Развлечение «Лиса и зайки» (для детей младшего дошкольного возраста)

Ирина Булатова
Развлечение «Лиса и зайки» (для детей младшего дошкольного возраста)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛИСА И ЗАЙКИ»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Действующие лица: Зайчиха, Лиса, Ведущая –взрослые,

Зайчата, Птички, Ежи –дети группы.

Атрибуты: Стулья, покрывало, шапочки зайцев, птиц и ежей,

Мяч, музыкальные инструменты, угощение.

Репертуар: Пьесы –«Зайцы»,» Лиса», «Ёж», «Птички»;

«Из –под дуба», «Ах вы, сени» -р. н. м.

Игра «Угости меня капустой!»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети входят в зал и садятся, их встречает Ведущая –музыкальный руководитель, беседует с ними по теме развлечения и предлагает выбрать роли (надевают шапочки)

Ведущая: Жили –были Зайки на лесной лужайке, (имитация

Бегали, скакали, весело играли! движений

Наступила осень, ветерок запел, по тексту)

Жёлтенький листочек с ветки полетел!

Налетели тучки, дождик моросит,

Зайка не гуляет, под кустом дрожит…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПРИБЕГАЕТ ЗАЙЧИХА

Ведущая: Прибежала мама - Зайка и сказала, как хозяйка

Зайчиха: Не дрожите под кустом, мы себе построим ДОМ!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАЙЧАТА СТРОЯТ ДОМ

Развлечение «Лиса и зайки» (для детей младшего дошкольного возраста)

Ведущая: Мимо Птички пролетали, Зайкин домик увидали…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПРИЛЕТАЮТ ПТИЧКИ, осматриваются

Птички: Ах, какой хороший дом! Как тепло, уютно в нём!

Зайчиха: Спасибо, Птички, угощайтесь зёрнышками!

Ведущая: Мимо Ёжики бежали, Зайкин домик увидали…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫБЕГАЮТ ЁЖИКИ, осматриваются

Ежи: Ах, какой хороший дом! Как тепло, уютно в нём!

Зайчиха: Спасибо, Ёжики, угощайтесь яблоками!

Ведущая: Зайцы жили, не тужили! Петь любили, танцевать,

Они брали инструменты, начинали в них играть!

ОРКЕСТР

Ведущая: Так у леса, на опушке жили Зайчики в избушке

И молва про Зайкин дом разнеслась в лесу кругом!

Услышала об этом рыжая Лисичка,

Прибежала к Зайцам хитрая сестричка.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ЛИСА

Лиса: Ах, какой хороший дом! Как мне поселиться в нём?

Лапкой в домик постучусь, к Зайкам в гости попрошусь!

ЛИСА СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ

Лиса: Мои милые друзья, ушки мёрзнут у меня!

В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!

Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!

Лиса: Мои милые друзья, лапки мёрзнут у меня!

В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!

Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!

Лиса: Мои милые друзья, хвостик мёрзнет у меня!

В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!

Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!

Лиса: Берегитесь,Зайки, зайки –побегайки!

Я же хитрая Лиса – вам капусту принесла!

Большой кочан капусты пахнет очень вкусно!

Выходите, Зайки, покушать на лужайке!

ИГРА м\п «УГОСТИ МЕНЯ КАПУСТОЙ»

(передача мяча по кругу из рук в руки)

Лиса забегает в дом и говорит:

Не пущу я Зайцев в дом, буду жить одна я в нём!

Ведущая : Что, Зайчата натворили, за Лисой не уследили?

Обманула вас Лиса, очень хитрая она!

Принесла Кочан большой, а сама пробралась в дом!

Зайчиха: Что нам делать, как нам быть, как Лису перехитрить?

Ведущая: Лиса Собак боится!

Пусть Зайчата громко лают и Лисичку испугают!

Зайчата: Гав –гав –гав! Гав –гав –гав!

Лиса: Ой, ой, ой, да кто здесь лает? Меня Собаки догоняют?

Очень я Собак боюсь, лучше в лес я возвращусь

И не нужен домик мне – буду жить в своей норе! (убегает)

Ведущая: А теперь гостей зовите, на полянке попляшите!

Приходят Птички и Ежи, все пляшут

ПЛЯСОВАЯ

Возвращается Лиса с угощением:

Зайчата, на меня не обижайтесь, капустой и морковкой угощайтесь!

(раздаёт угощение)

Лиса: Предлагаю всем дружить, нашей дружбой дорожить!

ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ С ЛИСОЙ УХОДЯТ в группу.

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Конспект подвижной игры «Лиса и зайцы» во второй младшей группе. Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Лиса и зайцы». Цель: - развитие у детей слухового внимания, умения двигаться.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Развлечение «Лиса и зайки» (для детей младшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 14 октября 2013 в 19:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....