Получи документы

Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем» (1 фото)

Ирина Горпенко
Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем»

Сценарий развлечения в младшей группе

Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем»

Воспитатель говорит, что мы сегодня отправляемся в лес на прогулку.

(Дети строятся паровозом и едут.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое солнышко светит, пойдемте гулять, грибы ягоды собирать.

Ой, дождь пошел (машет султанчиком и дети убегают на стулья.

(Игра повторяется.)

Воспитатель: Всё дождь закончился, пойдемте посмотрим, какой-то теремок стоит, постучу в окошко. (Стучит)

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „На прогулку в лес пойдем“» размещена в разделах

Никто не отвечает, давайте сядем на лавочки и посмотрим, кто к домику придет. (Дети рассаживаются.)

Воспитатель: А вот и полю, полю мышка бежит, остановилась у теремка и стучит.

М. Р- Мышка: Кто, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто из домика не ответил. Зашла мышка в дом и стала жить.

Воспитатель: Вдруг откуда не возьмись лягушка-квакушка скачит. К теремку подошла и стучит. Ква-ква, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. Р. - Мышка (выглядывает из окна) : Это я пи-пи-пи, мышка-норушка, а ты кто?

Воспитатель- лягушка: Я, лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.

М. Р. - МЫШКА: Хорошо пи-пи-пи, заходи вдвоем веселей.

Воспитатель: И стали они жить вдвоем. Вдруг из куста кувырком зайчик прискакал, остановился около домика и постучал. Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. Р. – Это я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

Воспитатель: Я, зайчик-убегайчик, пустите меня скорее в дом, за мной волк гонится.

М. Р. - Мышка: Заходи скорее в дом, волка мы прогоним втроем.

Воспитатель- волк: У-у-у! Чую заяц пробегал. Вы, ребята, не видели его?

Пойду вокруг дома посмотрю. Открывайте поскорей, зайца отдавайте, а то домик разнесу, всех по полю разгоню. У-у-у!

М. Р. : Ребята, помогите, злого волка прогоните. Хлопайте руками, топайте ногами, волк испугается и убежит.

(Дети выполняют.)

Воспитатель-волк: Ой, боюсь, боюсь! Охотники, наверно, идут, убегаю, шкуру свою спасаю. (Убежал)

Воспитатель: Молодцы, ребята, не испугались волка и спасли зайчика.

Вдруг, по тропочке лесной, рыжая красавица бежит и хвостом пушистым машет. Увидала теремок, подошла и стучит. Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. Р. : Это я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, я, зайчик- убегайчик, а ты кто?

Воспитатель-лиса: Я лисичка, пушистый хвост сестричка. Пустите меня к себе жить.

М. Р. -Заяц: А ты нас обижать не будешь?

Воспитатель-лисичка: Нет, не буду.

М. Р: Тогда заходи.

Воспитатель: И стали они жить вчетвером. Мышка пироги пекла, заяц на барабане играл, лягушка-квакушка вечером песни распевала, а лисичка-сестричка танцевала. Вдруг слышат, кто-то стучит. Бам-бам-бам! Да как басом заговорит: «Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

М. Р. : я, Мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, я, зайчик-убегайчик и я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Воспитатель-медведь: Я, мишка-топтышка всё развалишка, пустите меня жить.

М. Р. : Нет, мишка, у нас места мало, ты большой не поместишься.

Воспитатель – мишка: Да я как-нибудь, да я где-нибудь. (начинает шатать дом).

М. Р. : Ребята, мишка сейчас теремок развалит, он же здоровый, он же тяжелый. Давайте попросим не ломать дом.

Мишка, не ломай пожалуйста, мишка не залезай пожалуйста. Уходи в лес в свою берлогу.

Воспитатель-медведь: Хорошо, я уйду, если вы развеселите меня.

Ребята, вставайте потанцуем и мишка развеселится.

(Дети встают свободно в зале и танцуют произвольно.)

Танец «Мишка Гуммивер»

Воспитатель-мишка: Ой, ребята, молодцы, повеселили меня от души. Я не стану в домике жить, пойду в чашу леса рыть себе берлогу. До свидания!

Воспитатель: Ну вот, ребята, и нам пора возвращаться домой, становитесь «Вагончики» поезд «Букашка» отправляется в путь.

Публикации по теме:

Конспект итогового развлечения во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект итогового развлечения во второй младшей группе детского сада Тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Цели:.

Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк» Тема: Мы идем на прогулку в парк. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей о поведении в парке. 2. Закрепить счёт. 3. Закрепить использование.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: развивать речь у детей раннего возраста. Задачи: Обучающая: 1. Расширять знания детей о приметах зимы: падает снег, на улице холодно,.

Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем» Развлечение для детей средней группы «За Емелей в лес пойдём» Цель: Формировать интерес к развлечениям, создать эмоционально – положительный.

НОД в 1-й младшей группе на тему «Одеваем куклу Катю на прогулку» Цель: Уметь подбирать предметы одежды по назначению. Задачи: 1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать.

Музыкально-спортивное развлечения «Мы, как только подрастем, служить в армию пойдем» в старшей разновозрастной группе «Мы, как только подрастем, служить в армию пойдем!» Ведущая: Куда это папы сегодня спешат? Торопятся папы на праздник. Вот папа высокий,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Мы пойдем с тобою в лес, где много сказок и чудес» Подготовили: Воспитатели старшей группы «Земляничка» Кузенкова Н. М., Извекова Л. Г. Учитель – логопед: Швенк Е. В. Муз. Руководитель: Бангерт.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Скоро в школу мы пойдем» Цель: 1. Развивать у дошкольников мотивацию к учебной деятельности. 2. Воспитывать творческие способности дошкольников. Оборудование: интерактивная.

Конспект занятия «По дорожке мы пойдем-в гости к Солнышку придем» в младшей группе Тема: «По дорожке мы пойдем- в гости к Солнышку придем» Программные задачи: 1. Представить детям возможность выбора пути. 2. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «На прогулку в лес пойдем»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 15:32
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД