Папки-передвижки

Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы

Елена Иоффе
Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы

Развлечение с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы.

Цель: развитие активности родителей через участие в театрализованной деятельности.

Задачи:

- привлекать родителей к участию в совместной деятельности;

- развивать дружеские взаимоотношения в детско-родительском коллективе;

Публикация «Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью „Теремок“, подготовленное родителями для детей младшей группы» размещена в разделах

- воспитывать желание у взрослых и детей проводить совместно время, занимаясь творческой деятельностью.

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Теремок»;

- показ детям драматизации сказки «Теремок» (настольный театр);

- подбор музыкальных фрагментов к сказке;

- беседа с родителями «Совместное театральное творчество»;

- репетиция совместно с родителями;

- изготовление декораций и атрибутов.

Материал:

-куклы би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь);

-ширма; -деревянные ложки; -трафареты «мошки» (по количеству детей).

Ход:

Дети заходят в музыкальный зал, где стоит ширма с теремком.

Воспитатель: Как народу много в зале!

Ну и нас сюда позвали!

Мне, ребята, невдомёк:

Что за чудо-теремок?

Что это за домик такой? Кто в нём живёт? (ответы детей). Постучу я в теремок (стучит). Кто, кто в теремочке живёт?

Выходит сказочница.

Сказочница: Пока в теремочке никто не живёт, а вы к нам в гости пришли, так присаживайтесь, буду вам сказку сказывать.

(Дети садятся, звучит музыка)

Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю-полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Сказочница: Никто мышке не ответил

И стала она жить в теремке.

А чтобы ей было не скучно,

Сыграем с мышкой в игру.

Пальчиковая игра «Вышли мышки….»

Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю-полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

А ты кто?

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею ловить комаров и мошек.

Воспитатель: Мы сейчас проверим (раздаёт мошек из тонкой бумаги на ладошку ребёнку. Дети сдувают трафарет, лягушка их ловит).

Мышка: Хорошо, лягушка, будешь со мной жить.

Сказочница: Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю-полю зайчик бежит.

У дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Заяц: Я, зайчик попрыгайчик.

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Я, зайчишка – музыкант,

Люблю в лесочке стучать по пенёчку!

Воспитатель: Давайте, ребята, сыграем вместе с зайчиком!

(Дети ритмично играют на деревянных ложках)

Лягушка: Ты хороший музыкант,

Что ж берём такой талант!

Сказочница: Вот опять наш теремок

Всё не низок, не высок.

Как полю-полю лисонька бежит

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заяц: Я, зайчишка - музыкант, а ты кто?

Лиса: Я, лиса - всему свету краса.

Заяц: А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею я с ребятами играть.

Воспитатель: Сыграй лисонька с ребятами в игру «Зайчики и лиса»

(Дети играют в игру «Зайчики и лиса», садятся на стульчики)

Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю-полю мишка идёт

У дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заяц: Я, зайчишка-музыкант.

Лиса: Я, лиса - всему свету краса, а ты кто такой?

Медведь: А я мишка-медведь, хочу с вами дружно жить в теремочке.

Лиса: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею танцевать. Вставайте на ножки.

(Воспитатель со сказочницей показывают движения)

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили

Вот-так, вот-так

Головой они крутили.

А потом они плясали

Кверху лапы поднимали

Вот-так, вот-так

Кверху лапы поднимали.

(Дети выполняют движения под плясовую музыку)

Сказочница: Стали звери дружно жить

Тут и сказке конец,

А кто слушал молодец!

Воспитатель: Вам, дети, понравилась сказка? А хотите узнать, кто исполнял роли сказочных животных? (родители по очереди выходят из-за ширмы вместе с персонажем и кланяются).

Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями мероприятия для детей второй младшей группы «День рождения группы» Сценарий совместного с родителями мероприятия «День рождения группы». Цель: Способствовать созданию единого коллектива педагогов, детей.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Строим теремок» Цель: развитие внимания, ловкости, двигательных реакций организма ребенка; ориентировка в пространстве. Задачи: o создавать условия для.

Сценарий развлечения по физическому развитию «Теремок» для детей средней группы Конспект развлечения образовательная область «Физическое развитие» «Теремок» Средняя группа ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Развивать интерес к.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями «Бравые солдаты!» Ход мероприятия: Под музыку дети заходят в зал с флажками. Выполняют упражнения. Дети стоят возле своих мест. Ведущая: Дорогие ребята! Вот.

Сценарий развлечения, проведенного совместно с родителями для детей старшей группы «Здравствуй, Масленица!» Конспект совместного с родителями развлечения “Здравствуй, Масленица” для детей старшей группы Атрибуты: детские народные костюмы, нарядные.

Сценарий праздника к 8 марта по сказке «Музыкальный Теремок» для детей младшей группы Атрибуты к празднику: домик Теремок, платочки 20 штук, ложки, бубны, погремушки, колокольчики, коробка с подарками, 4 шарфика. Костюмы:.

Сценарий развлечения совместно с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей первой младшей группы Клейменова Надежда Афанасьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка» Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения с родителями и детьми второй младшей группы к Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята». Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста,.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 23:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД