Получи документы

Развлечение для детей дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»

Недосекина Анастасия Владимировна
Развлечение для детей дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»

В гостях у дедушки Корнея

Программное содержание:

Образовательные задачи: систематизировать знания детей о произведениях

К. И. Чуковского.

Развивающие задачи : развивать интонационную окраску голоса при чтении

текстов наизусть; умение пользоваться мимикой, жестами, телодвижениями,

тембровой окраской голоса при передачи образов героев произведений.

Воспитательные задачи: способствовать развитию интереса к сказкам К. И.

Чуковского; умению сопереживать, эмоционально откликаться на просьбы героев сказок

Публикация «Развлечение для детей дошкольного возраста „В гостях у дедушки Корнея“» размещена в разделах

Подготовка детей : Выучит отрывки из текста сказок К. И. Чуковского

Реквизиты:

І. Чудо-дерево, телефон, «денежка мухи цокотухи».

2. Шапочки: слона, таракана, букашки, паука, комара, тарелка, чашка,

кастрюля, медный таз, щетки - 2 (штуки, быки, носороги, слоны,

осьминоги.

Костюмы: писателя К. И. Чуковского, «папочки», «мамочки», «гориллы»,

«Бармалея», «Доктор Айболит», «Муха-Цокотуха»,«Федоры», «Грязнуля»,

«Умывальника».

Подготовка воспитателя: Подготовка шапочек, портрет писателя

К. И. Чуковского, подбор атрибутов к костюмам героев, подбор музыки к пляске

(гр. запись р. н. песни «Ах вы сени, мои сени››, распределение и разучивание ролей с детьми.

А у наших ворот

Чудо-дерево растет

чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем

А растут на нем

сказки Корнея Ивановича Чуковского!

Кого же мы под деревом найдем?

Сидит с телефоном

- У меня зазвонил телефон

- Кто говорит?

- Слон

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять,

Или шесть.

Больше ему не съесть

Он у меня маленький. _

- И такая дребедень целый день, целый день!

Вот палочка и мамочка

под деревом сидят,

и папочка и мамочка

детям говорят:

Маленькие дети!

Ни за что не свете

Не ходите в Африку,

в Африку гулять!

В Африке акулы,

в Африке гориллы

В Африке большие

злые крокодилы

будут вас кусать,

бить и обжать -

не ходите, дети,

в Африку гулять!

Африка ужасна,

да -да - да!

Африка опасна,

да -да - да!

Не ходите в Африку,

дети никогда!

Но папочка и мамочка

уснули вечерком,

а Танечка и Ванечка -

в Африку бегом, -

в Африку!

в Африку!

Выходила к ним горилла

им горилла говорила:

«Вон акула Каракула

распахнула злую пасть

Вы к акуле Каракуле

Не хотите ли попасть

прямо в пасть?

«Нам акула Каракула

Ни почем, ни почем,

Мы акулу Каракулу

Кирпичом, кирпичом,

Мы акулу Каракулу

Каблуком, каблуком!››

Но вот по болотам идет Бармалей

он по Африке идет

На всю Африку поет

«Я кровожадный,

Я беспощадный

Я злой разбойник

Бармалей!

И мне не надо

ни мармелада,

ни шоколада,

а только маленьким

да, очень маленьких!

детей!

«Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,

отпусти пас поскорей

к нашей милой маме!

Мы от мамы убегать

никогда не будем

и по Африке гулять

навсегда забудем

Милый, милый людоед,

смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями!››

- Нет!

«Посмотри, в аэроплане

Кто-то по небу летит,

Это доктор, это доктор,

добрый доктор Айболит!››

(подбегает, обнимает)

«Ну, пожалуйста,

мой милый,

мой любезный Бармалей,

Развяжите поскорее

Этих маленьких детей!

А не то я крокодила позову

А придет крокодил - не помилует.

И нисколько не жалея,

Он проглотит Бармалея»

«О я буду добрей!

Полюблю я детей!

Не губите меня!

Пощадите меня!

О, я буду добрей, я буду добрей»

Звучит хор: (мотив Ах вы, сени)

Муха - муха - Цокотуха,

Позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла,

(идет муха, нашла денежку)

Пошла муха на базар

И купила самовар.

И купила самовар.

Гости дорогие, приходите!

Я вас чаем угощу!

Нынче муха - Цокотуха – Именинница!

Тараканы прибегали

Все стаканы выпивали.

А букашки по три чашки

С молочком, да с крендельком.

Хор: Нынче Муха -Цокотуха

Именинница.

Я паук - очень злой паучище!

У меня длинные ручищи.

Вкусных мух в паутину ловлю!

Цокотуху, цокотуху погублю!

- Дорогие гости, помогите!

Паука - злодея погубите!

И кормила я вас

и поила я вас

Не оставьте меня в мой

последний час!

Я комар, да я - храбрец.

Удалой я молодец.

Где паук, да где злодей?

Не боюсь его когтей!

(Сражение и победа)

Тара-ра-тара-ра

Заплясала мошкора

Веселится народ -

Муха замуж идет

За лихого, удалого,

Молодого Комара!

(Выходят под дерево посуда.)

Вы откуда? И куда?

Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

била, била нас она,

запылила, закоптила,

загубила нас она!

Эй вы глупые тарелки,

Что вы скачите как белки?

Вам ли бегать за воротами

С воробьями желторотыми?

Вы в канаву упадете,

вы утоните в болоте.

Не ходите, погодите, воротитеся домой.

Поглядите-ка на нас:

Мы поломаны, побиты,

Мы помоями облиты.

Загляни-ка ты в кадушку ~

и увидишь там лягушку,

Загляни-ка ты в ушат -

тараканы там кишат.

Оттого-то мы от бабы

убежали, как от жабы

и гуляли по полям,

по болотам, по лугам,

и к неряхе - замарахе

не воротимся!

Вон видишь: за нами

из темного бора

идет-ковыляет Федора.

Но чудо случилось с ней:

Стала Федора добрей,

Тихо за нами идет

и тихую песню поет.

Ой вы бедные сиротки мои,

утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

я водою вас умою ключевой,

я почищу вас песочком

окачу вас кипяточком,

и вы будите опять

словно солнышко сиять.

А поганых тараканов

я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету.

Ну Федора, так и быть,

рады мы тебя простить!

Грязнуля.

Одеяло убежало

улетела простыня

и подушка как лягушка,

ускакала от меня

Я хочу напиться чаю

К самовару подбегаю,

но пузатый от меня

убежал, как от огня.

все вертится, и кружится,

и несется кувырком

Входит умывальник:

«Ах, ты гадкий,

Ах ты грязный,

неумытый поросенок»

Ты чернее трубочиста,

полюбуйся на себя.

У тебя на шее вакса,

у тебя под носом клякса,

у тебя такие руки,

что сбежали даже брюки,

даже брюки, даже брюки

убежали от тебя»

Он ударил в медный таз

и вскричал:

«Карабабас!

И сейчас же щетки-щетки

затрещали, как трещотки,

и давай его тереть, приговаривать»

«Моем, моем трубочиста

Чисто-чисто-чисто

Будет будет трубочист

Чист, чист, чист, чист»

Корней Иванович учит нас

дружбой дорожить

Не только меж собою -

с животными дружить

Живите вместе с нами,

и будите друзьями:

Довольно мы сражались

и крови пролили

Быки и носороги

Слоны и осьминоги,

Обнимемте друг друга,

Пойдемте танцевать!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке».Дидактическая игра «В гости по волшебной дорожке». Необходимость и важность приобщения детей к поэзии и процессу заучивания стихотворений бесспорна. Как превратить заучивание поэтических.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 22:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД