МААМ-картинки

Развлечение по ПДД в форме квест-игры «В стране Светофории»

Кочергина С А
Развлечение по ПДД в форме квест-игры «В стране Светофории»

Развлечение по правилам дорожного движения для старших групп

Квест – игра «В стране Светофории»

Демонстрационный материал, оборудование:

1 этап

Дорожные знаки. (по загадкам)

Картинки машин экстренных служб (полиции, пожарной, скорой)

Бинты по 3шт от каждой группы

Зайчики (большие) от каждой группы по 3 шт.

3 столика

2 этап

2 кольца («руля»,

14 белых полосок,14 чёрных полосок (из картона)

3 этап

Корзина с мячиками 3-х цветов

3 Обруча (красный, желтый, зеленый)

Публикация «Развлечение по ПДД в форме квест-игры „В стране Светофории“» размещена в разделах

13 дорожных знаков- разрезные картинки- пополам

Для общих игр от каждой группы

Жезл (один на всех)

Бинты 3шт

3 зайца

Круги из картона (красный, желтый, зеленый)

Медаль «Знаток Правил дорожного движения» (по кол-ву детей)

Настольная игра «Дорожные знаки наши друзья».

Угощение «медальки» (шоколадные) или на выбор

Ход квеста : Под музыку дети выходят на спортивную площадку, рассаживаются на скамеечки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня на почту нашего детского сада пришло звуковое сообщение из страны «Светофория», предлагаю его прослушать.

СМС-ПИСЬМО

(Мы попали в беду! Ребята, срочно приезжайте в «Светофорию», нам нужна ваша помощь!»)

Ведущий: Жители страны Светофории просят нас о помощи. Поможем им? ( Дети: да)

Вед. Ну что ж, отправляемся в путешествие в страну «Светофория». Как вы думаете, что это за страна такая - «Светофория»? Ответы детей.

Прежде чем отправиться в дальнее путешествие, нам необходимо выбрать транспорт. Какой транспорт нам помогает передвигаться по суше? Тогда приглашаю вас в путешествие. А чтобы попасть в эту страну, нам с вами нужно повторить сигналы светофора.

Подвижная игра «Светофор».

Игра проводится под музыку. На красный сигнал светофора дети стоят на месте, на желтый - шагают на месте, на зеленый - передвигаются по транспортной площадке.

Ведущий: Молодцы, вот мы и оказались в стране Светофории!

(Звуки машин)

Выход Светофора

у которого на костюме глазки светофора белого цвета.

(Испуганно мечется, зажимая уши от громкого звучания машин)

Светофор (испугано) :

Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть. Я так и знал, что на мою просьбу о помощи кто- то откликнется. В стране Светофории случилась беда, в нашей стране дорожных знаков начались недобрые времена! И это всё из-за меня, я поспорил с дорожными знаками, кто важнее – я или они. До такой степени мы с ними поссорились, что проснулся я сегодня утром, а цвета моих сигнальных лампочек стали бесцветными. и теперь машины и пешеходы не знают когда можно передвигаться. Я не могу регулировать движение без моих огоньков. Да вы и сами слышали, что в нашей стране творится. Что же мне делать?

Ведущий: Не переживай, Светофорчик! Наши ребята вам помогут! Конечно же мы с ребятами знаем, что ты очень важен, когда помогаешь нам переходить дорогу, но и знаки очень важны, без них на дорогах была бы полная неразбериха. Да, ты и сам уже понял, после всего, что происходит в твоей стране.

Светофор : Вы очень мне поможете, если вернете мои сигналы!

А, я вам обещаю, что больше ни с кем не буду спорить.

Ведущий: Чтобы отыскать все огни светофора, нам нужно выполнить задания, которые мы будем находить передвигаясь по стране Светофории. Чтобы быстрее отыскать все огни светофора, мы разделимся на 3 команды. Ну что ж, не будем терять время, приступим к поиску!

1 этап: «Вопросительный знак» Ведущий загадывает загадки с демонстрацией больших дорожных знаков

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят… (Знак «Дети»)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое? (Место остановки автобуса)

Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым. («Пешеходный переход»)

Заболел живот у Ромы

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

Какой? («Пункт первой медицинской помощи»)

1. Назовите машины каких экстренных служб изображены на картинках?

2. По какому номеру их можно вызвать?

3. В каких случаях вызывают эти службы?

Ой, ребята мне кажется или вправду кто-то плачет?

Выходит зайчиха, (плачет)

Зайчиха:

Ай, ай! Мои зайчики

Попали под трамвайчик!

Мои зайчики, мои мальчики

Попали под трамвайчик!

Они бежали по дорожке,

И им перерезало ножки,

И теперь они больные и хромые,

Маленькие заиньки мои!

Ведущий: ребята, раз мы сегодня спасатели в стране Светофории, то давайте не оставим в беде и Зайчиху. Есть смельчаки перевязать зайчиков?

Игра «Первая помощь»

(3 зайчика лежат на столах- 3 чел перевязывают)

Ведущий: Да ребята, встречается на дорогах и такое, но вы молодцы, не испугались и справились и с этим заданием, правильно ответили на все вопросы, правильно называли и показали дорожные знаки поэтому мы получили один сигнал светофора. (показывает детям красный сигнал светофора)

2 этап

Ведущий: Вас ждёт извилистая дорога, нужно проехать не задев кегли.

Эстафета «Извилистая дорога»

(Играют 2 команды)

Первые участники команд с «рулём» в руках бегут до ориентира змейкой, оббегают его и возвращаются к своей команде. Передают руль следующему участнику.

Ведущий: Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход!

Давайте выложим пешеходный переход, из белых и черных полосок.

Эстафета «Собери зебру»

(Играют 2 команды)

На противоположной стороне в обруче -полоски зебры

Каждый участник по очереди бежит на противоположную сторону и выкладывает по одной полоске в нужном порядке.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями!

(показывает сигнал желтого цвета)

3 этап

Эстафета «Распредели по цветам»

(2 команды)

В одной корзинке мячики. Дети сортируют мячики по цветам в 3 обруча: зелёные, жёлтые и красные.

Эстафета «Собери знаки»

(2 команды)

Знаки разрезаны напополам и лежит одна половинка, нужно добежать до обруча и найти вторую половинку знака, собрать знак и вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Вот мы и заработали последний сигнал светофора, теперь пора прикрепить их к Светофорчику. (показывает сигнал зелёного цвета)

На спортивной площадке

(прикрепляют цветные сигналы Светофору)

Ведущий: Молодцы, ребята! Давайте расположим их правильно, чтобы светофор мог опять управлять движением на перекрестках. (Дети наклеивают все сигналы светофора по порядку).

Светофор : Спасибо вам, ребята и я снова могу мигать!

Ведущий. Чтобы жить, не зная огорченья,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Каждый должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

(Светофор берёт жезл)

Светофор : Ребята, а что это я нашел? (дети отвечают)

Ведущий. Жезл этот я смотрю не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, как только музыка замолкает, тот у кого в руках жезл показывает движение, а мы повторяем.

Игра в общем кругу «Передай жезл»

Дети передают жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает, тот у кого в руках жезл показывает движение, дети повторяют.

(садятся на скамейки)

Светофор : А, чтобы я за вас не волновался и точно был уверен, что вы запомнили все правила дорожного движения давайте с вами поиграем в игру

Игра «Разрешается- запрещается»

Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

Кататься на велосипеде по проезжей части /запрещается;

Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

Ездить, не держась за руль /запрещается;

Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

Уважать правила дорожного движения /разрешается.

Светофор : За то, что вы нам помогли, жители страны Светофории приготовили вам угощение! Спасибо вам, ребята, за помощь! Я бы один никогда не справился. Теперь я понимаю значение пословицы «Один в поле не воин». (отдаёт угощение воспитателям).

Ведущий: А ещё есть пословица «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»

Светофор : Вы отлично знаете правила дорожного движения. Я хочу вас наградить медалью «Знаток Правил дорожного движения» и замечательной настольной игрой «Дорожные знаки наши друзья».

вручает знатокам награды

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся со Светофорчиком! И пообещаем ему, что всегда будем соблюдать правила дорожного движения!

Светофор : До свидания. До, новых, встреч друзья!

Дети прощаются. Светофор уходит. Дети отправляются в группы.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект ООД «Квест-игра «Знатоки в стране Светофории»Конспект ООД «Квест-игра «Знатоки в стране Светофории» Конспект ОДД «Квест – игра «Знатоки в стране Светофории».Старший дошкольный возраст. Подготовила Давидян Л. Г. Цель: Пропаганда основ.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории»Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории» В нашем детском саду прошла неделя правил дорожного движения, в течении которой дети повторяли дорожную азбуку, учили частушки, песни, стихи.

Внеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 классВнеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 класс ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: КВЕСТ-ИГРА «ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» для учащихся 2-х классов Подготовила: учитель английского.

Внеклассное мероприятие в форме экологической квест-игры «День Земли»Внеклассное мероприятие в форме экологической квест-игры «День Земли» Внеклассное мероприятие: экологическая квест-игра «День Земли». Дата: 22 апреля 2022г. Педагог дополнительного образования: Лучкова С. И.

Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея»Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея» Искандирова Елена Квест-игра «В царство Кощея». Преемственность в формировании начальных экономических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в форме квест-игры «В стране Светофории»
Опубликовано: 13 июня 2022 в 08:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД