Развлечение по образовательной области «Физическая культура» на свежем воздухе «Мы играем» для детей 3–4 лет

Лилия Насырджанова
Развлечение по образовательной области «Физическая культура» на свежем воздухе «Мы играем» для детей 3–4 лет

Развлечение по образовательной области

«Физическая культура» «Мы играем» для детей 3 -4 лет.

Воспитатель 2 квалификационной категории Насырджанова Л

Задачи:

• формирование умения соблюдать элементарные правила игры,

согласовывать движения рук и ног, ориентироваться в пространстве.

• Упражнять детей в прыжках, беге, во внимании.

• Воспитывать умение не наталкиваться друг на друга.

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

• Формирование у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности;

Развитие умения реагировать на сигналы, выполнять правила в подвижных играх;

Интеграция областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы,

Методы и приёмы:

1. Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации;

2. Имитация игры, связанная с игровой передачей настроения;

3. Использование музыкального сопровождения,

4. Загадывание загадок;

5. Сюрпризный момент;

6. Использование художественного слова.

Материалы и оборудование:

«Чудесный мешочек»;

• Маски медведя, собаки, совы, солнца;

• Руль;

• Зонт;

• 3 обруча;

• Музыкальное сопровождение.

Содержание организационной деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте гости!

1 ребёнок: Все, кто здесь в гостях сейчас

Посмотрите – ка на нас:

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Воспитатель: Сегодня мы с вами пришли на спортивную площадку

поиграть! Вы любите играть?

Дети: Да!

2. Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой чудесный мешочек! Заглянем

в него, что же там есть? /воспитатель заглядывает в

мешочек/ А что здесь лежит, вы узнаете, если отгадаете

загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком! Кто это?

Дети: Собака!

/воспитатель достаёт из мешочка маску собаки/

Воспитатель: В какую игру поиграем?

Дети: «Лохматый пёс».

2 ребёнок: У него отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх,

Сразу лезет с кошкой в драку,

Потому – что он собака!

/проводится игра «Лохматый пес» 3 раза/

Воспитатель: Что же ещё есть в мешочке? Посмотрим?

Угадайте загадку:

Всю ночь летает,

Мышей пугает,

А станет светло –

Спать летит в дупло. Кто это?

Дети: Сова!

3 ребёнок: Всю ночь, вздыхая глухо,

Не спит сова – сипуха.

Сове ведь не до сна:

Охотница она.

Воспитатель: В какую игру будем играть?

Дети: «День и ночь».

/игра проводится 2 раза/

Воспитатель: Молодцы, мышата, не поймала вас сова.

Давайте ещё раз заглянем в «Чудесный мешочек».

Чтобы узнать, что здесь, вам нужно угадать загадку:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну – ка, кто же назовёт?

Дети: Медведь.

/воспитатель достаёт из мешочка маску медведя/

4 ребёнок: По завалам, по оврагам

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд,

Да малину с веток рвёт.

Воспитатель: И поиграем мы с вами в игру…

Дети: «У медведя во бору».

/игра проводится 3 раза/

Воспитатель: В какую следующую игру будем играть, вам

Подскажет загадка:

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг.

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это…

Дети: Дождь!

5 ребёнок: Кружит тучка надо мной,

Дождь весёлый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат!

/проводится игра «Солнышко и дождик» 2 раза/

Воспитатель: Молодцы, ребята! Не промокли под дождём!

У нас в мешочке ещё что – то осталось.

Что – это?

Чик – чирик! К зёрнышкам прыг!

Клюй – не робей! Кто это?

Дети: Воробей!

/воспитатель достаёт из мешочка маски воробья и руль,

обручи используются для «домиков»/

6 ребёнок: В гнёздышке воробышки живут,

Утром рано все встают

И так весело поют:

Чирик – чик – чик!

Чирик – чик – чик!

/проводится игра «Воробышки и автомобиль» 3 раза/

3. Рефлексия:

Воспитатель: Вот, ребята, и опустел наш мешочек,

Во все игры мы поиграли и устали.

А сейчас мы пойдём в группу отдыхать.

Ребята, попрощайтесь с гостями!

7 ребёнок: А вам, любезные зрители,

Дорогие родители,

Спасибо за внимание,

До скорого свидания!

/дети уходят с площадки/

Развлечение по образовательной области «Физическая культура» на свежем воздухе «Мы играем» для детей 3–4 лет
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Развлечение по образовательной области «Физическая культура» на свежем воздухе «Мы играем» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 16:23
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...