Лучший педагог года

Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят» (5 фото)

Ольга Гилева
Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят»

Развлечение в дошкольной группе

«Буратино, в гостях у ребят»

Цели: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности в летний период.

Задачи:

Обучающие

Актуализировать знания воспитанников о правилах безопасного поведения на улице, дороге, в лесу и на воде.

Развивающие

Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, речь, логическое мышление.

Воспитывающие

воспитывать умение работать в команде: сотрудничать в ходе обсуждения вопросов со сверстниками.

Публикация «Развлечение в дошкольной группе „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал и оборудование.

Демонстрационный - костюм главного героя (Буратино, иллюстрации: силуэт распечатанного на А4 ключика и силуэт того же ключика в цветном виде, разрезанный на пять частей, картинки сказок: «Кошкин дом», «Красная шапочка», «Спящая красавица», конверт, письмо, мольберд, магниты.

Раздаточный- два тазика с водой, два ведра, посуда по количеству детей, мяч, ящик с инструментами, шкатулка швеи, чемоданчик с аптечкой и маска доктора, халаты врача, головные уборы врача, чупа - чупсы

Предварительная работа: чтение с детьми стихотворений по пожарной, дорожной безопасности, провести беседы по темам: Безопасность собственной жизнедеятельности Службы «01», «02», «03» всегда на страже», Безопасность на дорогах «Всем ребятам надо знать как по улице шагать», Дорожные знаки «История дорожного движения», Безопасность на природе. «Ядовитые грибы и ягоды», Правила пожарной безопасности. «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» и т. д. Показ мультимедийной презентации «Один дома», «Незнакомец». Сюжетно - ролевые игры «Полиция», «В лесу». Подвижные игры: «Птички в беде», «Кто быстрей потушит пожар», «Топаем - хлопаем». Дидактические игры: «Подбери знак», «Чем пожар я потушу», «Знакомый, свой, чужой».

Ход развлечения

Воспитатель с детьми гуляют на территории детского сада. К ним выходит Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня. (Ответы детей)

Буратино. Ребята, я пришел к вам за помощью. У меня случилась беда. Карабас - Барабас украл мой золотой ключик. Теперь я не могу попасть домой - в страну сказок. Помогите мне вернуть ключ.

Ведущий. Ну что ребята, поможем Буратино? (Ответы детей)

Буратино. Карабас - Барабас, оставил мне письмо. Вот оно!

Буратино! Здесь в конверте лежат детали ключика. Если ты соберешь ключ в единое целое, то попадешь обратно в страну сказок. Но тебе надо выполнить все задания, которые указаны на обратной стороне силуэта.

Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят»

Буратино показывает силуэт примерного ключика. Крепит его на мольберт. Затем показывает силуэт ключика разрезан на 5 частей.

Ведущий. Ребята давайте выполним первое задание. Нам надо ответить на вопросы.

Ведущий. Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых.

Дети. Колобок.

Ведущий. В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь.

Дети. Волк и 7 козлят.

Ведущий. Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот.

Дети. Кот, петух, лиса.

Ведущий. А этот герой поверил обманщикам коту Базилио, лисе Алисе.

Ведущий. Приключение Буратино.

Ведущий. Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка.

Дети. Красная Шапочка.

Ведущий. А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра, а сама ушла гулять.

Дети. Гуси – лебеди.

Ведущий. Молодцы! Ребята, вы справились с первым заданием. Буратино, закрепи первый силуэт ключика.

Ведущий показывает второй силуэт от ключика.

Ведущий. Ребята сейчас, я покажу иллюстрацию. Вам надо отгадать сказку.

Ведущий показывает иллюстрацию сказки «Кошкин дом»

Ведущий. Вы узнали эту сказку? Как называется?

Дети. Кошкин дом.

Ведущий. Правильно. Что случилось в этой сказке?

Дети. У кошки сгорел дом.

Ведущий. Как вы думаете почему?

Дети. У кошки были гости, они веселились, оставили дверцу печи открытой, огонь попал на ковер прожег его, пополз по занавескам и возник пожар.

Ведущий. Кто помнит отрывок из этой сказки?

Дети рассказывают отрывок из сказки: «Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом, кошка выскочила, глаза выпучила, бежит курочка с ведром, а собачка с помелом»

Буратино. Кошка выскочила, глаза выпучила, почему?

Дети. Она растерялась, испугалась.

Ведущий. А кто не растерялся?

Дети. Курица, она взяла ведро воды заливать пожар.

Буратино. А можно ли еще чем – то затушить огонь?

Дети. Можно засыпать песком, землей.

Ведущий. А что же должна была сделать кошка, когда обнаружила пожар?

Дети. Позвонить по телефону 01, и вызвать пожарных.

Ведущий. И что не забыть сказать?

Дети. Назвать точно адрес, где и что горит.

Буратино. Ребята, давайте наберем для кошки полные ведра воды.

Проводится игра – эстафета «Пожар»

Фото «Буратино в гостях у ребят»

Ведущий. Молодцы! Буратино, закрепи второй силуэт от ключика.

Буратино, закрепляет второй силуэт от ключика на мольберте.

Ведущий показывает третий силуэт от ключика.

Ведущий. Следующее задание «Отгадай загадку»

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер "ТУ"

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает.

Дети. Пылесос.

Ведущий. Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые –

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые –

Весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг,

Электрический …

Дети. Утюг.

Ведущий. Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живёт.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина.

Дети. Холодильник.

Ведущий. А вот этот так похож

На пропеллер самолета.

Не летает? – ну и что ж!

У него своя работа.

Свой мотор ни на мгновенье

Он крутить не устает,

В жарком, душном помещенье

Свежий ветер создает!

Дети. Вентилятор.

Ведущий. А она бельё стирает,

В быту очень помогает,

Сама воду наливает,

Постирает, выливает.

Прополощет, отожмёт,

Время тикает, идёт,

Лишь программу ей задай,

Порошка для стирки дай.

Вот такая,брат,картина,

Это.

Дети. Стиральная машина.

Ведущий. Этот электроприбор

Не видал я до сих пор.

В нем согреется еда

Без особого труда.

Он готовит вкусно очень

И не долго, между прочим.

Нравится мне новая

Печь ….

Дети. Микроволновая.

Ведущий. Хоть вместо сердца в нём мотор,

Но он – не бессердечный.

Да, с ним ворчливый разговор,

Но друг он – безупречный:

Чтоб стал прекраснее Ваш лик,

Он сделает укладку,

Подсушит волосы Вам вмиг…

О ком моя загадка?

Дети. Фен.

Ведущий. А как одним словом называются все эти предметы?

Дети. Электроприборы

Ведущий. Можете ли вы подсказать Буратино правила обращения с электроприборами. (Ответы детей).

Ведущий. Молодцы, отлично потрудились, вы справились с этим заданием. Буратино закрепи третий силуэт ключика.

Буратино, закрепляет третий силуэт от ключика на мольберте.

Ведущий показывает четвертый силуэт от ключика.

Ведущий. Сейчас вам нам ответить на вопрос: «Если возник пожар, что надо делать?» (Ответы детей)

Ведущий. Давайте поиграем в игру «Если возник пожар»

Проводиться игра с мячом. Мяч передается по кругу, играющий должен досказать последнее слово стихотворения.

Развлечение в дошкольной группе - фото

Раз, два, три, четыре – у кого пожар в ….? (Квартире)

Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил ….? (Утюг)

Красный отблеск побежал. Кто со спичками ….? (Играл)

Помни, каждый гражданин, этот номер …. (01)

Дым увидел – не зевай. И пожарных …. (Вызывай)

Это всем должно быть ясно, что шутить с огнём …. (Опасно)

Ведущий. Молодцы, отлично справились с этим заданием. Буратино закрепи четвертый силуэт ключика.

Буратино, закрепляет четвертый силуэт от ключика на мольберте.

Ведущий показывает пятый силуэт от ключика.

Ведущий. Ребята посмотрите, у нас осталось последнее задание. Посмотрите, кто изображен на иллюстрации.

Ведущий показывает иллюстрацию сказочной героини Красная Шапочка.

Ведущий. Ребята, узнали? Кто это?

Дети. Красная Шапочка.

Ведущий. Что случилось с героями этой сказки?

Дети. Волк съел бабушку и Красную Шапочку.

Воспитатель. А вы знаете эта трагедия бы не произошла если бы Красная Шапочка и бабушка знали о личной безопасности на улице и дома. Давайте скажем какие правила безопасности нарушили Красная Шапочка и бабушка.

Дети. Красная Шапочка заговорила с волком и рассказала, где живёт её бабушка. А бабушка сказала волку как открыть дверь.

Ведущий. Давайте сформулируем правила личной безопасности на улице и дома.

1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.

2. Нельзя открывать дверь если дома одни.

3. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай нет.

4. Если в дверь звонит почтальон, слесарь, врач всё равно не открывай. Преступники могут переодеться в любую форму.

Ведущий. Вот теперь я думаю Красная Шапочка будет поступать правильно.

Ведущий показывает иллюстрацию к сказке «Спящая красавица».

Ведущий. А вот ещё одна героиня сказки. Узнали ее?

Дети. Спящая красавица.

Ведущий. Что приключилось в этой сказке?

Дети. Принцесса не послушалась запрета короля, укололась веретеном и уснула вечным сном.

Ведущий. Давайте вспомним какие опасные предметы вы знаете?

Дети. Пила, топор, молоток, нож, иголки, кнопки, таблетки, шприц, градусник.

Ведущий. Ребята посмотрите, у меня на столе много всяких предметов. Назовите предметы, какими нельзя пользоваться категорически без взрослых?

Дети. Пила, молоток, отвёртка, гвозди, таблетки, шприц, порошки.

Ведущий. А какими предметами можно пользоваться с осторожностью?

Дети. Нож, вилка, игла, ножницы.

Для безопасности все эти предметы надо убирать на свои места.

Помогите мне их разложить.

Дети раскладывают предметы в нужное место для хранения где должен лежать тот или иной предмет.

Инструменты (В ящик)

Таблетки (В аптечку)

Иголки, нитки (В шкатулку)

Фото №1 Развлечение в дошкольной группе Буратино в гостях у ребят Цели Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности в летний период

Ведущий. Ну вот мы собрали в единое целое твой Буратино ключик. Теперь ты сможешь вернуться в свою сказочную страну.

Буратино. Спасибо, вам ребята за помощь! А за то что вы мне помогли я вас угощу, волшебными конфетами.

Буратино угощает детей чупа - чупсами и прощается с детьми.

Фото №2 Задачи Обучающие Актуализировать знания воспитанников о правилах безопасного поведения на улице дороге в лесу и на воде
Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят» Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые.

Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят»Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят» Цель:Создать радостное летнее настроение. Задачи. Воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов. Развивать внимание,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Автор публикации:
Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 июня 2020 в 14:14
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД