Лучший педагог года

Развлечение «Кем быть?»

Александра Ветчинкина
Развлечение «Кем быть?»

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку на автобусе. Занимайте свои места в автобусе. (Дети проходят и садятся)

Сейчас кондуктор нам продаст билеты и мы поедем.

(Кондуктор- заранее выбранная девочка- раздает всем билеты. В-ль рассчитывается.)

Билеты у всех есть, но почему же мы не едем?

Дети: (ответы детей) (если дети не догадываются, воспитатель подсказывает:

"Нет шофера".)[/i]

В-ль: Кто хочет быть шофером автобуса? ( выбирают ребенка, дают ему руль и кепку. Он занимает своё место в автобусе)

Публикация «Развлечение „Кем быть?“» размещена в разделах

В-ль: Ну вот мы и поехали. (в-ль исполняет песню " Мы едем, едем, едем. "

В-ль: Маша сегодня у нас кондуктор. Что делает кондуктор?

(ответы детей)

В-ль: Саша сегодня шофёр. А кем вы хотите стать когда вырастите?

(ответы детей)

В-ль( Показывает картинку с летящими самолётами)

Эй, пилоты! Где ваши самолёты?

Кто летит в облаках?

Кто не знает слова. "страх"!

Дети: Мы пилоты! Вот наши самолёты!

Мы летим в облаках?

Мы не знаем слова. "страх"!

В-ль: Саша, останови, пожалуйста автобус у этой полянки, мы выйдем, погуляем.

Игра " Лётчики на аэродром"

(Дети присаживаются на корточки и имитируют накачивание колес со звуком-ш,ш,ш. «Проверяют – хорошо ли накачаны колеса» - переступают с ноги на ногу, «проверяют крылья» - вытягивают руки в стороны. «Заводят моторы» - круговые движения кистей рук перед грудью, зажатых в кулаки, со звуком – др, др, др. По команде: «Полетели» - «самолеты летают по площадке». По команде: «Летчики, на аэродром!» - занимают свои места.)

(После игры снова занимают свои места в автобусе)

Шофер заводит автобус, поехали дальше.

В-ль (Показывает картинку с изображением повара.)

Поварята!

Умные ребята!

Кто печёт пироги

Калачи и куличи?

Дети:

Мы поварята!

Умные ребята!

Мы печём пироги

Калачи и куличи!

( Исполняется песня " Пирожки")

В-ль: Дети, посмотрите в окно, мы подъезжаем к магазину " Игрушки".

Водитель, остановите автобус, мы зайдем в магазин.

( дети выходят из автобуса)

(Идут в магазин. Продавец- Помощник воспитателя, приветливо встречает детей, предлагает купить товар. Дети покупают игрушки, не забывая говорить " Пожалуйста" и " Спасибо")

Звучит плясовая музыка, дети пляшут с игрушками.

В-ль: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, скорее все в автобус. (Дети садятся с игрушками)

В-ль: Вот мы уже и приехали в Д/сад. Понравилась вам, ребята, наша прогулка на автобусе?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе на тему: «Транспорт» «Путешествие на автобусе» Подготовка к игре • Наблюдение за проезжающим.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД для дошкольников 4–5 лет «Школа пешеходных наук» Цель: закрепить знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; дорожных.

Автор публикации:
Развлечение «Кем быть?»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД