Развлечение для детей младшей группы «Встреча с Мойдодыром»

Наталья Кретинина
Развлечение для детей младшей группы «Встреча с Мойдодыром»

Развлечение для детей младшей группы

«Встреча с Мойдодыром»

Программные задачи

• Закреплять знания о пользе воды.

• Прививать первоначальные навыки личной гигиены.

Развивать двигательную активность.

• Закреплять умение свободно двигаться по залу.

• Доставлять радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.

Оборудование.

Картинки с изображением предметов личной гигиены, костюмы персонажей, одеяло и подушка.

Ход развлечения

Дети находятся в группе.

Ведущий

Ребята, вы хотите отправиться в сказку? (Дети: да)

Я хочу вас пригласить в гости к нашему любимому Мойдодыру.

Давайте поедем к нему на паровозе:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Сказанино» компанию ребят.

Мы едим, едим, едим в далекие края,

Веселые ребятки и лучшие друзья.

Ведущий

Ну, вот мы и приехали, наша остановка. Садитесь немножко отдышитесь.

(музыка) Вбегает мальчик Ваня (задом, оглядываясь назад, весь взъерошенный и грязный)

Ведущий

Мальчик, мальчик, ты откуда?

Как ты к нам попал сюда?

Мальчик Ваня

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка,как лягушка ускакала от меня.

Одеяло и подушка «убегают» - их убирают с помощью лески.

Ведущий. Кажется я догадалась, откуда этот мальчик… а вы помните из какого он стихотворения? (ответы)

Мальчик. Ой,ой,ой! Даже не вспоминайте о нём. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущий. Да ты что? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.

Мальчик. А я вас догоню!

Проводится подвижная игра «Догоню»

Мальчик (грустно). Так не интересно, никто со мной играть не хочет. Фу, устал, отдохну.

Заходит Мойдодыр под музыку (мальчик прячется за ребятами)

Мойдодыр.

Здравствуйте, ребята!

Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник и мочалок командир!

Я ищу одного мальчика Ваню, грязного такого… Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные, это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.

Ведущий.

Ребята, вы видели мальчика Ваню - грязнулю? Да вот он, здесь! Он еще хотел с нами поиграть.

Мойдодыр

Ах, вот ты где спрятался, а я тебя ищу, ищу! Посмотри-ка на себя Ваня - какой ты грязный. А теперь на ребят. Не стыдно?

Мальчик Нет не стыдно, все равно со мной никто играть не хочет. Я ребят догонял, догонял, а они убегают от меня. Никита убежал, Алина тоже. а Женя руки даже не хочет подать.

Ведущий. Хочешь узнать почему? Слушай!

Дети.

Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята,

и утята, и жучки, и паучки,

ты один не умывался и грязнулею остался,

и сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

А не мытым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!

Мойдодыр. Теперь ты знаешь, почему с тобой никто не хочет играть.

Мальчик. Теперь знаю… только как же я буду умываться, если меня никто не научил этому?

Ведущий. Ваня, хочешь мы тебе поможем? Ребята давайте научим его умываться, пользовать умывальными принадлежностями

Мойдодыр.

Да,да, помогите, научите. Может у вас получится. Я так за ним бежал, что у меня в тазике все перемешалось! Проводится игра «Выбери нужный предмет» (мыло, полотенце, щетка, расческа) помогите выбрать для Вани нужные принадлежности. Чем он будет умываться, вытираться. А, ты Ваня, подойди поближе и не убегай, смотри! Хочешь, чтобы ребята с тобой играл, приведи себя в порядок - тогда будешь чистым и опрятным. (музыка)

Дети по-очереди достают предметы и кладут на стол тазу: ложка, мыло, кружка, полотенце, вехотка.).

Мальчик. Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как - еще не умею.

Ведущий. Мы и здесь тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак, да вот так»

Имитация движений:

Кран откройся, руки мылим до локтей,

Нос умойся, не робей!

Моем сразу оба глаза,

Ушки моем, шейку трем,

Зубки чистим, сполоснём,

Окупнулись, улыбнулись, полотенчико возьмем

И водичку всю утрем!

(мальчик в это время приводит себя в порядок)

Мойдодыр

Ребята, посмотрите, какой Ваня стал чистый!

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то, ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил! Посмотрись в зеркало.

Нравишься - ли ты теперь ребяткам? (дети: да-да. Дети сидят)

Мальчик. Спасибо, вам ребята, что помогли мне.

Звучит песенка

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце душистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохане,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане –всегда и везде

Вечная слава воде!

Мальчик

А я хочу сделать ребятам подарок. Я люблю играть в мыльные пузыри. Посмотрите, я дарю их вам. (играют, звучит музыка)

Мойдодыр.

Спасибо, вам ребята, что вы грязнулю превратили в чистюлю. За то, что вы мне помогли, хочу вас отблагодарить. Для каждого из вас волшебная зубная щетка, чтобы ваши зубки были крепкими, чтобы вы всегда улыбались. Не забывайте их дома чистить утром и вечером.

Ведущий

Ребята, наверное мы совсем загостились у Мойдодыра. Пора нам возвращаться в детский сад. Спасибо вам за подарки! (дети - спасибо)

Мойдодыр

Это вам спасибо за помощь. До свидания.

Дети: до свидания

Ведущий Поезд, поезд! Ребята, собирайтесь в дорогу.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в детский сад компанию ребят.

Чух-чух-чух.

Публикации по теме:

22 апреля — Всемирный День Земли22 апреля — Всемирный День Земли Впервые в этом году в нашем ДОУ решено было провести развлечение для трёх групп старшего возраста(5-6 лет).Ответственным за разработку сценария.

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Детские писатели
  • Космос
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Встреча с Мойдодыром»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 12:19
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Стенгазета к Дню матери «Мамочка моя, больше всех на свете я люблю тебя!»
Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить ее? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Доброты материнской...
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...