Получи документы

Развлечение по ПДД «Внимание-дорога» в форме игры-сказки для второй младшей группы

Елена Мустафина
Развлечение по ПДД «Внимание-дорога» в форме игры-сказки для второй младшей группы

Развлечение по ПДД «Внимание : дорога!» (сказка-игра).

Цели:

- совершенствовать представление о безопасном поведении на улице;

- закрепить знания о значении сигналов светофора, транспортных средствах;

- развивать внимание, быстроту реакции;

- вызвать эмоциональный отклик.

Действующие лица:

Ведущий (воспитатель)

Незнайка

Дети (младшая группа)

Родители

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, дорогие наши гости.

Всем сейчас на удивленье

Публикация «Развлечение по ПДД „Внимание-дорога“ в форме игры-сказки для второй младшей группы» размещена в разделах

Мы покажем развлеченье.

По правилам дорожного движения

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Стук в дверь. Заглядывает Незнайка.

Незнайка: Можно?

Ведущий: Ребята, а вот и ещё один гость. Наш старый друг – Незнайка.

Незнайка: Всем - здравствуйте.

Ой, туда ли я попал?

Это детский сад №3, ребята из группы «Смешарики»?

Дети: Да.

Незнайка: Я, ребята, к вам сегодня

Так спешил и так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал.

Ведущий: Ребята, мне кажется, Незнайка чем-то смущён, огорчён. Ещё и хромает почему-то. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная правил дорожного движения,

Чуть под машину не попал!

Ковылял я и хромал

Мячик вдруг мой ускакал.

Наклонился поискать,

А меня машина - хвать.

Ведущий: Незнайка, разве можно играть и останавливаться на проезжей части.

Незнайка: Вот теперь знаю, что нельзя.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Что б под машину не угодить!

Ведущий: Хорошо, Незнайка, ты пока присаживайся, только внимательно слушай.

Наши ребята каждое утро идут в детский сад,

Наши ребята тоже очень спешат!

Но правила дорожные они знают

И никогда их не нарушают.

Сейчас ребята тебе расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах города.

Ребята, какие помощники есть у нас на дороге?

Дети: Светофор и пешеходный переход.

Незнайка: Светофор, светофор…

Это дерево что ли такое?

Дети: Нет.

Незнайка: А это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят. Красиво!

Ведущий: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Незнайка: А для чего?

Ведущий: А вот ребята тебе сейчас про светофор всё и расскажут. Слушай внимательно.

1-й ребё нок: Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Безопасность с давних пор

Охраняет светофор.

2-й ребё нок: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

3-й ребё нок: Ели свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

4-й ребё нок: Жёлтый свет предупрежденье,

Жду сигнала для движенья.

5-й ребё нок: Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт!

Незнайка: Ой, ну разве сразу всё запомнишь.

Ведущий: Ну хорошо, тогда давайте поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный», тогда ты точно всё запомнишь. А играть будем все вместе: и дети и гости, и ты Незнайка.

Дети становятся полукругом. Воспитатель показывает разноцветные кружки: красный – дети стоят (гости сидят) без движения и звука, жёлтый - все хлопают в ладоши, зелёный – шагают на месте.

Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь я всё про светофор знаю.

Ведущий: Ребята, а кто нам ещё помогает переходить через дорогу?

Дети: Пешеходный переход, зебра.

Ведущий: На асфальте есть полоски;

Зеброй их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский,

Пешеходный переход.

Незнайка: Я знаю, это такая лошадка в полоску. Только причём тут зебра?

Ведущий: Пешеходный переход назвали так,потому что он выглядит в виденарисованных белых полосок, почти таки же, как у зебры.

Незнайка: Что-то я пока не очень-то представляю…

Ведущий: Ребята, давайте поиграем в игру «Зебра», что б Незнайка всё увидел и понял.

Подвижная игра «Зебра»

(Дети строят «зебру», затем все вместепереходят по ней).

Незнайка: Ну вот теперь я понял, как правильно переходить через дорогу. Только что-то мне на такой красивой дороге похулиганить захотелось. Поиграю-ка я прямо здесь на проезжей части со своей машинкой, зря что ли я её с собой принёс. Как раз и другие машины тут поедут и…трах, бах – друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, смешно!

Ведущий: Я думаю, тебе будет не до смеха. Ведь тебя может сбить машина, и ты будешь не только хромать, а можешь оказаться в больнице.

Незнайка: Ой, нет! В больницу я не хочу.

Ведущий: Тогда запоминай ещё одно правило.

6-й ребё нок: Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Незнайка: Ой, а мне так хочется поиграть с машинкой…

Ведущий: Тогда возвращайся к ребятам, и мы все вмести поиграем в игру «Едет весело машина».

По улице широкой, гулкой

Едут дети на прогулку.

Впечатлений очень много,

Будет радостной дорога!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Едет весело машина!»

В руки руль скорей берите – Рулят двумя руками.

Да моторчик заводите – Круговые вращения руками перед грудью.

Накачаем дружно шины – Топают ногой.

Едут весело машины – Едут по залу.

Ведущий поднимает красный круг.

Стой машина! Стой мотор!

Перед вами светофор!

Загорелся красный свет,

Значит, вам проезда нет!

Ведущий поднимает зеленый круг.

Зеленый свет для вас горит,

Это значит, путь открыт (игра проводится 2-3 раза).

Ведущей: Незнайка, а какие транспортные средства кроме, машин,ты ещё знаешь?

Незнайка: А я пока только машину и встречал.

Ведущий: Тогда смотри и слушай внимательно. Сейчас ребята тебя познакомят с другим транспортом.

1-й ребё нок: Легковой автомобиль,

Он проехал много мил,

Видел много разных мест.

Он бензин на завтрак ест.

2-й ребё нок: Уменя просторный кузов,

Для доставки разных грузов.

Я хозяевам служу -

Грузы разные вожу.

Поднимать умею кузов,

Для разгрузки этих грузов.

3-й ребё нок: Паровозик, чух-чух-чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон -

Превратится в поезд он.

4-й ребё нок: Самолёты могут сами

Пролететь под небесами.

Нет, ребята! Для полёта

Важно слушаться пилота.

5-й ребё нок: Трактор делать всё умеет -

Трактор пашет, трактор сеет.

Едут с самого утра на работу трактора.

6-й ребё нок: Это катер – катерок.

Дует с речки ветерок.

Эх, по речке, по волнам

Хорошо кататься нам.

7-й ребё нок: Мотоцикл, милый друг -

Я на нём проехал круг.

Ручку сильно покрутил,

И быстрее покатил.

8-й ребё нок: Папа нас с подружкой Катей

На автобусе прокатит

Интересный транспорт он-

Мест всегда так много в нём.

Ведущий: Незнайка, а что ты будешь делать, если твоя машинка сломается?

Незнайка: Ну не знаю… Наверно, поставлю в уголок и больше не буду с ней играть.

Ведущий: Ребята, а что вы сделаете?

Дети: Отремонтируем.

Ведущий: Незнайка, посмотри, наши ребята ужеотремонтировали машине колёса, собрали поезд. Они могут починить любое транспортное средство. Вот смотри.

-Ребята,давайте покажем Незнайке, как мы ремонтируем наши игрушки.

Игра «Собери машину».

Ведущий: Ну что же, Незнайка. Всё ли ты запомнил, о чём тебе сегодня рассказали ребята? Сможешь ли ты теперь безопасно чувствовать себя на дороге?

Незнайка: Думаю, что да.

Ведущий: Ребята, давайте проверим, как Незнайка запомнил правила. Поиграем в игру «Разрешается – Запрещается», отвечайте хором дружно.

(Дети становятся полукругом)

На дороге играть, мешать движению –ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Быть примерным пешеходом – РАЗРЕШАЕТСЯ.

Переход на красный свет – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При зелёном даже детям – РАЗРЕШАЕТСЯ.

По проезжей части бегать – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

А ходить по тротуару – РАЗРЕШАЕТСЯ.

-Ну что ж, Незнайка, я вижу ты всё усвоил.

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Теперь я смело могу идти по городу! А в благодарность я дарю вам наклейки с транспортом.

Ведущий: Незнайка, будь осторожен,

Про безопасность не забывай,

Чаще правила вспоминай!

Всё время будь внимательным, и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

- До свидания, Незнайка.

Незнайка: До свидания.

Ведущий: (обращаясь к детям)

-И вы будьте на улице внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти.

Правила вы выполняйте всегда,

Что б не случилась с вами беда.

(Обращаясь к родителям)

-А вам, уважаемые родители, я желаю :

Быть всегда образцом,

Выполнять все правила.

Что бы дочка или сын

Вас в пример всем ставили!

-Спасибо за внимание! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Консультация для родителей «Внимание! Дорога!» Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Воспитание.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цель: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи:.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Внимание-дорога» в форме игры-сказки для второй младшей группы
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 19:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД