МААМ-картинки

Развлечение ко «Дню матери» во второй младшей группе

Татьяна Одерова
Развлечение ко «Дню матери» во второй младшей группе

Доминирующая образовательная область "Познавательное развитие"

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные:

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько —сколько.

Публикация «Развлечение ко „Дню матери“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Систематизировать имеющиеся знания.

Развивающие :

Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Воспитательные:

Воспитывать умение выполнять действия с предметами заменителями.

Словарная работа: широкий, узкий.

Активизация словаря:оладушки, ручеек.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; чудесный мешочек, линейка, сантиметровая лента, ленточки разные по ширине.

Раздаточный материал. Однополосные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка) цветы большие и маленькие.

Виды детской деятельности:игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Предполагаемый результат: дети научились сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже; определять по величине предметы.

Ход

1. организационный момент:

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, утро

Здравствуй, день

Нам здороваться не лень

- Сегодня ребята мы отправляемся в деревню к Бабушке

Воспитатель читает потешку, и раздает детям оладушки.

Ладушки, ладушки!

испекла бабка оладушки,

- Сколько оладушек испекла бабушка? (много)

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше —один,

Паше —один,

Ване —один,

Тане —один,

Саше—один,

Маше—один.

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

-А сколько оладушек у Саши? (Один)

Воспитатель раздает детям карточки и предлагает расставить на них блюдца

-Сколько блюдечек вы поставили? Давайте посчитаем. (пять)

-На каждое блюдечко положите по одному оладушку.

-Сколько оладушек вы положили? Посчитайте (пять)

-Сколько оладушек лежит на одном блюдечке (один)

-На каждом блюдечке лежит один оладушек.

-Что можно сказать о количестве блюдечек и оладушек? По сколько их?» (Поровну).

Физкультминутка

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше

2. На полу—два ручейка (картонные полоски).

- Ребята, давайте соберем для бабушки цветочки.

Но чтобы это сделать, мы должны перейти через ручейки.

-Одинаковые ли ручейки по ширине? (нет)

-Покажите широкий ручеек.

-А теперь узкий.

-Почему?

-Ширину можно измерить с помощью разных предметов. А сейчас мы узнаем с помощью каких. Чудесный мешочек. Воспитатель знакомит детей с измерительными предметами. После того как ребенок вытащил ленточки воспитатель задает вопрос.

-Одинаковые ленточки? (нет)

-А какие они (широкая, узкая)

-А с помощью ленточек мы можем доказать какой широкий ручеек, а какой узкий. Показать детям широкую ленточку

-К какому ручейку подойдёт ленточка? (дети предлагают свои варианты)

-Сейчас проверим (сначала ленту к узкому, а потом к широкому)

Вывод: если ленточка широкая ручеек какай? (широкий)

Тоже самое воспитатель поделывает с узкой.

Чтобы перешагнуть через широкий ручеек, мы какой будем делать шаг (широкий) дети вместе с воспитателем делают широкий шаг

Давайте перешагнем через широкий ручеек. (Дети делают большой шаг.)

А чтобы прейти через узкий будем делать узкий шаг (дети делают узкий шаг)

-А теперь перейдем через узкий ручеек. (Дети делают маленький шаг.)

- Почему мы сначала сделали большой шаг, а том маленький?

(Воспитатель побуждает детей использовать слова шире, уже.)

3. Подвижная игра «Найди свой цветочек».

На полу разложены цветы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветы на поляне.

-Какие цветы растут на поляне? (большие и маленькие)

-Какого они цвета? (белые и красные)

-Девочки собирают маленькие цветы, а мальчики большие.

-Молодцы ребята — вот какие цветы мы собрали для бабушки.

Итог: Спросить у детей, что они запомнили, что больше всего понравилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе к Дню материКонспект занятия во второй младшей группе к Дню матери Тема: «Конспект занятия во второй младшей группе, посвящённый «Дню матери». 1. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: игра 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: коммуникативная,.

Конспект праздника-развлечения «День Матери» во второй младшей группе Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Познакомить детей с праздником.

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка». Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню матери: «Мамочка». Анастасия Мясина Цель: Способствовать развитию речи детей и активизации.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Развлечение во второй младшей группе, посвященное Дню матери Развлечение, посвященное Дню матери во второй младшей группе. Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Интегрированные задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в.

Сценарий праздника ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Тема: «Мамочка моя» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся». Подготовила и провела: Жаркова Анна Викторовна Цель: Воспитание.

Сценарий праздника «Мама, мамочка моя!» к Дню матери во второй младшей группеСценарий праздника «Мама, мамочка моя!» к Дню матери во второй младшей группе Цель: - создавать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Сценарий утренника ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка, милая, я тебя люблю» Сценарий утренника ко Дню Матери во 2 младшей группе Мамочка милая я тебя люблю. Воспитатель: Семёнова Н. В. Ведущая: Самое прекрасное слово.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко «Дню матери» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2016 в 23:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД