Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у мишки»

Наталья Крюкова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у мишки»

Казеное учреждение ХМАО – Югры

«Урайский специализированный Дом ребенка»

Конспект развлечения во второй младшей группе «в гости к Мишке в зимний лес»

Подготовила воспитатель: Крюкова Н. И.

Г. Урай 2013 года

Цель: вызваать у детей эмоциональный отклик и желание учувствовать в развлекательно – игровой деятельности.

Задачи: закреплять представление о временах года. Дать понятие, что зимние развлечения только для зимы.

Образовательные: создать условия, побуждать детей к двигательной активности.

Оздоровительные: побуждать детей вставать в круг, упражнять в выполнении простейших движений. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. Закреплять понятие «большой», «маленький».

Воспитательные: воспитывать интерес к игровой деятельности. Побуждать к эмоциональному отклику. Проявлять активность при выполнении танцевальных движений.

Словарь: зима, мороз, снег, снежинки, елка, игрушки, медведь.

Оборудование: елка, елочные игрушки, снежинки, ведерки, музыкальные инструменты, угощения.

Действующие лица: ведущий, медведь взрослый.

Ход развлечения:

Зал празднично украшен. Стоит елка, под елкой спит медведь.

Ребята под музыку забегают в празднично украшенный зал. Встают полукругом. Звучит фонограмма «вьюга»

Ведущая: вьюга воет, вьюга злится,

На дворе метель кружится.

Машет белыми руками,

Сыплет бархатным снежком.

С нетерпением мы ждали белого снежка,

Наконец то снова с нами зимушка – зима.

Песня «к нам пришла зима»

Ведущая: посмотрите за окном белые дорожки,

Все равно гулять пойдем, не замерзнут ножки.

А гулять мы с вами пойдем в зимний лес полный сказок и чудес,

В гости к мишке, Мишенька живет в лесу, далеко, очень холодно зимой, может замерзнуть.

Ведущая: как мы одеваемся зимой? (тепло)

Наденем на ножки - теплые сапожки.

Это с правой ножки,

Это с левой ножки.

На ручки рукавички,

Теплые сестрички, (поднять руки вверх - фонарики)

Этот правый кулачок – это левый кулачек

Шубки меховые, шапочки пуховые.

Ведущая: а на чем мы поедим к Мишке в гости? (на санках)

«санки» муз. и слова Т Сауко.

Дети встают парами, передний подает руки – заднему. детей стоящих впереди, эмблемы санок на груди).

Ведущая: наши детки в санки сели, громко песенку запели.

Покатились далеко не догонит их никто.

За веревочку взялись покатились с горки вниз.

Вот приехали мы в лес полный сказок и чудес.

Сядем на пенек, как красиво в лесу.

Посмотрите – кА ребята, елочка какая!

Речевая игра: «снег».

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег.

И на елке снег, снег.

И под елкой снег, снег.

А под елкой спит медведь,

Тише, тише не шумите!

(слышится храп)

Ой ребята! Это кто же под елкой спит?

Кто же громко так хропит?

(дети подходят к елочке)

Посмотрите ребятишки, здесь под елкой Мишка спит. (слышится храп).

Воспитатель: давайте разбудим Мишку!

Мишка – Мишенька вставай, вместе с нами поиграй.

Крепко- крепко Мишка спит,

Нам его не разбудить.

Я придумала мы возьмем музыкальные инструменты поиграем веселую музыку.

Громче музыка играй, Мишка Мишенька вставай.

Музыка. Игра на бубнах.

Посмотрите кА на нас,

Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные,

Вот они какие.

(медведь просыпается идет и ревет).

Медведь: это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Я сердит на вас! ДА! ДА!

Разбегайтесь кто куда!

Дети: Мишенька это мы к тебе в гости пришли!

Мишка, Мишка хватит спать,

Выходи с нами играть, нас тут много ты один спать тебе мы не дадим (дети топают ногами)Медведь рычит ЭЭЭЭЭЭ

Ведущая: хватит Мишенька рычать, будем мы в снежки играть.

Медведь: я в снежки играть люблю. (несет лукошко со снежками, запинается и падает, снежки рассыпаются, снежки разного размера большие и маленькие.)

«снег, снег, снежок!

Ты куда летишь дружок?

Я на землю падаю, ребятишек радую!»

Ведущая: ай да Мишка неуклюжий, все снежки разбросал.

Давайте поможем Мишке собрать снежки.

Ведущая: ребята снежки разные, (показ)

Это большой снежок, (показ)

Это маленький снежок (показ)

Мишка, а куда мы будем собирать снежки?

(Медведь выносит ведерки, большое для больших снежков, маленькое – для маленьких снежков).

Игра «собери снежки»

Медведь: ох устал я отдохну и немного посижу. (дети садятся на стульчики).

Ведущая: Мишка а ты в лесу один живешь?

Медведь: нет! Я не один в лесу живу!

Я сейчас вам ребята загадаю загадки,

А вы их попробуйте отгадать.

Вот и узнаете с кем я живу в лесу.

Загадки:

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжею одета

И не рыба, и не птица.

Это – хитрая (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусный знает толк

Злой голодный серый….(волк)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь – трусишка

Как зовут его?. (зайчишка).

Молодцы ребята все загадки отгадали.

Ведущая: (обращает внимание на елочку)

Медведь, почему у тебя такая грустная елочка стоит?

Ребята будем елку украшать, будем петь и танцевать!

Медведь: а зачем елку украшать?

Ведущий: елку Мишка украшают в праздник Новый год

Медведь: сколько лет в лесу живу знаю зайца и лису, а про праздник не слыхал.

Ведущая: Мишка, ты его проспал!

Ты зимой спишь в берлоге,

И не ходишь по дороге.

Медведь: что за праздник Новый год?

Ведущая: новый год – это шумный хоровод,

Дед Мороз с подарками,

Огоньки на елке яркие.

Медведь: (грустный) много я всего проспал,

В такой праздник не попал.

Ведущая: что ты Мишка не грусти.

Елку мы тебе украсим, хороводы заведем,

Дружно песенку споем.

Ребята украсим Мишке елку? (да)

У меня в корзине игрушки, а игрушки не простые,

Сделаны руками детей.

Ребята! Берите игрушки, украшайте елку.

Мишка! Ты тоже помогай. (украшают елку)

Медведь: что за елка? Просто диво! Вся нарядна и красива.

Ведущая: ай да елочка краса, задышала ожила!

Стихи о елке.

Ведущая: перед нашей елочкой пустимся мы в пляс.

Хоровод «закружился хоровод»

Медведь: спасибо ребята, развеселили вы меня.

Ох устал я, отдохну на пенечке посижу. (ребята садятся на стульчики).

Ведущая: Мишка! А у тебя есть медвежатки?

Медведь: где, мои медвежатки?

Ведущая: ох, Медведь ты все проспал и ребяток потерял.

Медведь: пойду в берлоге посмотрю (выносит в лукошке медвежат, раздает детям)

Игра: «медвежата»

Мишка: спасибо мне так понравилось ваше угощенье! Я очень люблю мед, и мои медвежата очень обрадуются. А я тоже приготовил для вас угощенье.

(медведь выносит короб со снежками. Угощает ребят снежки не простые, они не пустые…

Мы снежки открываем что внутри сейчас узнаем.

Благодарим Мишку.

Ведущая: хорошо в лесу зимой

Нам пора идти домой.

Хватит нам с тобой играть!

Зимой Мишке надо спать.

(провожаем Мишку до сугроба, укладываем спать)

Песня «колыбельная»

Список использованной литературы

1. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Мозаика-синтез, 2009.

2. Доронова Т. Н., Доронов С. Г. Ранний возраст: планирование работы с детьми. Перспективное и календарное планирование работы с детьми от 1 года до 3 лет с использованием игрушек. – М. Воспитание дошкольника, 2007. спользованная литература:

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у бабушки Нюры» Казеное учреждение ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у мишки»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 09:33
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...