 10.10-

10.35 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка

10.35-

10.45 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

10.45-

12.25 Прогулка: наблюдения в природе (познание, безопасность, труд, труд на природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, ф. культура, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, беседы (социализация, безопасность, коммуникация)

12.25-

13.10 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.

13.10-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность)

15.25-

16.30 Игры, досуги, деятельность по интересам: игры –с/ролевые, игры-драматизации, с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-сотворчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.30-

16.50 Уплотненный полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, безопасность,здоровье, социализация, коммуникация

16.50-

18.50 Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд, труд на природе (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физическая культура, дидактические игры по всем видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, безопасность, беседы (Коммуникация, социализация, безопасность, познание).

До 19.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Режим реализации образовательных областей в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2013 в 10:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...