Развлечение на воде для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья»

Виктория Поспелова
Развлечение на воде для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья»

День здоровья.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая. Ребята, сегодня у нас в детском саду Праздник здоровья. А как вы думаете, здоровый человек, какой он? (Ответы детей.)

А что нужно сделать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей.) Правильно.

И у нас сегодня праздник готовится пышный и яркий,

Ждёт вас сегодня немало подарков.

Прибыл на праздник к нам гость необычный,

Тренер по плаванью, аж заграничный.

Он, как известно, владыка морей,

Ходит всегда со свитой своей.

Думаю, всем вам загадка ясна?

В гости мы ждём самого… Нептуна!

Вы побыстрей переодевайтесь,

Гостя – владыку морей вы встречайте.

(Дети переодеваются, входят в бассейн).

Ведущая. Все готовы?

Дети. Да!

Ведущая. Ваша задача вам точно ясна?

Дети. Да, мы встречаем сейчас Нептуна!

Ведущая. Чем удивите вы наших гостей?

Дети. Ловкостью, силой, сноровкой своей!

Ведущая. Готовы уменье своё показать?

Дети. Любим мы плавать, играть и нырять!

Ведущая. Вижу, готовы вы гостя встречать.

Праздник Здоровья пора начинать!

(Звучит музыка, появляется Водяной в костюме Нептуна).

Водяной. Я явился перед вами, сам Нептун, властитель вод.

Думаю, меня немало сегодня здесь подарков ждёт!

Побыстрее мне несите дорогие жемчуга,

Пойте песни, веселите, ублажайте все меня!

Ведь я шёл сюда недаром, черти верные со мной.

Подарки побыстрей тащите, или вы не рады мне?

Ведущая. Здравствуй, царь морской, мы рады!

Проходи, на трон садись!

Подождут пока подарки,

С ними ты не торопись!

А пока здесь чудный праздник

Поскорее нам открой,

Мы хотим повеселиться,

Поиграть хотим с тобой!

Водяной. Вот, была охота,

С малышнёю мне играть!

Вы подарки мне тащите,

А сами пляшите.

Ведущая. Ну и ну, плясать потом?.

Что случилось с Нептуном?

(Звучит музыка, входит Нептун).

Нептун. Здорово, люд честной!

Прослышал я от чайки белой,

Что много здесь детишек смелых,

Что любят плавать и нырять.

Хочу я руку им пожать!

(Подходит к детям, жмёт им руки).

Ох, как крепко жали руку,

Вижу, братцы, вы сильны!

Ведущая. Да, мы сильные ребята,

Мы – надежда всей страны!

Потому что мы со спором

И с зарядкою дружны!

Нептун. Ну-ка, дети, по порядку,

Вы вставайте на зарядку!

Разминка.

Нептун. Уф, устал с дороги, просто жуть,

Немного надо отдохнуть!

(Идёт к трону).

Водяной. Эй, разуй глаза, ты, что не видишь?

Трон занят, я здесь сижу.

Уж больно ты прыткий и умный,

Как я погляжу.

Нептун. Кто ты такой? Откуда взялся?

Тебя не видел я в воде.

И почему на трон взобрался?

Я чувствую, что быть беде.

Водяной. Ах, ты старая колоша!

Знай, мошенник и болтун.

Хочешь, нас оставить с носом?

Нет сомнений, я – Нептун.

Нептун. Ты? Да я Нептун! Водой клянусь!

Водяной. Ну, вы видали, что за гусь!

Ведущая. Враз два Нептуна? Непосильная задача.

Проверить вас надо, не можем иначе.

Уж пусть нас простит настоящий Нептун,

Но выяснить надо, кто царь, а кто лгун.

Нептун. Что ж, я готов к испытаньям.

Водяной. И я готов к соревнованиям.

Ведущая. Мы проверим, кто сейчас

Устроит состязания для нас.

Но чтоб задания все были простыми,

И интересными, морскими.

Водяной. Ой, это очень просто.

Я зарядку проведу,

С ребятами любого роста.

Были вы ребята – а стали лягушата.

«Лягушачья зарядка».

Ведущая. Что ж, хорошая разминка

Для начала поединка!

Получаешь ты, дружок,

За разминочку флажок!

Нептун. Теперь очередь моя,

Есть загадка у меня.

Нам всегда подставят спины

В море смелые… дельфины.

Как дельфины вы ныряйте,

Под преградой проплывайте!

А вы спортсмены вылезайте и халатики надевайте. Закончились наши соревнования, сейчас узнаем, кто же настоящий Нептун, а кто нет. (Считает флажки). Одинаково. (Нептуны спорят).

Ведущая. Подождите, я, кажется, знаю, кто нам поможет.

Вы, ребята, узнаете,

Коль загадку отгадаете.

В цветные прозрачные блузы

Наряжены в море… медузы.

(Под музыку входит Медуза, танцует).

Ведущая. Нам, медуза, помоги,

Что же делать? Подскажи?

Тот Нептун, а может, этот?

Поспеши скорей с ответом!

Медуза. Знаю я один секрет,

Он известен много лет.

Зови русалок в хоровод,

Под танец не настоящий Нептун заснёт!

(Уходит).

Ведущая. Вот спасибо, Медуза.

Вы, русалки, выходите,

В своём танце закружите!

Танец русалок.

(Водяной засыпает, у него падает корона).

Ведущая. Вот и истина открылась нам,

Всё встало по своим местам.

Теперь мы знаем, кто хитрец,

И спору вашему конец.

Нептун. Так это ж брат мой, водяной,

Так ловко пошутил со мной!

Водяной. Ох, как сладко я поспал, и добрее стал.

Ты прости меня Нептун,

Хоть я лгун и болтун,

Но я исправлюсь.

А с вами ребята мне прощаться пора. До свидания!

Нептун. Как я рад, как я рад.

Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Развлечение на воде для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья»
Опубликовано: 31 октября 2013 в 17:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...