МААМ-картинки

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»

Ольга Свидницкая
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»

[/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?»

Программное содержание

:

• Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать и правильно называть насекомых.

• Формирование у детей интереса к познанию; сенсорное развитие; развитие внимания, памяти, речи, пополнение словарного запаса.

• Поддержание внимания и интереса к художественному слову.

• Развитие у детей музыкального слуха, музыкального мышления и памяти; координации движений и мелкой моторики.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

• Формирование умения импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

Развлечение проходит на улице

Оборудование:

маски-шапочки насекомых и животных; телевизор для просмотра слайдов; фонограммы музыки и песен.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Воспитатель: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Воспитатель: Правильно, насекомые. А теперь отгадайте загадку:

Угадайте, кто я:

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки»

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка»(фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Воспитатель: ребята, а ещё про насекомых написано много стихотворений.

Дети слушают стихотворения и рассматривают презентацию.

Я нашла себе жука на большой ромашке.

Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.

Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях. (1 слайд)

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза». (2 слайд)

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает. (3 слайд)

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала. (4 слайд)

Проводится игра «Спрячь бабочку»

На полу разложены цветы разного цвета. Дети выбирают понравившуюся бабочку и прячут её на цветок такого же цвета.

Пчелка, щедрая хозяйка, полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком и поделится медком.

Я веселая пчела, много меду собрала,

Но пришел топтыжка, разорил домишко.

Собрались друзья, соседи: «Будем воевать с медведем». (слайд 5)

Игра «Медведи и пчелы»

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Воспитатель: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Я загадаю вам загадку

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах. (слайд 6)

Воспитатель: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик. Я предлагаю вам послушать и потанцевать

Звучит песня «В траве сидел кузнечик».

Воспитатель: А сейчас я немного «поколдую»: закрывайте глазки – Крибле-Крабле-Кру, я превратила вас в веселых кузнечиков и приглашаю сделать зарядку веселых кузнечиков!

Проводится зарядка «Веселый кузнечик»

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг – скок, прыг – скок,

Стоп! Сели!

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

Воспитатель: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

Дети рассматривают фото муравья

Воспитатель

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Воспитатель: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я могу вас, ребята, превратить в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети помогают муравьям в строительстве: переносят строительный материал из корзины в обручи.

Молодцы, ребята, хорошо потрудились, можно и немножко отдохнуть.

Дети смотрят сказку «Кораблик»

Воспитатель:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Проводится игра «День - ночь»

Дети двигаются под музыку. Днем музыка звучит и мухи летают, а ночью музыка молчит и мухи спят

Воспитатель: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз, другие - помощники людям. И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её. А нам лесная фея передала подарки.

Дети получают в подарок деревянные пазлы по теме «Насекомые»

Прикреплённые файлы:

kto-zhivet-v-trave_bemdc.pptx | 7807,03 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в деревне» 19 – 31 октября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширение.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в лесу» 2 – 13 ноября (разновозрастная группа от2 до 4лет) Цель: расширять и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конструкт «Кто живет в траве» Итоговое занятие. Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным.

Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Воспитатель: Громова Нина Александровна Цель: побуждать интерес к.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Программные задачи: совершенствовать двигательные умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 11:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД