Развлечение в первой младшей группе «Поездка в лес»

Диана Перепелкина
Развлечение в первой младшей группе «Поездка в лес»

Развлечение «Поездка в лес»

(Первая младшая группа)

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: куклы лесных зверей, елки, листочки, искусственные овощи и грибы, письмо

Подготовка к игре: Чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд».

Ход развлечения. (Начинаю игру.)

- Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес, к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Становитесь друг за дружкой, вы будете вагончиками, а я – паровозом!

(Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, наш поезд готов!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

(Звучит музыка «Паровоз»)

- Вот мы и приехали.

Это станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем,

И зверушек повидаем.

Ребята, посмотрите – зайчик такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков «Зайка серенький»? (игра «Зайка серенький»)

Ай да детки, ай да молодцы развеселили зайчика!

По лесочку погуляли,

Поплясали, поиграли.

Надо быстро покружиться,

И в ребяток превратиться.

А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла? Зонтик.

Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

Нам в лесу играть.

Если тучка хмурится

И грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем. (игра «Солнышко и дождик»)

А к кому мы еще приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса». Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

Артикуляционная гимнастика

Па-па-па-па- болит у лисы лапа.

Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.

Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.

Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.

Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»

Волк далеко (тихое пропевание звука (У)

Волк близко (громкое пропевание звука (У)

- Ой, на полянку выбежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). Молоды, ребята! Только тихо, слышите, кто-то идет (звучит «мишка косолапый). Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? Но нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке лежит красивых листочков! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с листочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

(звучит музыка «Паровоз»)

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)

- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад! Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось?

Молодцы, ребята! Будем еще с вами путешествовать?

Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.

Публикации по теме:

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Поездка в лес»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 20:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...