Папки-передвижки

Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем» (2 фото)

Олёна Попова
Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»

Развлечение для детей средней группы

«За Емелей в лес пойдём»

Цель: Формировать интерес к развлечениям, создать эмоционально – положительный настрой.

Задачи:

Обучающие: обогащение словаря; закреплять умение в ходьбе змейкой за педагогом; развивать умение имитировать катание на санках в паре.

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „За Емелей в лес пойдем“» размещена в разделах

Развивающие : развивать слуховое, зрительное внимание; развивать умение отгадывать загадки.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное взаимоотношение друг к другу.

Оздоровительные: содействовать укреплению здоровья детей через подвижные игры и игровые упражнения. Создать у детей хорошее, веселое настроение.

Инвентарь: маска лисы, проектор, муз. центр, костюм Емели, аудио записи, видеофильм.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, их встречает Емеля.

Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»

Емеля : Здравствуйте, друзья! Все Емелею зовут меня. А как вас зовут? По моей команде каждый крикнет свои имя. На 1-2-3 кричим.

Игровой момент «Давайте познакомимся». Вот и познакомились.

Посмотрите, сколько гостей, поздороваемся с ними.

Дети, белочка прислала нам письмо. Ой, ребята, а тут снежинки. А на снежинках загадки. А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

- Какое это время года?

Дети: (Зима)

Емеля : Ребята, что зима приносит людям?

Дети: Ответы (снег, зимние забавы и т. д.).

А вы что любите еще делать зимой? (кататься на санках, на лыжах, в снежки играете? А как это все называется? А называется это всё-зимние забавы.

Емеля : А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?

Дети: В лесу.

Емеля : чтоб в лес попасть, надо нам загадки отгадать

1. Белый цветочек на ладошку с неба упал,

Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

2. Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

3. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

И весною на весу превращается в росу (иней).

4. Как будто белой скатертью он крышу застелил,

В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

Отправляемся мы в лес, полон смеха и веселых зимних потех.

1-2-3-4 становитесь в круг пошире. Отправляемся в поход.

За руки возьмемся в путь дорогу соберемся.

(Включить музыку)

Ходьба друг за другом в колонне по одному, «змейкой»

Чтобы ручки не замерзли, ручками захлопаем (Хлопки)

Чтобы ножки не замерзли, ножками затопаем (Топот).

По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! (Ходьба широким шагом, перестроить в круг).

Музыку выключить

Ой, ой ручки замерзли. Надо их погреть.

Пляска по тексту «Зимняя пляска»

Поплясали. Давайте вспомним, кто в лесу живет и как зимует.

Видеофильм «Кто как зимует».

Емеля : А вы видели, как лиса ловит мышку?

Дети: Да!

Емеля : Давайте с вами поиграем в игру «Лиса и мыши».

(Выбирается лиса, при помощи считалки. Мыши под музыку бегают. Музыка заканчивается лиса «ловит» мышей, а мыши убегают в свои норки).

А теперь давайте слепим снеговика. Делайте вместе со мной.

Пальчиковая игра «Снеговик» Картушиной М. Ю.

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим, (Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём, (Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой).

Дети, посмотрите, сколько снеговиков мы налепили! Какие они все разные. У кого-то нос морковка, у кого-то шишка. А на голове, что у снеговиков?

А теперь детвора нам домой уже пора

За руки беритесь, в саночки садитесь!

Ребята, становимся парами. Посмотрите, как мы встали с Мишей. И поедем все.

Поехали!

Игра «Саночки.

(дети встают в пары, один ребёнок впереди, другой сзади и под бубен или музыку бегут по кругу можно врассыпную, по сигналу ведущего «падают в снег», затем встают, «отряхиваются» и вновь бегут по кругу).

Фото «За Емелей в лес пойдем»

Емеля : Вот мы и вернулись с вами в детский сад! Согрелись, щечки у вас покраснели. Вы ребята молодцы, мне очень понравилось с вами играть. А чтобы зимой не болеть и всегда быть здоровыми нужно делать зарядку, заниматься спортом, а еще правильно питаться и кушать побольше фруктов. А у меня для вас тоже есть сюрприз. (корзина с фруктами)

Прикреплённые файлы:

zastavka_42133.ppt | 2675 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «По тропинке в лес пойдем и порядок наведем» “ По тропинке в лес пойдем и порядок наведем” Программное содержание Ср. Формировать представление о том, что птицы и звери в период.

Конспект по развитию речи «В гости в лес мы пойдем, друзей для зайчика найдем» для первой младшей группы Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «В огород пойдем, урожай соберем» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации «По грибы пойдем, грибочек найдем» в средней группе Тема: «По грибы пойдем и грибы найдем» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «По тропинке в лес пойдем» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО ТРОПИНКЕ В ЛЕС ПОЙДЁМ» Цель. Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия «В лес пойдем, Колобка найдем» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Проект «Мы в осенний лес пойдем, грибов много наберем» Содержание 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Выполнение проекта через реализуемые образовательные области 4. НОД по проекту.

Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Сценарий осеннего праздника «Мы пойдем в осенний лес» Действующие лица : Ведущая, Лисичка, Зайчик, Медведь, Белка, грибы (мальчики) и.

Сценарий спортивного развлечения «Мы в лес пойдем — грибов ягод наберем» Цель: Расширить и углубить знания детей о лесном царстве и его обитателях. Задачи: - закрепить представление о лесе, его богатстве и жителях.

Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем»Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Конспект НОД по аппликации из круп «В лес осенний мы пойдем и грибочки соберем» Цель: Закрепить технику аппликации нетрадиционным способом:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»
Опубликовано: 1 января 2019 в 17:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД