Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Наталья Алексеева
Режим реализации образовательных областей в старшей группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ Д/С 7

Н. Н. Любимова

___

Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

в старшей группе

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30 Прием детей: взаимодействие с родителями (коммуникация, утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра, беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье, наблюдения, дежурства в уголке природы (труд, социализация, познание, безопасность, свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, социализация, коммуникация, подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация)

8.30-9.00 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-

9.25 Социальный мир (познание, коммуникация, безопасность, х. литература, социализация)

9.00-

9.25 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, здоровье, д/и) 9.00-

9.25 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 9.00-

9.25 Х. литература/мир природы (чтение художественной литературы, познание, безопасность, коммуникация, социализация, музыка)

9.00-

9.25 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра, музыка, х. литература)

9.35-

10.00 Конструирование/ручной труд (познание, х. творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность, музыка) 9.35-

10.00 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 9.35-

10.00 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра) 9.35-

10.00 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 9.35-

10.00 Аппликация (познание, труд, х. творчество, х. литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка)

10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 10.10-

10.35 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 10.10-

10.35 Лепка (познание, труд, х/творчество, х/литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка) 10.10-

10.35 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 10.10-

10.35 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка

10.35-

10.45 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

10.45-

12.25 Прогулка: наблюдения в природе (познание, безопасность, труд, труд на природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, ф. культура, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, беседы (социализация, безопасность, коммуникация)

12.25-

13.10 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.

13.10-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность)

15.25-

16.30 Игры, досуги, деятельность по интересам: игры –с/ролевые, игры-драматизации, с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-сотворчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.30-

16.50 Уплотненный полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, безопасность,здоровье, социализация, коммуникация

16.50-

18.50 Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд, труд на природе (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физическая культура, дидактические игры по всем видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, безопасность, беседы (Коммуникация, социализация, безопасность, познание).

До 19.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Режим реализации образовательных областей в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2013 в 10:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
Стенгазета «Пчёлки в феврале трудились»
Стенгазета для родителей " Пчёлки в феврале трудились" В феврале месяце я две недели работала на группе. За это время мы с ребятами старались выполнить всё...