Получи документы

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке»

Наталья Будина
Развлечение «В гости к бабушке Варварушке»

Зал украшен, дети входят с ведущей, идут по залу, осматривают декорации.

ВЕД: Ребята посмотрите какой красивый зал, везде осенние листочки, красивые украшения.

Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила,

Ветер - озорник летает, листья с дерева срывает,

И в дорогу нас зовёт.

Ребята, хотите поехать в деревню в гости к бабушке?

(Дети едут паровозиком за ведущей.)

ВЕД: Вот и приехали, как красиво осенью. Солнышко сияет, деток завлекает.

Давайте споём песенку про солнышко.

Дети поют песню "СОЛНЫШКО".

ВЕД:. По лужайке босиком

Солнышком согрето

Публикация «Развлечение „В гости к бабушке Варварушке“» размещена в разделах

За цветастым мотыльком

Пробежало лето.

Мы зовем его и просим

Лето, подожди!

А в ответ приходит осень,

И идут дожди.

Ведущий предлагает детям почитать стихи об осени.

РЕБЕНОК. Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки.

Только осень не вздыхает,

А листочки собирает.

РЕБЕНОК: Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногами шелестят

Скоро будет голым сад.

ВЕД: Ребятки давайте пойдём поищем осенние листочки. Ветер - ветерочек, принеси листочек!

ДЕТИ: Повторяют за ведущей, машут руками, изображают ветер. Дети берут листочки в руки, кружатся, свободно двигаются под музыку, танцуют.

Дети танцуют танец с листочками.

ВЕД: Предлагает собрать листочки в букет, садятся на стульчики, Звучит музыка, бабушка поёт в домике

ВЕД: Спрашивает детей: "От куда звучит музыка?"

(Дети отвечают - "Из домика!")

ВЕД: Подходит с детьми к домику, спрашивает: "Кто - кто в домике живёт? Кто в невысоком живёт?"

ВЕД: Никто не отвечает. Давайте вместе спросим.

Дети повторяют за ВЕД.

Из домика выходит бабушка.

БАБУШКА : Здравствуйте детушки - малолетушки, я бабушка Варварушка. Люблю песни петь, да плясать, да деток забавлять.

(Бабушка пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Бабушка говорит детям, что она живёт не одна, а с нею живё т много друзей: "Кто такие? Отгадайте сами. "

1) Посмотри-ка на дорожке, ходят маленькие ножки, на головке гребешок.

Кто же это.. .

Дети: "ПЕТУШОК"

Показав петушка, ставит перед детьми.

Дети поют песню "Петушок"

ВЕД: Дети посмотрите, какая красивая у бабушки корзинка, а что в ней, отгадайте?

БАБУШКА : А вы отгадайте, навострите ушки, какие тут игрушки (Встряхивает)

Дети отвечают: "ПОГРЕМУШКИ"

БАБУШКА : Молодцы, угадали, подходите дети, по одной берите, ну ка музыка играй, малышей забавляй.

Звучит мелодия погремушки, то громко, то тихо; дети громко звенят или тихо стучат по ладошке.

БАБУШКА : Вам понравились погремушки? Я подарю вам вместе с волшебной коробочкой.

(Из домика слышится лай собачки "Гав - гав" - это бабушка, отвернувшись воспроизводит лай собачки)

БАБУШКА : Это лает моя Жучка, хвостик закорючкой. (Берёт в руки собачку)

Зубки острые, шерстка пёстрая, но детей она любит, всегда с ними играет.

(Предлагает погладить собачку) Дети давайте сыграем в игру, смотрите собачка хочет с вами поиграть, а вы хотите? ( Дети отвечают: "ДА!")

Игра "ЛОХМАТЫЙ ПЁС"

ВЕД: Вот сидит лохматый пёс, в лапы он уткнул свой нос, подойдём к нему разбудим и увидим. Пёсик глазки открывает и ребяток догоняет. (Зарычал, детки убежали на стульчики)

ВЕД: Все детки ловкие у нас, убежали от собачки, давайте мы её оставим, пусть дом свой охраняет.

(Дети сидят на стульчиках, услыхали: "МЯУ - МЯУ", ищут глазами, от куда звук, увидели кошечку)

Звучит песня "Серенькая кошечка" (Дети слушают,подпевают, на слова "Где ж мои котятки, серые ребятки?", прячутся, мяукают, обнимают кошечку, жалеют)

Бабушка обращает внимание детей на зайчика.

- Это кто к нам прибежал из леса? (Зайчик)

Он наверное хочет с вами поиграть и что бы вы сплясали с ним.

Дети танцуют танец "Заинька попляши"

Игра "Солнышко и дождик"

(Дети веселятся на лужайке, свободно двигаются под музыку, услыхав звуки дождя прячутся под зонтик(2 раза)

Бабушка приглашает сесть посидеть, отдохнуть.

БАБУШКА : Ой! Вспомнила! Гостинце я вам припасла, всем гостям раздала!

ВЕД: Прощается со зверюшками и с бабушкой, усаживает детей в паровозик и поехали!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень — овощи и фрукты» Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество. Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пожелтели листья» Звучит веселая музыка, дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал и садятся на стульчики ВЕДУЩАЯ : Вот и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к бабушке Варварушке»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 14:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД