МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Карлсон и его друзья»

Смоликова Алена
Сценарий развлечения «Карлсон и его друзья»

Развлечение «Карлсон и его друзья».

Цель: создание праздничного настроения у детей, погрузить детей в атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.

Задачи:

- развивать эмоционально-образные исполнительские навыки: мышление, воображение, память, творческие и танцевальные способности;

- воспитывать у детей навыки взаимодействия друг с другом, взаимовыручки, развивать навыки коммуникации;

Действующие лица: Ведущий, Карлсон, Баба-Яга, Тимошка-скоморох, Ириска-взрослые.

Публикация «Сценарий развлечения „Карлсон и его друзья“» размещена в разделах

Оборудование: костюмы для героев, самокаты, мыльные пузыри, метла.

Ход игровой программы:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Заходите, проходите,

Всех друзей с собой ведите, становись в широкий круг,

Чудеса сегодня ждут.

Вас на праздничное представление дорога привела,

Вы к нам сюда спешили, оставив все дела.

Проходите детвора, осень нам встречать пора,

Собирайте в шумный круг, всех друзей и всех подруг.

Звучит музыка.

Мы рады встретить вас, друзья, танцам и играм не будет конца.

Из мира детства уходить не торопитесь,

Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!

Ведущий: Пролетело быстро лето, оно было: солнечным, ярким, весёлым и мы очень часто встречались на наших игровых площадка родного Геленджика с любимыми сказочными героями.

Вот и сегодня они непременно придут к нам, а пока начнём наш праздник с зарядки. Становитесь в круг и начнём.

Звучит музыка «Зарядка». Звучит музыка.

Забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается в середине.

КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН : Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Сейчас узнаем кого здесь больше: девчонок или мальчишек. Кто громче прокричит? Сначала девчонки. (Девочки кричат). А теперь мальчишки. (Мальчики кричат). А теперь все вместе. Молодцы.

А сейчас я хочу узнать, как вы живёте, ну-ка скажите! Ответы детей.

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН : Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

ВЕДУЩИЙ: Ну и зачем?

КАРЛСОН : У вас же праздник, а какой же праздник без гостей. Я позвал всех своих друзей, а вот, кто - то уже летит. Смотрите, смотрите.

Звучит музыка, на площадку на метле влетает Баба Яга.

БАБА ЯГА: Вот вы где, весь город облетела, пока вас нашла. Ну, всем приветик.

ВЕДУЩАЯ: Привет, Баба Яга. Какая ты сегодня нарядная, весёлая, а у нас есть песенка про тебя. Ребята становитесь в круг, все вместе потанцуем.

Звучит песня «Бабка Ёжка», все танцуют.

КАРЛСОН : Баба Яга, какая у тебя метёлка красивая.

БАБА ЯГА: Да, хотите на ней покататься?

Проводится «Игра с метлой».

Звучит музыка, Баба Яга «катает» детей на мётле.

ВЕДУЩИЙ: Баба Яга, повеселила ты деток.

КАРЛСОН : На метле всякий может летать, а я хочу показать ребятам танец. Повторяйте за мной.

Звучит песня «Барбарики», все танцуют.

КАРЛСОН : А сейчас становитесь быстрее друг за другом, я покатаю вас на паровозике.

Звучит музыка. Проводится игра «Паровозик»

БАБА ЯГА: Карлсончик, а я от тебя убегу.

КАРЛСОН : Как это убежишь.

БАБА ЯГА: Да это так игра называется. Ребятки, становитесь все парами и повторяйте за нами с Карлсоном.

Проводится игра «Я от тебя убегу».

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Как вы здорово играли и все подружились. Вам понравилась игра? Не слышу! (Дети отвечают)

КАРЛСОН : Как здорово на нашем празднике. Где же мои друзья, они ведь обещали прийти. Может, заблудились?

БАБА ЯГА: А я сейчас взлечу высоко на своей метле и обязательно их найду. Я полетела, не скучайте, ребята.

Звучит музыка, Баба Яга улетает. Карлсон достаёт мыльные пузыри.

КАРЛСОН : Ребята, отгадайте. Кто самый лучший пускатель мыльных пузырей?

ВЕДУЩИЙ: Конечно это ты, Карлсончик!

Карлсон выпускает пузыри. Звучит музыка.

Ведущий обращает внимание детей на пузыри,

какие они красивые, чтобы дети их ловили.

Звучит музыка, на площадку въезжают на самокатах Тимошка и Ириска

ТИМОШКА и ИРИСКА: Привет весельчаки и шалунишки. Мы пришли в весёлый час, поскорей встречайте нас.

ТИМОШКА: Я скоморох Тимощка, потопайте мне немножко,

ИРИСКА: а я весёлая Ириска хлопайте в ладошки быстро, быстро

ВМЕСТЕ: Мы неразлучны, мы всегда вдвоём, очень любим мы играть: бегать, прыгать, мяч бросать.

ИРИСКА: А как же вас зовут? Скажите хором! (Дети кричат)

ТИМОШКА: Всех мальчишек сегодня зовут: бу-бу-бу.

ИРИСКА: А девчонок: сю-сю-сю.

ТИМОШКА: Вижу, что настроение у вас супер, высший класс…

ИРИСКА: Значит можно петь, играть и танцевать.

Эй, девчонки, руки шире (показывает, сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы.

ТИМОШКА: Эй, мальчишки ноги скрестим, и попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз, все похлопаем на бис.

А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно,

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

И наружу языки и по шире локотки.

И вот так все дружно вместе, вы попрыгайте на месте.

ИРИСКА: Ну, настоящие обезьянки получились.

ТИМОШКА: А сейчас объявляю музыкальную разминку.

Проводится разминка «У жирафа пятна»

ВЕДУЩАЯ: Тимошка, Ириска, танцуете вы хорошо, а загадки вы умеете отгадывать?

ИРИСКА: Да, мы всё умеем.

ТИМОШКА: Загадывайте, я всё отгадаю.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, помогайте Тимошке.

1. Просит бабушка Аркашу из редиски скушать … салат, с не кашу

2. На дорогах стало суше — у меня сухие … ноги, а не уши

3. Мимо улья проходил Косолапый … мишка, а не крокодил

ИРИСКА: Ты не правильно отгадываешь, теперь я буду отгадывать.

ВЕДУЩИЙ:

4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … четыре, а не пять

5. Во дворе трещит мороз, шапку ты надень на… голову, а не на нос

6. Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят… папы, не мамы.

ИРИСКА: Загадки ваши ерунда, станцуем танец «Лавата»

Танец «Лавата»

ВЕДУЩИЙ: Все ребята молодцы, давайте себе похлопаем.

ТИМОШКА: Какие вы все ребята замечательные, дружные, весёлые, а нам с Ириской пора. До свиданья детвора.

ИРИСКА: А на прощанье, приглашаем прокатиться на нашем паровозике Букашка.

ТИМОШКА: Я буду паровозиком, а вы вагончиками, становитесь за мной и поехали.

Танцуют «Паровоз Букашка»

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей» Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!» В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире.

Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 летСценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет Развлечение «Наши друзья - насекомые» с детьми 4-5 лет Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация.

Сценарий развлечения «Птицы — наши друзья»Сценарий развлечения «Птицы — наши друзья» Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы Посвященный дню птиц – 1 апреля «Птицы - наши друзья» Автор: Мерзликина Надежда Ивановна.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Муравей и его друзья»Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Муравей и его друзья» Цель: Закрепление умений использовать навыки физической культуры в повседневной жизни. Задачи: Образовательные: - пополнить знания о насекомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Карлсон и его друзья»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 10:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД