Папки-передвижки

Развлечение «Сказочная лесная поляна» для детей разновозрастной группы

Райхана Минемуллина
Развлечение «Сказочная лесная поляна» для детей разновозрастной группы

Минемуллина Р. Н.

Развлечение «Сказочная лесная поляна»

(разновозрастная средне - старшая группа)

Задачи: Создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить знания и умения выполнения детьми правил поведения на природе; совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжка; воспитывать выносливость, дружеские взаимоотношения.

Предшествующая работа: Экскурсии на луг с целью посмотреть и полюбоваться цветами. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, стихов о лете, игры с бегом, лазанием, с мячом.

Публикация «Развлечение „Сказочная лесная поляна“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах

Оборудование и материалы: карта-схема, венок, туннель для подлезания, шнур, бревно, яма (60-80 см, атрибуты : мячи, стойки, обручи, галоши.

Ход развлечения

Воспитатель в группе говорит детям, что сегодня они пойдут на прогулку в лес, преодолевая разные препятствия : идти по узкой дорожке, пролезать через туннель, через речку пройти по бревну, перепрыгнуть через яму. Дети идут друг за другом. После дорожки препятствий дети выходят на участок группы.

В. : Вот и пришли мы на сказочную лесную полянку. А чтобы в лесу не заблудиться, ребята, у меня есть карта-схема. Вот посмотрите, здесь в сказочном лесу есть разные станции. А хотите узнать, какие же эти станции? В. : А для этого нам предстоит выполнить задания, пройти по маршруту-схеме по станциям. Вы готовы? (Дети движутся согласно маршруту).

Станция «Неболейка»

Детей встречает Д о к т о р А й б о л и т.

Д. А й б о л и т. Здравствуйте, дети, я – добрый доктор Айболит.

Приходите ко мне лечиться и корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

Ребята, я сейчас проверю, знаете ли вы лекарственные растения? (Ответы детей) А что будете делать, если вы пришли в лес, упали и ушибли ногу? Какую первую помощь вы окажете? (Необходимо к месту ушиба положить что-то холодное на час, а затем забинтовать, но не туго, чтобы не образовался отек).

Д. А й б о л и т. Дети, а что вы будете делать, если вас укусила пчела или оса? (Нужно вытащить впившееся в кожу жало. Одеколонный компресс на больное место)

Д. А й б о л и т. А если в лесу в вас впился клещ? Что вы будете делать? Впившегося клеща нельзя срывать, нужно смазать его брюшко любым маслом, и через несколько минут клещ сам отпадет. Место укуса смазать йодом.)

Д. А й б о л и т. Молодцы, ребята! Вы все знаете. Идите дальше.

Станция «Лесная»

Детей встречает Л е с о в и ч о к.

Л е с о в и ч о к. Здравствуйте, ребята! Я лесной житель, берегу и охраняю этот лес. Вы пришли ко мне в гости. А правила поведения в лесу вы знаете?

Колкую, зеленую, срубили топором,

Из лесу душистая к нам приходит в дом.

Почему нельзя рубить деревья? Как можно восстановить вырубленные деревья? (Дети отвечают)

Л е со в и ч о к. Зайдешь в лесную даль и глушь,

Муравьиным спиртом пахнет сушь,

В чаще муравейники не спят –

Шевелятся, зыблются, кишат.

Почему нельзя разрушать муравейники, а нужно их оберегать? Почему нельзя уничтожать мухоморы? (Они нужны для лечения животных)

Л е с о в и ч о к. Ходим, ходим по лужку,

Собираем по цветку.

Красный, белый, синий цвет –

Замечательный букет.

Почему нельзя рвать много цветов?

1-й ребенок. Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

1-й ребенок. На земле исчезают цветы,

С каждым годом заметнее это,

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Л е с о в и ч о к. Как вы меня обрадовали, какие молодцы! А хотите со мной поиграть? (Ответы детей). Игра называется «Венок». Лесовичок надевает на голову венок и приближается к детям со словами:

Л е с о в и ч о к. Я пришел сорвать цветок, чтоб вплести его в венок

Д е т и. Не хотим, чтоб нас срывали и венки из нас сплетали.

Нашу не губи красу, мы останемся в лесу

Произнеся последние слова, дети разбегаются. Лесовичок ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим. Игра проводится 2-3 раза.

Л е со в и ч о к. Спасибо, ребята. Я желаю вам счастливого лета и веселого настроения.

Станция «Спортивная»

Детей встречает Н е з н а й к а.

Н е з н а й к а. Здравствуйте, ребята. Я самый сильный, быстрый, ловкий. А вы такие же? Вот мы сейчас проверим.

1 эстафета «Передача мяча» - бег с мячом до стойки, огибает ее, оставляет

около нее мяч и возвращается назад;

2 эстафета «Кто вперед с обручем?» - поочередно перекладывая обручи

движется до стойки и обратно;

3 эстафета «Бег в галошах» - бег в галошах большого размера туда и обратно.

Н е з н а й к а. Молодцы, ребята. Я убедился, что вы самые сильные, ловкие и быстрые. До свидания ребята. В. : И нам пора возвращаться в детский сад, скажем сказочной лесной полянке «До свидания!»

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План музыкальных развлечений и праздников в средней группе Средняя группа Сроки Тема, форма мероприятия Цель Сентябрь «День знаний» праздник Дать детям представление о празднике «День знаний»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Сказочная лесная поляна» для детей разновозрастной группы
Опубликовано: 2 сентября 2013 в 21:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД