МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие капельки»

Ирина Юхимчук
Развлечение «Путешествие капельки»

Развлечение «Путешествие капельки»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в аттракционных, играх – забавах, воспитывать волю, чувство товарищества; показать огромное значение воды для всех живых существ; развивать умения отгадывать загадки, совершать гигиенические процедуры.

Материал: капли воды, изготовленные из бумаги, кукла «Капитошка» в ободке капельки, три стакана для опыта, воронка, бинт, вата, две банки с закрывающимися крышками (внутренняя сторона окрашена гуашью, четыре таза. Два одноразовых стакана, чистая вода для умывания, бутылки-брызгалки -0,5 - для фонтана, эмблемы команд «С гуся вода», «Мокрая курица», зонт.

Публикация «Развлечение „Путешествие капельки“» размещена в разделах

1 часть.

Если на нас сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, не стирать?

Без чего мы, скажем прямо, человеку

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились киселя,

Чтоб не было беды –

Жить нельзя нам без … (воды)

2 часть. Игровая ситуация

Воспитатель вносит куклу «Капитошка»

Воспитатель: - Ребята, кто это к нам пришел? Та кто?

Капитошка: Я капелька.

Как тебя зовут?

Меня зовут Капитошка.

- А зачем ты к нам пришла?

- Я пришла в гости к своим сестричкам- капелькам, которые живут у вас в группе.

- Ребята, давайте покажем Капитошке, где живут сестрички – капельки, что они у нас делают и какую пользу приносят пользу.

3 часть. Путешествие – поиск капелек по группе.

А) В уголке природы: возле растений

Рассказы детей (Приклеивают маленькую капельку)

Б) У аквариума

Рассказы детей (Приклеивают капельку)

В) около мойки

Рассказы детей (Приклеивают капельку)

Г) в игровом уголке

Д) в туалетной комнате

Е) У стола, на котором стоит чайник с питьевой водой.

4 часть. Экспериментальная деятельность.

«Как воду сделать чистой?»

- Вода из большой реки течет по специальным трубам и попадает к нам в детский сад и в наши ома – эти трубы называются водопроводными. Для того, чтобы мы с вами могли пить чистую воду, умываться и мыть руки, нужно беречь воду.

Ребята, посмотрите: перед вами два стакана с водой. Вода в них одинаковая?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а какую воду вы хотели бы выпить- эту или эту?

А почему?

Опыт по очистке воды

- что получилось?

- А что стало с ватой?

5 часть.

А теперь я предлагаю вам разделиться на две команды. Вы сегодня будете соревноваться

1) Отгадывание загадок.

- без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

2) Сначала – блеск,

За блеском треск,

За треском – плеск. (Гром, молния, дождь, гроза)

3) Поднимутся ворота-

Всему миру красота. (Радуга)

4) Дождик теплый и густой.

Этот дождик не простой –

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (Душ)

5) Если дождик, мы не тужим –

Бойко шлёпаем по лужам.

Будет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)

6) Гуляю я и в дождь и в зной,

7) Характер у меня такой. (Зонт)

6 часть. Подвижная игра «Дождик»

Ребенок – дождик в стороне. Дети гуляют на поляне: собирают цветы, ягоды, загорают, бегают за бабочками. Как только воспитатель скажет: - Туча надвигается, дождик начинается, - «дождик» бежит и старается догнать ребят и осалить. Кого осалил, тот будет считаться промокшим до ниточки. Он сядет на стул и будет сушится. А ребята прячутся под зонт. Игру повторить два или три раза.

7 часть.

А теперь наше развлечение продолжится на улице.

Команды строятся в две шеренги, делятся на две команды.

1) Эстафета. Перенести в стакане воду от одного таза до другого.

2) Чья команда быстрее умоется. От стартовой линии добежать до таза, вымыть руки и вернуться.

3) Забава «Фокусы-покусы» - разноцветная вода.

Воспитатель берет 2 банки с чистой водой, (крышки заранее окрашены в красный и синий цвет, круговые движение, приговаривает слова:

Фокус-покус-чирвирокус! Здесь колдует сам Маглокус! Абракадабра, три черных кота, мур-мур-мур-мяу-ух, красота! Фокус-покус-видибус, намотай себе на ус. Абракодабра, ку-ка-ре-ку- чудо увидеть всем помогу.

Ура! Фокус получился!

8часть победившая команда делает круг почета.

Развлечение – живые фонтаны.

Вы все, наверное, видели, как работают фонтаны, как красиво бьет вверх струя воды. В жаркий день находиться у фонтана очень приятно: от него идет прохлада и капли воды сверкают на солнце. Возьмите каждый по бутылке. Пуск фонтаны.

Развлечение заканчивается. Капитошка прощается с ребятами и уходит. Игра в фонтаны продолжается.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие капельки»Фотоотчет «Путешествие капельки» Образовательная область: Познавательное развитие. Форма организации: групповая Цель: развитие познавательно-исследовательской активности.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды» Тема: «Превращения капельки воды» Программные задачи: Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация. Сформировать первичные представления.

Макет круговорота воды «Путешествие капельки»Макет круговорота воды «Путешествие капельки» Круговорот воды в природе. "Путешествие капельки". Круговорот воды в природе — это непрерывный процесс постоянного перемещения воды на.

НОД по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования с использованием ИКТ «Путешествие Капельки» Цель:Рассказать о значении воды в нашей жизни,показать где, в каком виде существует вода,дать детям первое,элементарное представление о.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие капельки»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 19:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД