Получи документы

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес»

Смирнова Клавдия
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес»

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес»

Программное содержание:

1. Продолжать работу над развитием и коррекцией связной речи.

2. Развивать логическое мышление, память и внимание.

3. Закреплять знание сказок и сказочных героев, конкретизировать речь детей.

Публикация «Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности „Поле чудес“» размещена в разделах

4. Развивать творчество, фантазию, эмоциональность, раскованность детей.

Материал:

1. Круг для игры «Поле чудес»

2. Конверты с заданиями

3. Картинки-медали

4. Петрушка

5. Игрушки зверей

6. Чудесная коробка

Организационный момент:

Петрушка здоровается и вносит игрушки сказочных героев (лиса, волк, заяц, медведь, петушок, коза). Предлагает вспомнить, в какой сказке были волк, лиса и т. д.

Игра «Узнай, кто идет?»

Дети, по-очереди, изображают походку животных, петрушка узнает, вместе с другими детьми.

Основная часть:

Разминка: «Кто быстрей ответит?»

Петрушка задает детям вопросы. За правильный ответ ребенок получает фишку:

1. Что в сказках всегда побеждает? (Добро)

2. Что является топливом для автомобиля Емели? (Дрова)

3. Кто держался за внучку в сказке «Репка»? (Жучка)

4. Кто был битый (не битый) в сказке «Лисичка- сестричка и серый волк»? (Волк (Лиса)

5. Назови самолет Бабы-Яги? (Метла)

6. Как заканчиваются сказки? (Я там был., вот и сказочке конец)

Физминутка.

Дети произносят стихотворение и выполняют в соответствующие тексту движения:

Когда я взрослым стану,

Я все позволю сыну:

Руками есть сметану И прыгать мне на спину.

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки.

А сейчас мы с вами поиграем в «Поле Чудес»

Играть будем по-очереди, отвечать на вопрос, который лежит в конверте. За правильный ответ получаете медаль- картинку.

В конвертах: отрывки из сказок. Надо узнать сказку, назвать ее и героев этой сказки.

В некоторых конвертах: СЮРПРИЗ - выполнить какое либо задание: показать, как поросята бежали от волка, как хвастался заяц, спеть песню колобка, прогнать лису, как петушок и т. д.

В конце игры Петрушка подводит итог и выносит «Чудесную коробку», в ней угощение.

Игра «Что в коробке?» Дети отгадывают, что лежит в коробке.

Игра-соревнование «Какой, какая?»

Конфета какая - сладкая, твердая, вкусная, круглая, продолговатая, шоколадная.

Угощение детей!

Публикации по теме:

«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности предлагаю сценарий музыкально – игрового развлечения с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности.

Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности b]Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности. [/b] Тема: В магазине игрушек. Цель: Развитие.

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей старшей группы «Домашние животные», «Буква К. Звук {К}» Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей.

Конспект развлечения на тему: «Если хочешь быть здоровым» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР "Если хочешь быть здоровым"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;.

НОД для детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности 6–7 лет «Как выжить на необитаемом острове» Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Задачи: Развивающие: 1. Развивать поисковую.

Паспорт старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад №47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской области».

Проект «Необыкновенная страна игр» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР ПАСПОРТ ПРОЕКТАВИД ПРОЕКТА:информационно -практико -ориентированный, игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:долгосрочный (с 14.04.2014 г. – 28.11.2014.

Сценарий праздника 9 мая для старшей группы компенсирующей направленности Вед. Опять природа пробудилась Проснулись поле, лес, река. И сообщили новость птицы: «Ликуюйте все! Пришла Весна» 1 реб На лесной полянке.

Экскурсия в зоопарк старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мы идём по зоопарку»Экскурсия в зоопарк старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мы идём по зоопарку» "Мы идем по зоопарку…" 21.01.2015 воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес»
Опубликовано: 18 июля 2015 в 12:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД