Лучший педагог года

Развлечение «На лесной опушке»

Ольга Косова
Развлечение «На лесной опушке»

Задачи:

Обучающие: закреплять умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, пластичность, творческое воображение.

Развивающие :

- Развить творческое воображение и умение эмоционально выражать образ через движения; развить эмоциональное выражение образа в движениях;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе; умение беречь её и охранять. Оборудование: дорожки здоровья, разноцветные листья на полу; песня “Осень”. муз. И. Кишко. фонограмма “Звуки леса”, корзина с яблоками, муляжи грибов съедобных и ядовитых.

Публикация «Развлечение „На лесной опушке“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Золотая осень.

Воспитатель: А кто может рассказать, что значит золотая осень.

Дети: Это когда листики на деревьях жёлтые, красные, золотые.

Воспитатель: А особенно в эту пору красиво в осеннем лесу. И я сегодня хочу пригласить вас в лес, но путь туда не близкий! Нас ждёт полоса препятствий.

(дети идут за воспитателем змейкой, приодолевая полосу препятствий).

Воспитатель: С вами по лесу пойдём.

И листочки соберём

По ветру они летят

И шумят, шумят, шумят.

Воспитатель: Вот и к нам в лесок столько листьев прилетело! И желтые, и красные! Посмотрите как красиво! (дети рассматривают зал). А знаете, кто так красиво украшает лес? Это волшебница - Осень!

Воспитатель: Дети, возьмите листочки с пола и потанцуем.

(Дети танцуют танец с листочками)

Ребё нок: Праздник осени в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Ребё нок: Осень с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что лес умеет говорить, точнее шептать. Вы хотите послушать шёпот листьев? Давайте ляжем на нашу полянку и закроем глаза.

(Звучит фонограмма “Звуки леса”, дети лежат на ковре и слушают с закрытыми глазами)

Воспитатель: Ребята, я слышу, кто-то здесь фыркает. А давайте угадаем кто это?

Дети: Ёж.

Воспитатель: Молодцы, угадали. Это ёж, меня не трожь.

Воспитатель: Давайте мы с вами пофыркаем, как ёж (дети фыркают)

(Под музыку входит ёж с листьями разных деревьев)

Ё ж:

Я весёлый, добрый ёж

Только ты меня не трожь.

Я пришёл к вам не с пустыми руками, посмотрите сколько у меня на иголках листьев. Дети, а вы знаете с каких деревьев упали эти листья

(Дети угадывают листья, которые показывает ёж)

Ё ж: Да вы такие молодцы, знаете все деревья. А вы знаете, дети, что ветки деревьев нельзя ломать, их нужно беречь. А для чего беречь деревья?

Дети: Чтобы было красиво, деревья помогают нам дышать.

(Звучит музыка дождя)

Ё ж:

Посмотрите, посмотрите,

Что за чудеса,

Вместе с музыкой сегодня

Дождик заплясал.

Проводится ритмическая игра “Кап, кап, кап, дождик пошёл”. М. Ю. Картушиной, слова сопровождаются движениями)

Воспитатель:

Если дождь идет,

Погода плачет,

Что, ребята, от дождя вас спрячет?

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Я предлагаю вам игру «Солнышко и дождик»

(Дети играют 2-3 раза)

Ё ж:

Вышло солнышко опять –

Можно всем идти гулять.

И мне пора домой, до свиданья, дети.

(Ёж уходит)

Воспитатель: Кто же к нам еще спешит?

В зал вбегает Белка.

Белка:

Грибов попросила мама набрать

Научите меня их различать.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику грибы собрать.

После дождика грибов в лесу видимо – невидимо.

Вы ведь знаете, какие грибы можно собирать?

Дети: Съедобные.

Воспитатель: Дети, не ошибайтесь, собирайте только съедобные грибы.

(Дети собирают грибы из-под елок и кладут их белочки в корзинку)

Белочка: Спасибо, ребята, что помогли мне. Скажите, как они называются?

(Дети называют грибы и белочка убегает)

Воспитатель: Убежала наша белочка. Наверное, маме грибы понесла.

Звучит вальс.

Воспитатель: А к нам опять кто-то в гости пожаловал.

Под музыку входит осень, кружится.

Осень:

Здравствуйте, ребята!

На праздник к вам пришла,

И целую корзинку загадок принесла.

(осень загадывает загадки детям)

Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться сумели. (Лук).

Сто одежек и все без застежек. (Капуста).

За ботву, как за веревку.

Можно вытащить (Морковку).

Растет на грядке

Сочный да сладкий,

Зеленый молодец,

Зовется (Огурец).

Осень: Вы, ребята, молодцы. Угадали загадки. У меня для вас гостинцы.

(осень раздаёт детям яблоки)

(Под музыку осень прощается с детьми и уходит)

Воспитатель:

Незаметно осень в лес ушла назад и нам пора возвращаться, но на прощанье споём песню про осень.

(Дети поют песню «Осень» И. Кишко и выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «На лесной опушке» Тема занятия: звуки Т Т’, буква Т Лексической тема недели: дикие животные наших лесов Цель: знакомство детей с согласными звуками [т].

Конспект НОД в области познавательное развитие для детей 3–4 лет «На лесной опушке собрались зверушки» Цель: Содействовать усвоению детьми элементарных знаний о животных, обитающих в лесах средней полосы России. Задачи: • Формировать умение.

Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке»Конспект познавательно-игрового досуга для детей первой младшей группы «На лесной опушке» Тема: «На лесной опушке». Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи через развитие мелкой моторики и тактильных.

Конспект НООД по развитию речи «На лесной опушке» в средней группе НООД по развитию речи в средней группе «На лесной опушке». Цель:развитие речевой активности;закрепление знаний о диких животных. Задачи:1. Отмечать.

Осеннее спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке»Осеннее спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Цель: Расширять представления детей об осени с использованием полученных умений на физкультурных занятиях. Программное содержание: 1. Доставить.

Осенняя поделка «На лесной опушке жили три медведя» 1 Назначение: Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям, воспитателям для изготовления с детьми старшего.

Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне»Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне» Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, закреплять двигательные умения и навыки детей. Развивать двигательные качества:.

Сценка к 8 марта «В лесу на опушке» Ведущий: В лесу на опушке собрАлись зверушки И начали думать-гадать. Хором: КАК БУДЕМ МЫ МАМ ПОЗДРАВЛЯТЬ? Ёж: Два яблочка с лета для мамы.

Спортивное развлечение для детей и родителей «Прощание с лесной красавицей» Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. В зал заходит Баба-Яга и собирает с елки игрушки. Баба-Яга: Ну вот и нашлась моя елочка,.

Зрительная мультимедийная презентация «Игры на лесной опушке» Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (ПК, мультимедиа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «На лесной опушке»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 18:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД