МААМ-картинки

Развлечение «В гости к домашним животным» (8 фото)

Кристина Игоревна Меньшенина
Развлечение «В гости к домашним животным»

«В гости к домашним животным»

Развлечение во второй группе раннего возраста посвящено празднованию Дня домашних животных.

Цель: создание игровой ситуации, способствующей формированию

внимательного, заботливого отношения к животным, формированию доброжелательности, дружелюбия, доброты.

Средства:

Игрушки-кошка, собака, изображения: кошки, собаки, коровы, карта, музыкальное сопровождение.

Публикация «Развлечение „В гости к домашним животным“» размещена в разделах

Словарная работа: котенок, щенок, теленок, шерстка, пушистая, ухаживает человек, лает, будка

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в путешествие? Пока мы спали, ослик нам принес «карту» нашего путешествия.

Развлечение «В гости к домашним животным»

Давайте внимательно её рассмотрим и узнаем к кому в гости нам предстоит поехать.

Фото «В гости к домашним животным»

Загадка про кошку

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется.

(Котик).

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к кошечке. Карту берем с собой.

Путешествовать всегда очень интересно, сегодня я вам предлагаю проехать на поезде. А машинистом будет Степа. (Дети становятся "паровозиком" и начинают двигаться под песню Барбарики - паровоз букашечка.

Развлечение - фото

Ребята, смотрите, мы приехали в гости в кошечке

Фото №1 В гости к домашним животным Развлечение во второй группе раннего возраста посвящено празднованию Дня

Беседа:

Кошечка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Воспитатель и дети: Здравствуй, кошечка.

Кошечка: Ребята, а хотите посмотреть на нашу семейную фотографию?

Рассматривание картины «Кошка с котятами», беседа по увиденному.

Кто нарисован на картине?

Где кошка, а где котята?

Сколько их?

Какого цвета шубка у кошки?

Чем котята отличаются от мамы кошки?

Что делают котята?

Что любят есть котятки?

Фото №2 Домашние животные

Воспитатель: Ребятки, вы любите кошечек? Давайте покажем, как сильно мы ее любим.

Физкультминутка «Киску сильно я люблю.»

Киску очень я люблю, (согнутые в локтях руки у груди)

С ней я песенку пою:

«Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу». (Дети поют)

Воспитатель: Дорогая кошечка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться. До свидания!

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на нашу карту, к кому же мы поедем дальше?

Правильно, к собачке!

Фото №3 Все материалы домашних животных

Звучит песенка Барбарики - паровоз букашечка.

Встреча с собачкой.

Беседа:

Собачка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Воспитатель и дети: Здравствуй, собачка.

Собачка: Ребята, у меня большая радость, родились детки-щенята? Хотите на них посмотреть? Только их сейчас беспокоить нельзя, посмотрим на картине.

Рассматривание картины «Собака со щенятами», беседа по увиденному.

Посмотрите, какие красивые щеночки! Они похожи на маму?

Где живет собачка?

Что едят мама со щенятами?

Давайте дадим собачке косточку!

Фото №4 Цель создание игровой ситуации способствующей формированию внимательного заботливого отношения к животным формированию доброжелательности дружелюбия доброты

Воспитатель: Ребятки, Хотите поиграть с собачкой? Давайте поиграем с ней и споем для щенят песенку.

Динамическая пауза «Собачка» (сборник Ляйли Хисматуллиной - Пой, играй, танцуй, малыш)

Воспитатель: Дорогая собачка, нам было приятно с тобой встретиться, но нам пора дальше отправляться. До свидания!

Загадка про корову.

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит

(Корова)

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к коровке.

Звучит песенка Барбарики - паровоз букашечка.

Встреча с коровой.

Беседа:

Коровка: Здравствуйте, ребятки. Знаете, кто я?

Воспитатель и дети: Здравствуй, коровка. Как ты поживаешь, где твои детки?

Коровка: Ребятки, мой сыночек ушел играть в поле, вы его не увидите, но я могу вас показать картину, на которой мы с ним нарисованы вместе. Согласны?

Рассматривание картины «Корова с теленком», беседа по увиденному.

Где на картинке-корова, а где -теленок?

Чем они похожи?

Чем отличаются?

Что есть у коровы? (части тела коровы)

А что ест коровка?

Фото №5 Средства Игрушки кошка собака изображения кошки собаки коровы карта музыкальное сопровождение

Воспитатель: Ребятки, а наша дорогая коровка приготовила для нас песенку и сюрприз.

Слушание песни «Пейте дети молоко» (из мультфильма)

Воспитатель: Дорогая коровка, нам было приятно с тобой встретиться, спасибо за угощение, но нам пора домой отправляться. До свидания!

Ну вот и подошла пора возвращаться в детский сад, прошу всех занять свои места в поезде.

Звучит песня Барбарики - паровоз букашечка.

Рефлексия:

Ребята рассаживаются на стульчики и, отвечая на вопросы, все вместе вспоминают о путешествии.

Вопросы:

К кому в гости мы ездили?

Как называют деток у этих животных?

Как можно назвать этих животных?

Почему их называют домашними?

Вам понравилось путешествие?

В следующий раз обязательно оправимся в гости к другим домашним животным.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем домашним животным!»Фотоотчет «Поможем домашним животным!» 30 ноября в нашей стране, как и во многих странах мира, отмечается «Всемирный день домашних животных». Братья наши меньшие, нуждаются в.

«Прогулка на ферму к домашним животным». Конспект занятия во второй группе раннего возраста в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением.

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к домашним животным» Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: I.Образовательные:.

Конспект ООД в средней группе «В деревню к домашним животным»Конспект ООД в средней группе «В деревню к домашним животным» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «В деревню к домашним.

НОД для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» «В гости к домашним животным» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются,.

НОД по развитию в речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным»НОД по развитию в речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным» НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие кота Апельсина в деревню к домашним животным» Задачи: -Способствовать развитию связной.

«Кошкин дом». Проект по формированию у детей бережного отношения к домашним животным .

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гости к домашним животным». Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к домашним животным»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 19:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД